Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Я тоже обжигался на таких калибровщиках.
    В итоге я ЛИЧНО терял СВОЕ время и свои ДЕНЬГИ. А калибровщик не при делах.
    Теперь либо ставлю от проверенного калибровщика,либо клиент сам несет ту прошивку которую хочет. В итоге потом сам и решает все вопросы с тем у кого покупал.

    Поверьте ,лучше переплотить и купить нормальную .чем потом иметь геморой с клиентом.
    Мы ведь в магазине не покупаем закваску на хлеб вместо буханки хлеба.
    А тут получается продажа сырых прошивок. И мне не хочется за мои деньги откатывать эту прошивку на своих клиентах.
    А в маленьком городке, это наносит еще и урон твоему имени.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так об этом же речь и шла. В моих словах об отношении к моему бизнесу.Теряешь и деньги , и наработанную репутацию, и клиентов. В общем серьезный удар по бизнесу. Для наработки репутации требуется не один год. А потерять ее возможно , за очень короткий промежуток времени. И по причине, чтто наши Украинские "собратья" хотят на холяву ичиться. Еще и со своей учебы прибыль иметь. Чисто Украинский подход.Такого в априори быть не должно.Так, что после таких зехеров, я у Украинских калибристов сам ни когда больше не возьму ни одной прошивки , даже даром. И ни кому не посоветую у них брать. Тем более начинающим. И поверьте, еще и на других форумах ссылку на данный диалог дам. У нас есть присказка такая. На хитрую с винтом. Так , что если хотите учиться, платите деньги . Мы будим тестировать ваши прошивки. А нет учитесь на своих клиентах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так кто же вас заставляет в Украине покупать? Вон на Адакте автомат рулит, покупай и лей до не хочу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лично я столкнулся с украинскими хлопцами. За это и пишу. До этого столкнулся с Октией. По моему белорусы. Такая же хрень получилась. А вот с местными ребятами , дела на много лучше обстоят. Таких траблов нет. С Питерцами и Москвичами не пробовал. Говорить худого не буду. Хотя на сколько известно мне, местные, если что то сами не делают к Москвичам обращаются.
    В России за такие дела могут предъявить, мало не покажется. И к этому делу подходят на много серьезней.
    Во всяком случае , с чем и с кем столкнулся я.Один ,два таких зехеров. Более не один авто сервис с табой сотрудничать не будит. А в Москве так вообще. При таком расскладе, всех клиентов растеряешь. Там люди деньги зарабатывают. А не испытаниями занимаются , на безвозмездной основе.
    Так и получается в реальности автомат то рулит. Вы до сих пор не хотите признать? Мне то какая разница , кто их изготавливает? Автомат или человек. Этот автомат тоже человек создал. Народ то вы с гнильцой. Признать свои косяки не хотите. Какие вообще с вами дела можно иметь?
    Так если вы не заметили , я и работаю давно уже не с украинскими калебристами. В реальности вы не хрена не умеете. Кроме того, что себя в грудь стучать, что мол я профи. Вы профи цены ломать на работу, это да. С этим соглашусь. Это вы умеете, на высшем уровне. Факты вещь серьезная. .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Согласе. Только как это сделать? Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб. И только обучается. А делают все осознано. Прекрасно знают, какие последствия несут для мастеров. Возможно даже все делалось специально. У Паше, старый клиент( можно сказать друг) в Калининграде работает. Так , что прежде чем заказывать прошивку, вы спросите, они кому нибудь в вашем городе еще услуги свои предоставляют.
    Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да есть люди , цены реально повыше чем у Паше. Но за то клиентам в глаза не стыдно смотреть. И посе их работы, еще приезжают люди. А к Паше, это я к первому , к кому обратился , за услугами. Только начал, идти , по этому пути. "Повезло" мне с ним.
    Ну, что мы все, обо мне , да обо мне. Тема то не про меня.
    Паш, деньги за мою работу заплати мне.Заднюю врубать не канает. Если ты сам себя мужиком считаешь. На всех форумах, мне известных, выложу результаты твоей работы.
    Паш, ты скажи спасибо, что с тебя деньги за ремонт турбины не просят.
    Взрослый человек отличается от ребенка , тем, что несет ответственность за свои действия.
    А то детский сад какой то. Делов натворил и в кусты. Я не я и лошадь не моя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Диплом или лицензию просить у них. Они то себя считают супер мастерами. А вокруг них сброд. Нубы.Ни кто же честно не скажет, что он сам нуб.
    У меня случай один был. Делал ремонт головки на дизели. На одном цилиндре зажат клапан был. Двигатель троил. Когда сделал, клиент меня спрашивает, а что он так работает?
    А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
    Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

    Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    А ты сам то диплом или лицензию имееш на произвотство работ по ремонту?...
    Что ж ты чела развёл на ремонт головки из за зажатого клапана?

