Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Toureg 3,0 tdi плохо набирает обороты СРОЧНО!!!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Ребята, выручайте. 3,0 дизель плохо развивает обороты, ошибок нет. Стандартное решение - ставим новый дмрв. Абсолютно тоже самое. НО!!! Если скинуть разъем с ДМРВ или давления топлива в рампе, то начинает нормально наваливать. Но горит Чек.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пути решения проблемы. У кого какие мысли куда копать? В потоке данных давление наддува в норме, топливо тоже. Все исполнительные элементы проверки проходят. А результат один: в штатном режиме вяло развивает обороты, если разъем с рампы или дмрв снять газует как положенно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На диагностике фактическое немного выше затребуемого. И снятие разъема как бы меняло ситуацию? Давление не поднимется же от того, что разъем снял.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Артем , Это новый вид прикола?! ... Прибежать в соседний гараж с колесом и кричать "ПАЦАНЫ ХЭЛП" оно не едет!...
    Год авто , номер двигателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда озвучь
    параметр давления турбины на холостых и при 2200 оборотов.
    ... ( это я про работу турбины и целосность патрубка ) параметр массы воздуха тоже не помешает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смех и грех ... ДМРВ он меняет разъемы снимает . Смысл действий этих каков ?
    Что значит "не набирает обороты" ? Лог 001-003-011 с мин оборотов и до 4000 можно увидеть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А смысл такой, что в аварийном режиме мотор газует. Когда подключены все датчики раскручивается только вяло вяло до 3000. По массе воздуха: на холостом 280, требует 280. А вот дальше показания странные... просит 1100, а по факту падает до 150. Как с разъёмом, так и без.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артем Иванов
    А смысл такой, что в аварийном режиме мотор газует. Когда подключены все датчики раскручивается только вяло вяло до 3000. По массе воздуха: на холостом 280, требует 280. А вот дальше показания странные... просит 1100, а по факту падает до 150. Как с разъёмом, так и без.
    Лог который я просил сделай . Цифры абстрактные обсуждать нет не времени ни желания .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, всем, кто отозвался. Пусть даже не помог, а просто обратил внимание. Сейчас стало модно забивать на взаимопомощь. Ребятам из Казани спасибо и на словах, и на сбербанк. Решение проблемы оказалась альтернативная проводка в подкапотном пространстве от блока предохранителей к дмрв. В цепи было питание...но сопротивление цепи 90 Ом. Ошибок не было. часть провода питания была быстро ампутирована и проложена новая. Еще раз всем спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...