Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от nik0la
    , итак сдуру мппс 13 за 3600р. купил...
    Есть софт V16 "подпиленный" под 12/13-й шнурок с firmware V12.01.
    Насколько он лучше ( или хуже, или тоже самое ) 13-й версии лично я не проверял. Но никто не мешает это попробовать.
    Если кому охота поэкспериментировать, могу выложить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    спасибочки))), сначала казалось все так просто.... как телефон перепрошить...
    буду стараться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Чет неправильный какой-то CMD.
    Неоднократно делал 3.6FSI на Touareg, Q7 и Passat CC
    CMD, Байтшутер и даже мппс V5 (с последним хитрость - нужно выбрать протокол для 2.0TFSI) и ни разу не пришлось разбирать - все прошли через разъем.
    CMD что ни наесть правильный. Даже не смог вычитать иденты, хотя многие блоки с трикором я делаю без разбора. Может блок такой попался. Я особо не обломался . Место где стоит блок не в самой жопе как в ауди.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimka80b4
    Народ,всем привет,вот смотрю тут одни спецы,а у меня вопрос как у дилитанта,если я на своей audi A6C5 2,4 165 л.с. сделаю чип,что мне это вообще даст? могу ли я как то сам это дело намутить? я ведь так понимаю,что это меняется флэш память? где взять прогу для моей авто?
    это всё сложно !
    приезжай с деньгами всё сделаю !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimka80b4
    если можно то в личку подробнее сколько денег и что изменится?
    8000р , изменицца поведение авто в лучшую сторону !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimka80b4
    Народ,всем привет,вот смотрю тут одни спецы,а у меня вопрос как у дилитанта,если я на своей audi A6C5 2,4 165 л.с. сделаю чип,что мне это вообще даст? могу ли я как то сам это дело намутить? я ведь так понимаю,что это меняется флэш память? где взять прогу для моей авто?
    Не занимайся ерундой.
    На атмосферном двигателе чип тюнинг ровным счетом ничего не даст, кроме увеличенного расхода топлива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Не занимайся ерундой.
    На атмосферном двигателе чип тюнинг ровным счетом ничего не даст, кроме увеличенного расхода топлива.
    не стоит судить по своим неудачным попыткам !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    не стоит судить по своим неудачным попыткам !
    Давай предметно поговорим, какие у тебя были проекты?
    Назови хотя бы 5ть карт которые необходимо крутануть на атмосфернике audi 2.4 5v, кроме педали акселератора и отсечки оборотов, что бы появился прирост мощности +15 л.с.

    Вот к примеру мой проект.
    И для наглядного сравнения та же турба установленная за бугром.
    http://www.youtube.com/watch?v=JVyQlK8n_bI
    Выкладываю лог, разгона на 4ой передаче. Машина А48е 2.5 тди квадра автомат.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    SergioV я не калибровщик !
    но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    SergioV я не калибровщик !
    но если программа настроена профи , то результат будет очевиден , я не думаю что у всех срабатывает самовнушение))
    Однако мой личный опыт работы на мощностном стенде однозначно говорит о массовом самовнушении, когда случалось проверять результирующий эффект от такого тюнинга.
    Более того, неоднократно был проделан эксперимент. Измерялась мощность с "чипом", тут же, не снимая машину со стенда, заливался сток и ... машина показывала БОЛЬШЕ чем с этим псевдотюнингом.
    В лучшем случае ровно столько же с учетом погрешности самого стенда.
    Небольшого эффекта можно добиться применяя более высококтановое топливо за счет настроек УОЗ, но эта палка о двух концах - с не очень качественным топливом у такой машины потеря мощности и расход больше, чем у машины со сток прошивкой.
    Да и причем тут мастер-калибровщик. Никаой прошивкой вы не предолеете ограничения "железа" как "насоса". Без каких либо механических переделок программно заставить железку брать больше воздуха бесперспективно. А без этого нет и не будет никакого существенного эффекта.