    Что ж ты срёш на каждом форуме? Сколько же в тебе говна!? Или это самореклама? К доктору сходи!
    Ты всех так голословна объвеняешь?
    Ты урод присутствовал при ремонте? Причину по какой клапан зажат был , знаешь? Подумай , прежде , чем, что то писать. И диплом у меня имеется, и налоги я плачу. А то говна во мне много. Рамошку тут устроили, получиться , не получиться. Деньги берешь , отвечай за работу. Будь мужиком. Сказал , расшибись , но сделай. А не уверен , что сделаешь, так*** говорить. Или предупреждай, что делаешь в первый раз. И там я уже буду решать, стоит тебе доверять делать, или нет. Напакостить и в кусты , это вы мастера. А как ответить за свое сделанное, так говна много. Да я только за, что бы такой " редиска" как Павел, больше ни кому ущерба не причинял. Или в курс ставил, что он и кто он. Что умет делать, а что нет. А причинил ущерб, компенсируй. А то гляди моя , твоя не понимай. Когда тебе за работу не платят, что ты говоришь? А работу , я свою сделал как положено. К моей работе претензий нет. Будь добр оплати.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех.

    ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    Ты уже достал! Я тебе что то делал? Что ты говновозиво разводиш? И заметь, я тебя ни разу не оскорбил, ты же занимаешся этим везде и всех.

    ЗЫ. По поводу урода == ты на сбя в зеркало посмотри.
    Ты считаешь, человека объвенить в мошенничестве,не обоснованно , это не грубость? Иди повзрослей с начало. Думай , что пишешь. А у ма нет считай урод.Ну можно еще более гуманно , калека. Тебя лично, это "говновозиво" касается? Дуплиться будишь за Пашу? Я имею ввиду , деньги за него платить будишь? Или ты тоже , только языком потрясти? Залесть в чужой рамс, а как отвечать, так в кусты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты вообще с какой планеты свалился, вошь обиженная. Ты с какого перепугу позволяеш себе подобные выражения в чужой адрес? = Все вокруг козлы, один ты мягкий и пушистый. Если ты такой чудовищно умный спец чего лазиш по форумам клянчиш, делай ВСЁ сам и будет тебе счастье.

    На Окте насрал, на АвтоБыКа насрал, тут тож кучу навалял. Смотри, как бы потом самому в своё не вступить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты похоже дурак, по жизни? Провакация ходячая? Ты гляди какой расклад. Где за свою работу человеки ответить не могут, там насрал значит? А, то что , что тебе в бизнесе эти человеки насрали, это в порядке вещей. Так , что ли получается? Ты похоже вокруг себя вообще ни кого не замечаешь? Я в жизни к этим человекам ни когда , ни зачем, не обращусь. Я лучше не буду вообще этим заниматься. Дешевле мне обойдется.
    Специ на октии симос 3 мне крутанули. Клиент , чуть не посидел, его дочка адвокат, чуть в суд на меня не подала. А потом начали как всегда объяснять, я не я и лошадь не моя. Типо чел, который мне делал прошивку, какой то не опытный был. Типа как я понял , не с ихней канторы. На сайте случайно оказался. Мимо проходил, дай думает, счастья попытаю. Может денег заработаю. Так может всетаки, вы такие серьезные специалисты, лезете туда, куда собака свой не сует. Хотя бы предупреждали блин, что делаете в первый раз.
    Паш а про деньги я не забуду. Жду твоего ответа.
    Что и требовалось доказать. Как отвечать, так с какой ты планеты свалился. А языком потрясти , это хлебом не корми. Дай свою лепту внести беспонтовую, в каком нибудь серьезном разговоре.
    Все, что касается денег и отношений , испокон веков , было все серьезно. За кого то вступаешься, значит и обязательства на себя его берешь.
    Это мое последнее сообщение в данной теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прочитал я Ваш пост .но так толком и не понял.
    Слов много,цитаты умные,но нет ни одной цифры.

    Весь пост построен на одних словосочетаниях - избыточное топливо,мин.температура,макс.температура,уровень СО высокий,двигатель чавкает,эффективные углы зажигания ну и т.д.
    Если вы хотите убедить в чем то своего оппонента,то нужно - "
    работают по математической модели, формулам и коэффициентам

