Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от SpecNazMotor
    отсылать нужно или по инету через teamviewer осилят? Денег сколько хотят за обновление?
    Я отсылал, цена 28тыр за прибор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 486
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    скажите тогда реальный пример, что не сделал китай,а митинский сделал?
    чем плох китай по отношению к митинскому.
    за и против китай(новый на красной плате)(народ не жалуется вообще) ну и митинский.. спасибо)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне сравнить не с чем, у меня одни из первых с Митино. Просто я читаю много форумов и жалоб тоже много. А с митинскими в случае проблем, решают сами митинцы, да дорого, особенно сейчас в сравнении с Китаем, но есть тех.поддержка и плюшки в виде сервера с прошивками для тойот и свежих вагов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ATS-Motors
    скажите тогда реальный пример, что не сделал китай,а митинский сделал?
    чем плох китай по отношению к митинскому.
    за и против китай(новый на красной плате)(народ не жалуется вообще) ну и митинский.. спасибо)
    MEDC17.9, EDC17CP55 - китай не сделает)
    Митинский - делает :D
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MowLeaper
    MEDC17.9, EDC17CP55 - китай не сделает)
    Митинский - делает :D
    ...пруф в студию
    Я так понимаю у вас два прибора и есть что с чем сравнивать?)

    ----------

    ...эти блоки появились у алена в начале 2017, sw2.24
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понимаю, что слухи, про новую версию у Митинцев, плавно перестают быть слухами?
    Какая версия KSuite и прошивки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    5.028 с ксьютом 2.34
    нихрена се заявочки...
    а к таг тогдакакой у них? так митинцы обновляют его как то или нет? то что есть то есть?
    тогда безусловно в пользу митино)

    не поведуете в кратце новечку) что такое JLR и ссf спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serpes
    Никак не мог нормально проверить этот прибор, попадались все блоки , который и К-таг китайский 6.070 делал.
    Ну вот и попался блок, который "митинский" К-таг не взял.
    EDC17CP14 TPROT13. Прибор просто завис, даже иденты не отдал. Сделал мультиком.
    Получается он ничем не отличается от версии 6.070 просто протоколы открыты?
    Хммм... А в чем смысл разбирать блок если он через OBD читается и шьется? Причем древнющим протоколом. Я такой не один сделал.
    Может были какие-то нюансы неозвученные здесь?
    Если речь в теме шла про 6.070 - он сделал?

    Что по логам ответили?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    на версию 5028 обновиться можно? Принимают они заказы, а то у меня уже желание есть отослать свой прибор :) этот момент выяснить и договариваться уже можно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rumours
    [/COLOR]

    Фиг поспоришь.
    Работал с ним?
    В хелпе много интересного есть.
    Кабели нестандартные.



    [/COLOR]
    кабель этот http://www.tuningfiles.com/ecu-bench...44300k249.html

    но мне на МАЗе трюк проделывать, там OBD-2 розетка, все равно вникать как следует придется.

    этот блок можно перепайкой флешь сделать, но он находится в таком месте дурацком, что с потерей герметичности связываться не хочется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, именно так.
    Подключение как раз в К-таг и взял, в 549 протоколе. BOOT масса через 1Ком
    Кстати, забыл. Есть ещё адаптер для трикоров , пробовал через площадку, тоже не прокатило.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...