Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Редактирование прошивки DSG7


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от vladimir920
    Ну да, читать пока нечем, и тюнить тоже. Следовательно и лампа пока нет, вот собрать информацию кто что может предложить по редактированию а потом и или дсг ридер или что то другое покупать, сейчас только одис и стандартная прошивка в сго дсг6
    Ещё про автоматическое питание, шнуры и разъемы забыли... Слишком кучеряво по финансам выйдет для работы с одной машиной)) Одни жгуты для коробок 25к+, если не на помойках конечно собирать БУ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от intercar
    Ещё про автоматическое питание, шнуры и разъемы забыли... Слишком кучеряво по финансам выйдет для работы с одной машиной)) Одни жгуты для коробок 25к+, если не на помойках конечно собирать БУ...
    ну почему, у желтых уже за более адекватный ценник можно ;) хотя сам я миханафтовскими пользуюсь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sn1PeR
    ну почему, у желтых уже за более адекватный ценник можно ;) хотя сам я миханафтовскими пользуюсь
    А можно по подробней кто такие жёлтые?? Это то же ни жёлтые желеты, про которых периодически по телевизору говорят))))
    Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел

    Ну назовите хоть одну где режимная точка на 4000 об. смещена , а за одно и ограничение по крутящему моменту в 200Н.м. снято.
    Я вам скажу вот как - тюнинг ДСГ всегда дает или такой же , или даже больший приход чем тюнинг мотора. Все клиенты которым я прошивал коробку однозначно говорили что прошивка кпп убирала все что не нравилось и давала ощущение более мощного авто , а так же что последующая прошивка моторного не давала столь большого эффекта.
    Что бы вы не делали с мотором , стоковая дсг обрежет момент . Ради интереса попробуйте на ауди а4 вариаторной убрать галочку ограничения момента в вариаторе .....клиет будет удивлен как с низов поедет авто.
    Сказал всё верно. Сейчас сравниваю DSG и Tiptrinic. Моторы практически одинаковые, даже последний чуть мощней, DSG тупит по страшному, в отличии Tiptronic.
    На Tiptronic тебя вжимало в кресло, на DSG почему то такого нет.
    Шить карабас, однозначно. Только с RMC разберусь и маховик заменю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bekas23
    Посоветуйте хорошего калибровщика по DSG для совместной работы.
    Могу помочь если еще актуально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...