    Вот и Вам надо было начинать с этого,привести СВОИ расчеты и математические модели любого двигателя .
    А переписывать цитаты из букваря ,это не серьезно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Иван, так в этом то и смысл полемики. Много красивых слов. Я честное слово не могу взять в толк. Что человек хочет донести до всех. То , что он указал в реальности не имеет место. Правильное соотношение воздух-топливо ,для правильной работы двигателя. Еще не кто в природе не оспорил. А человек пытается доказать, что производители современных авто вывели свое соотношение , при котором значение лямда равно 1. То есть оптимальное. То есть к примеру скажем, сейчас якобы применяется отношение 1-10. И отсюда соответственно все инженерные расчеты.И это оказывается для экологии все. Скорее всего вот для этого , и ставят катализаторы. Ну , что бы не потравить людей, при таком выхлопе. Вот , оказывается, что есть евро4.Плюс ко всему, человек утверждает, что можно просто , взять и влиять на температурные процессы в двигателе. И это ни к чему не приведет. То есть производитель, даже при сниженных температурах работы двигателя использует более дорогие комплектующие. Рассчитанные для более высоких температур применения. Вот и все, что он нам поведал. А теперь, какие нибудь документы, если есть возможность.
    И то, что вот здесь изложено, это все ерунда,бред.http://www.carlik.com/torque.php Формулы так, для виду, что это научные труды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но производители из него не сделали же 400 сильным. А вы сделаете. Я не имею ввиду, что лично вы.И при этом будите утверждать , что запаса прочности у частей двигателя хватит. Кроме , того . если производитель предусматривает линейку моделей, по сути с одним мотором. То устанавливает на него разные агрегаты( КПП, Главная передача). Каждый рассчитан на определенную мощность силового агрегата. И при этом у них практически одинаковый расход топлива. Но у 300 сильного будит при скорости , к примеру 100 км в час , обороты двигателя 1700. А у 250 сильного где то 2300 -2400. И вы теперь его делаете к примеру из 250, к примеру 300 сильный. И при этом будите утверждать, что расход топлива не увеличится? Но даже уменьшиться. С чего он уменьшиться? В априори , если поставить на 300 сильный главную передачу и коробку предназначенную для 250 сильный, у него расход возрастет, и значительно.Да же за городом. По моему всем известные факты. Любой водила , кто ходит на дальняк, ищет и старается ставить беговой мост и коробку. И это исключительно с целью экономии горючки.
    На мой взгляд глупо это отрицать.
    Вы же мастера. Если разбираетесь в дампах прошивках. Не ужели вам не известны данные факты?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не сделаю 400, 315 потолок. По поводу оборотов и нагрузки, расход топлива может быть меньше при больших оборотах если нагрузка меньше, тоесть если дроссель открыт меньше и цикловое наполнение меньше. На чипе снижается расход в ущерб экологичности по принципам что я писал выше. По поводу ресурса. Зачастую за счет снижения температуры горения даже расход масла на угар снижается, так что снижение термонагрузки на поршневую компенсирует повышение механических нагрузок. И еще, режим макимальной мощности, то есть режим газ в пол состоавляет менее 0,01% времени от общего количетва моточасов эксплуатации двигателя.
    И последнее, я говорю только про программы и алгоритмы своей команды, и признаю что на рынке ПО полнейший бардак, существует огромная масса программ потенциально опасных для мотора и я согласен что определить качество программы не проведя кучу замеров и логов практически невозможно, за исключением грубейших ошибок когда сразу проявляются проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это вы по полю в колхозе катаетесь 0.01% . В городе буде не меньше 50% , еще и большая часть времени езды на пониженных передачах.
    Так , я и говорю, что все на глаз.Интуитивно.Даже серьезные конторы, кто предлагает чип тюнинг. Максимальные исследования , только на стенде.(проверка увеличения мощности, и только) При этом, не кто , ни когда не проверял, на сколько уменьшается ресурс двигателя. По моему уже этим все сказано. Ни кто толком, обосновать не может,. А утверждают и доказывают.
    Да и из 300 делать 315, не очем. Кто то за это платит?
    Так все опять складывается так, как в начале всего этого диалога. От чего уши, к тому и пришли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
    Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
    Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
    Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

    Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uvan
    Я не очень силен в тюнинге т.к. покупаю готовые прошивки.
    Но одно могу сказать точно,по бортовому компу в городе,открытие заслонки не менее 30%, а при трогании доходит до 70%.
    Вот за эти реальные цифры я лично отвечаю.
    Может и Вы Motorsoft ,приведете хотя бы пару каких нибудь цифр ?

    Ветка то называется "С чего начинается тюнинг ". Вот и поделитесь с начинающими своими знаниями.
    Речь шла не о 30 и 70%, а о 100%. По поводу цифр, будет конкретный вопрос, постараюсь дать конкретный ответ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я пытался объяснить принципы максимально упрощенным языком чтобы было понятно людям без специального образования, но я признаю что ошибся с целью ваших постов не в получении информации а в загаживании темы. Сожалею. Доказывать такому человеку ничего не собираюсь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Motorsoft
    Рекомендую найти и ознакомиться с графиками зависимости температуры горения от состава смеси, состава смеси и удельной мощности, состава смеси и выброс СО и температура горения и уровень выброса CH.
    Читаем внимательно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...