Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Авто Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc
    Машина друга
    Пациент прибыл после ремонта ДВС
    На трассе обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ
    После ремонта форсы стояли как попало, прописал их на новых местах. Машина каталась пару тысяч, напрягает что нет коррекций по форсункам. Так-же не нравится третья.
    Проблема, при запуске потраивает, горячий секунд 10-15, холодный с минуту. Лог снят при простом передвижении и ближе к концу на третьей передаче с тапкой в полу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
    Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе . Первое видео все потребители (климат ,подогревы,фары и т.д.) выключены . Второе видео все включено+ включен D в АКПП на месте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
    Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе
    видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
    https://cloud.mail.ru/public/4LkK/3FqzaQFSN
    https://cloud.mail.ru/public/53yC/2w9ji46s4
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от EDD XXI
    видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
    https://cloud.mail.ru/public/4LkK/3FqzaQFSN
    https://cloud.mail.ru/public/53yC/2w9ji46s4
    Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от EDD XXI
    без проблем через тимвьювер. Я в личне телефон. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно.
    Это завтра ? Напиши в вотсап если что 89161588686 .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Завтра компрессию померим, это проще сделать. Потом, если потребуется, будем форсунки теребить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Во втором цилиндре либо снижение компрессии
    В общем сделали замер компрессии:
    1 - 24
    2 - 11
    3 - 25
    4 - 24

    melkon оказался прав . Теперь задача найти виновника потерь , но это уже другая история.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.
    Сразу после ремонта ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Второй раз починили мотор. Заменили поршни с кольцами и клапаны второго цилиндра. Работает ровно теперь. Утренний запуск как у нового, всё что вызывало тревогу у владельца, теперь не тревожит. После сервиса пробег около 200км. Скрин работы форсунок, есть повод бить тревогу или пока рано делать выводы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...