Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    отключение DPF на EDC16 и EDC17


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 68
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Кто , что думает по этому поводу? Кто применял данные решения в жизни? Насколько они эффективны?
    Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
    Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
    Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
    В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

    Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Выключатель в прошивках EDC16/17 есть практически всегда и если так, то его можно его использовать для отключения DPF.
    Но одновременно есть и много дополнительных нюансов в зависимости от модификации блока EDC16(17)СxNN.
    Однако, если все сделать как надо, этот метод самый правильный.
    В отличие от массы прошивок-поделок, в которых только маскируют проблему, а не отключают ее по настоящему.

    Если искать описанным способом этот ключ, то в большинстве случаев вас ждет разочарование.
    Велосипед. Не знаю как вас звать по имени. Хотел бы узнать. Все таки проще обращаться друг другу по имени. Вы правы. Если есть возможность отключить , это есть самый правильный способ.
    Но как узнать , где находиться этот свитч. Я так понял, что на разных блоках он разный. Не только адрес. Но и сам бит , этого свича. Зависит ведать, от марки, от модели , от года.
    Как это все узнать. САм алгоритм поиска какой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хотелось бы услышать мнение знатаков. Если конечно посчитают нужным. Я так предполагаю, что управлением за контролем состояния сажевого фильтра находятся исключительно в областях топливных карт.
    Верно ли это?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Лучше спросить по другому, достаточно ли поправить только область калибровок,чтобы зарубить сажевый фильтр?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет. Помогите разобраться .
    Приехала Опель Астра Н 2005 г. (Vehicle Vin Number: W0L0AHL3555242737
    Bosch Hardware Number: 1037390511
    Bosch Software Number: 0281011668
    Opel Software Number: 5518992
    Engine Type: Z19DTH) из Германии . У нее заглушен ЕГР удален сажевик . Едет прекрасно и прилично экономит топливо...

    Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LeonidB
    Помогите разобратся с прошивкой , тюнинговая или нет...---
    Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
    Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
    То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
    Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
    Тюнинга на увеличение мощности нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Увы, это очередной пример халтуры в чистом виде.
    Полностью отключен вывод на диагностику ВСЕХ!!! ошибок.
    То есть даже при наличии серьезных проблем скан-тестер будет молчать и поиск неисправностей будет затруднен.
    Хуже того, отключены защитные функции, которые при неисправностях, грозящих механическими поломками переводят двигатель в аварийный режим с понижением мощности. То есть клиент "счастлив", машина валит, а расхлебывать последствия не наше дело...
    Тюнинга на увеличение мощности нет.
    Не удивительно... В Германии ездил турок ,который ремонтировал ее как попало в автосервисе , где работали тоже турки ... Двигатель перелопатили как попало и так далее и т.п.

    А нельзя ли подкоректировать по правилам . Ато ехать то едет , но выхлоп шмонит дико (боюсь- не пройдет техосмотр.У нас стали проверять очень строго) Кстати и Fuel Consumption Corection загнан аж до -12,8.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Велосипед. Не знаю как вас звать по имени. Хотел бы узнать. Все таки проще обращаться друг другу по имени. Вы правы. Если есть возможность отключить , это есть самый правильный способ.
    Но как узнать , где находиться этот свитч. Я так понял, что на разных блоках он разный. Не только адрес. Но и сам бит , этого свича. Зависит ведать, от марки, от модели , от года.
    Как это все узнать. САм алгоритм поиска какой?
    Подпишусь.
    Глядишь если под настроение Алексу попадутся такие вопросы может и ответит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый день. BMW E90 318d 2008 двигатель N47D20
    Куплена с удаленным DPF, ошибки отображаются неадекватно.
    Можно посмотреть как редактировали?
    https://yadi.sk/d/ghAs2JuqcMhVe
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не знаю ли как на это посмотрит народ ,в принципе в борьбе за выживаемость мотора
    при работе без сажевого фильтра ,делал так 1- искал блок более старой модели по годам без сажевого но с пламегасителем такие были ранее выпуск до 2003-5 года
    сливал прошу занижал значение давление датчика ат в сажевом фильтре
    и впрыск увеличивал .тупил работу аксилимитра(детонации)
    это получалось на хундаях .кия.опелях-мовано-виваро
    фордах
    сейчас работаю над мацубисли паджеро спорт 2009года
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    господа, может кто помочь отключить егр на фрилендере, особо не достает, но лампочка задрала, а за ту цену которую которую хотят как то нет желания ее тушить... можно просто в маске ошибок отключить...https://yadi.sk/d/m3UFzwYnwj7ja
    Напишите номера ошибок (в ОБД формате).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Напишите номера ошибок (в ОБД формате).
    ДА клиентам нужно помогать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    да мне быстрее не нужно, лишь бы не диагностировалась ошибка)
    Дык она у тебя уже накручена чиптюнингом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    дык я знаю)))) но ошибка задолбала время от времени джеки чана вызывать)))
    Если система EGR не демонтирована с мотора этот трабл лечится изменением одной константы в прошивке, а маскировать ошибки это откровенная халтура.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    так этож на моей машине
    Есть чем залить и посчитать контрольную сумму?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    кесс с 3 токенами валяется где то)
    Поменяй в своей прошивке по адресу 184С50 байтики
    32 С8 07 D0 на 3A 98 3A 98
    и будет тебе счастье
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    пасиб))))неужели больше не увижу джеки чана?
    Не увидишь... до тех пор пока датчик положения EGR, актуатор EGR и его силовой каскад в мозгах будут исправны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    то есть после безвозвратной потери одного из выше названных я снова могу встретить старого узкоглазого друга?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от LabMouse
    то есть после безвозвратной потери одного из выше названных я снова могу встретить старого узкоглазого друга?)
    Угу. Эта правка выключает работу рециркуляции, но диагностика компонентов относящихся к ней будет активна.
    Полное отключение этой диагностики нужно в случае, если эти "железки" физически демонтируются с мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не, все на месте. пластиной заглушено, жить не мешает, пусть висит)))надеюсь елементы проживут еще хоть пару лет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто может проверьте пожалуйста прошивку на удаление dpf и egr vw touareg tdi 3.0 EDC16CP34 v1037383041
    .8E0907401AB
    BPG-81002.07.05--H02-
    -18840429.
    .WVGZZZ7LZ6D017245.
    .7L0907401
    093.0L V6TDI
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...