Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Всем привет! Ребята, выручайте. 3,0 дизель плохо развивает обороты, ошибок нет. Стандартное решение - ставим новый дмрв. Абсолютно тоже самое. НО!!! Если скинуть разъем с ДМРВ или давления топлива в рампе, то начинает нормально наваливать. Но горит Чек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vlasoff Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Чем вас выручать? Вы просто поделились информацией, с пометкой срочно Вопрос задайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Пути решения проблемы. У кого какие мысли куда копать? В потоке данных давление наддува в норме, топливо тоже. Все исполнительные элементы проверки проходят. А результат один: в штатном режиме вяло развивает обороты, если разъем с рампы или дмрв снять газует как положенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ralexxx Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Скорей всего низкое давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 На диагностике фактическое немного выше затребуемого. И снятие разъема как бы меняло ситуацию? Давление не поднимется же от того, что разъем снял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Артем , Это новый вид прикола?! ... Прибежать в соседний гараж с колесом и кричать "ПАЦАНЫ ХЭЛП" оно не едет!... Год авто , номер двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Touareg 3,0 2006 года, мотор дизельный v6 BKS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Тогда озвучь параметр давления турбины на холостых и при 2200 оборотов. ... ( это я про работу турбины и целосность патрубка ) параметр массы воздуха тоже не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ralexxx Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Может шланчик слетел, под-сос воздуха после дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 1,030 на холостом ходу. 1,350 примерно на 2200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 ...по массе воздуха что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Смех и грех ... ДМРВ он меняет разъемы снимает . Смысл действий этих каков ? Что значит "не набирает обороты" ? Лог 001-003-011 с мин оборотов и до 4000 можно увидеть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 А смысл такой, что в аварийном режиме мотор газует. Когда подключены все датчики раскручивается только вяло вяло до 3000. По массе воздуха: на холостом 280, требует 280. А вот дальше показания странные... просит 1100, а по факту падает до 150. Как с разъёмом, так и без. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Цитата: Сообщение от Артем Иванов А смысл такой, что в аварийном режиме мотор газует. Когда подключены все датчики раскручивается только вяло вяло до 3000. По массе воздуха: на холостом 280, требует 280. А вот дальше показания странные... просит 1100, а по факту падает до 150. Как с разъёмом, так и без. Лог который я просил сделай . Цифры абстрактные обсуждать нет не времени ни желания . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем Иванов Опубликовано: 15 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Спасибо, всем, кто отозвался. Пусть даже не помог, а просто обратил внимание. Сейчас стало модно забивать на взаимопомощь. Ребятам из Казани спасибо и на словах, и на сбербанк. Решение проблемы оказалась альтернативная проводка в подкапотном пространстве от блока предохранителей к дмрв. В цепи было питание...но сопротивление цепи 90 Ом. Ошибок не было. часть провода питания была быстро ампутирована и проложена новая. Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 15 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 Арчи, ну ты и пидорас! Редкостный. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас