Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Авто Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc Машина друга Пациент прибыл после ремонта ДВС На трассе обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ После ремонта форсы стояли как попало, прописал их на новых местах. Машина каталась пару тысяч, напрягает что нет коррекций по форсункам. Так-же не нравится третья. Проблема, при запуске потраивает, горячий секунд 10-15, холодный с минуту. Лог снят при простом передвижении и ближе к концу на третьей передаче с тапкой в полу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно . Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе . Первое видео все потребители (климат ,подогревы,фары и т.д.) выключены . Второе видео все включено+ включен D в АКПП на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно . Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео https://cloud.mail.ru/public/4LkK/3FqzaQFSNhttps://cloud.mail.ru/public/53yC/2w9ji46s4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от EDD XXI видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео https://cloud.mail.ru/public/4LkK/3FqzaQFSNhttps://cloud.mail.ru/public/53yC/2w9ji46s4 Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от EDD XXI без проблем через тимвьювер. Я в личне телефон. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно. Это завтра ? Напиши в вотсап если что 89161588686 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 да, только завтра, у нас уже почти 11 Напишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igo Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Поменяйте форсунки местами 2 на 3 и будет ясно в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Завтра компрессию померим, это проще сделать. Потом, если потребуется, будем форсунки теребить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от melkon Во втором цилиндре либо снижение компрессии В общем сделали замер компрессии: 1 - 24 2 - 11 3 - 25 4 - 24melkon оказался прав . Теперь задача найти виновника потерь , но это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Хорошо мотор отремонтировали .http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня. Сразу после ремонта ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Особых примет не имел Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Второй раз починили мотор. Заменили поршни с кольцами и клапаны второго цилиндра. Работает ровно теперь. Утренний запуск как у нового, всё что вызывало тревогу у владельца, теперь не тревожит. После сервиса пробег около 200км. Скрин работы форсунок, есть повод бить тревогу или пока рано делать выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас