Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Здравствуйте Люди Добрые !!!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Cadet
    Возможно еще ищешь, держи

    Файл для работы PCM flash
    Спасибо нет уже давно всё нашёл.Под MMC Flasher и считал сам Combiloader.Так что и сток и чип уже давно сделаны авто моё в данном случае.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от skypiece
    Многие жалуются на плохую стабильность CAXA.
    Кто жалуется ? Вообще никаких проблем с ними после тюнинга не наблюдал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Кто жалуется ? Вообще никаких проблем с ними после тюнинга не наблюдал.
    Встречал, как на драйве древние посты/комментарии, так и "живые" отзывы от одноклубников. В частности про дёрганность и неравномерность APR.
    В последнем разве что хвалили возможность переключения между октанами 95 и 100
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от skypiece
    В частности про дёрганность и неравномерность APR.
    У АПР это касается всех софтов. Связано это с их подходом который сводится к настройке ТСИ моторов на бедных смесях. АПР уже давно не торт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А где же торт?
    По-моему, сейчас уже настолько стандартизованы тюнинг-железки во всём мире и те славные "японские" времена с обязательной индивидуальной настройкой остались позади.
    за редким исключением и новинками-первопроходцами, разумеется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...