    Да можно дорабатывать впуск, выпуск, но простите это уже не простой чиптюнинг, а работа напильником.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, +1
    Физику не обманешь для атмосферника оптимальное соотношение воздух\топливо 14,7:1 и максимальное 20-24:1.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Хочу заметить: чип-это только дополнительная опция и чем выше машина по нормам токсичности-тем ощутимее результат....
    залить прошивку для снижения ЕВРО-нормы - это еще не чип-тюнинг, тем более на атмосфернике. поэтому само слово порой ЗВУЧИТ громче результата ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что то не понимаю назначение этой темы.
    Думал тут обсуждение и участники будут делиться информацией.
    Фиг с ним начну первым :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
    Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
    Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
    Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
    но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.
    Что воду переливать из пустого в порожнее.
    Расскажи какие баги бывают софта на ауди, бмв, митсубиши, как комплеткацию менять и т.д.
    Т.е. предметный разговор, а не абстрактные какие то высказывания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Предметный разговор-это разговор о конкретной марке.
    Т.е. марка машины, год выпуска, марка ЭБУ, иденты софта.
    А так можно неделю рассказывать.
    А комплектация меняется редактором: СТР, МЕПро,ЧЭ, Винолсом и тд.
    И не нужно считать что машина если ино-то все там гладко с софтом.
    ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
    И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
    Твои слова это очередной вброс.
    Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Любое вмешательство в программу управления-это уже чиптюнинг.
    Как бы оно не звучало.А вот цели разные.Одним нужно чтоб рвала машина, другим-просто расход снизить, третьим баги завода убрать.
    Бывает комплектуху нужно изменить или еще что.
    Вообщем: чип-это только дополнительный инструмент.И имея программатор(ы), загрузчик(и)
    но не имея редактора наверное лезть не стоит в это дело.Можно так накосорезить что мало не покажется.
    то есть перенастройка педали газа - шкода-ауди - это 100% чип-тюнинг!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
    И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
    Твои слова это очередной вброс.
    Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
    недоработки ПО есть практически у всех, иначе дилеры не делали бы обновление ЭБУ двигателя )). другой вопрос - заводские прошивки являются усредненными и порой не самыми оптимальными.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    ты же говоришь что есть проблемы в ПО, я тебя попросил уточнить на какой немецкой, японской марке есть заводские недоработки в ПО.
    И тут же ты переводишь разговор в другую сторону.
    Твои слова это очередной вброс.
    Возможно я не прав, давай к примеру мою сток прошивку по картам раскидаем и ты скажешь где там заводской косяк, или правленную мной прошивку с логом разгона могу выложить.
    У меня нет редактора по ВАГ группе.
    А насчет вброса-я не собираюсь ни с кем спорить.У меня своя точка зрения.
    90% автовладельцев и так все устраивает, особенно когда после Жигулей на ино садятся.И*** им что провалы есть при включении кондея, или обороты плавают на ХХ или от нашего бенза система вообще с ума сходит и тд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    У меня нет редактора по ВАГ группе.
    А насчет вброса-я не собираюсь ни с кем спорить.У меня своя точка зрения.
    90% автовладельцев и так все устраивает, особенно когда после Жигулей на ино садятся.И*** им что провалы есть при включении кондея, или обороты плавают на ХХ или от нашего бенза система вообще с ума сходит и тд.
    Ну так не равняй под расческу Тазы и немцев.
    Это тебе не в CTP температуру вентилятора изменять.
    Я могу выложить по Ме 7.хх документ на 1000 стр текста с описанием программы и подпрограмм, все по формулам разложено. Но ты все равно не будешь себе этим голову забивать и даже до конца читать не будешь не то что все формулы пересчитывать и логические ошибки выискивать.

    Обновления софта да бывает, но это напрямую не связанно с какими то недоработками ПО, а в большей степени за счет ПО решаются проблемы по железу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...