Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Митинский Kess FW 5.017.K-TAG MASTER FW 7.020


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Считаю, что необходимо разделить темы от разных производителей клонов флешеров. Вот в этой теме предлагаю описывать реальные ситуации неудачного тюнинга исключительно этими приборами. Вот лично у меня. были конкретно два случая. Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог. Вся техническая поддержка продавцов этого прибора, заключалась в каком то не определенном объяснении ситуации. Возможно то, возможно это , пятое, десятое.Не чего определенного.
    Кроме того, по всей вероятности о существовании сервера виртуального чтения, все это похоже дезинформация покупателей. Продавцы объяснили очень маленьким количеством прошивок на нем. Ни какого доступа, предложенного ранее мне не дали. Прошивку пришлось искать мне самостоятельно. Кессом записал ее.
    Второй автомобиль BMW E90 2009 год. 2.0 литра бензин MEV1746. Этот протокол заявлен в Кессе по обд. Кесс его не сделал. Каких либо внятных даже объяснений, от продавцов по настоящее время не последовало. Кроме упреков, что мол это я такой. У них мол даже в логах нет, что мол прибор подключался по ОБД. Пришлось , в доказательство, делать видео.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 486
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А у меня пока все что пробывал и заявлено работает. Может железо кривое?
    Заявленные тойоты на ура, доджи, ниссаны тоже. Про европу не скажу - у меня японско-американское направление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
    Оригиналом пробовали читать?

    А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

    Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
    Денег, я уверен, они Вам вернут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Admin
    Щас почти все так работают. А про логи очень смешно!
    Немного дополню...
    А что смешного про логи? Продавцы при проблеме запрашивают логи и смотрят что не так. Я их и сам вытаскиваю с карты и читаю в открытом виде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
    Разрыв соединения - необычная ситуация.
    С другим компьютером пробовали?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от rumours
    А при чем здесь Кесс с одним протоколом на все тойоты? В ktag тойотовские блоки различаются не только типом процессора но и вариантом Hardware.
    Разрыв соединения - необычная ситуация.
    С другим компьютером пробовали?
    Отличаются только колодками для программирования. Сам алгоритм программирования у всех этих блоках тождествен. Какойто своей защиты для каждого блока не применяется. Я более уверен, если бы применялся один тип колодки, и в Ктаге был бы всего лишь один протокол.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ох как вы заблуждаетесь. Все для каждого протокола в ктаге сверяется с данными в прошивке (а там есть номер софта, двигатель и кузов). Двигатель проверяется 200%, потому и протоколов наплодили для тойот, чистый развод на бабло от алинтехов.
    Кесс незнакомый ему блок тойот тоже не запишет. Проверял неоднократно.

    ----------

    И разница в колодках в ктаге вообще не причем.
    Алгоритм такой - по протоколу например 846 проверяется соответствие проца и епропа + мотор в прошивке, если что не соответствует, то только backup и посылает в техподдержку.
    Залить мод и даже сток тоже не даст. Только возврат backup'a
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На практике получается так - я например хотел читать/записать toyota prado 120 кузов с мотором 2.7 л. В ктаге такой заявлен. Номер платы соответствует, еепром такой же, а номер проца у правого руля отличается на одну букву и соответственно был послан в техподдержку. Так, что все проверяется. Это я пишу даже не сколько для ТС сколько для тех кто не знает. Чтобы не думали, что кесс и ктаг всеядные. Только!!! то что заявлено в протоколах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kest001
    Первый это Lexus RX270. Плата ECU 275036-5650. Протокол с этим блоком заявлен. Но ktag считать его не смог.
    Не поленился - проверил.
    В митинском такого лексуса не заявлено.

    Такого авто даже в оригинале нет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.
    И добавлю - я на тойотах "собаку съел" в программировании, так что уверен за то что пишу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
    Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
    Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
    Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    После фразы "На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание." не вижу смысла обсуждать дальше, теперь все окончательно встало на свои места.
    Терпения вам митинцы терпения. И такие покупатели тоже бывают.
    Да ради Бога. Вас же фактически, ни кто лично и не просил, что то обсуждать. По моему это было ваше добровольное желание. Честное слово, в вашей адекватности лично я начинаю сомневаться. Вы посмотрите со стороны, чем дальше мы ведем диалог , тем все более и более продавцы с митино себя выставляют в невыгодной ситуации. Фактически прибор блок не сделал. Но ведь не сделал. Это факт. Кесс не сделал БМВ по ОБД это тоже факт. Видео продавцам я скидывал тоже. У них оно имеется. Вы сами то много знаете моторов на БМВ Е90 2009 года 2.0 литра бензин , которые управляются блоком MEV1746?)))))) Блок стоял на авто именно этот. Я его на столе сделал. Лично я только один. К чему это чванство? Честное слово, я бы увидел подобный диалог ранее, я бы засомневался, а стоит покупать у таких людей, что то вообще?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обсуждать полезно и нужно. я как владелец обоих приборов в эту тему зашел и пишу на законных основаниях. А вот про мою адекватность не тебе судить, доктор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот и встретились довольный, недовольный покупатели и продавец. Релакс. В суд так в суд. Я отношение к производству не имею, я такой же покупатель и владелец этих приборов. А вам заодно нужно еще на китайцев в суд подать, прибор то не на митино делали.

    Цвет диодов действительно не имеет значения, я на своем ктаге вообще поставил все по правильным цветам и добавил 2 недостающих. Но внешнее питание при программировании подается ОБЯЗАТЕЛЬНО! это даже требует прибор выводя соответствуещее сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Toxicblade
    форум для всех. я тоже владелец приборов и у меня есть своя правда о их работе
    Я понимаю, и одобряю когда человек говорит в тему. Я не против. Но вот ваше вот это, Я не могу понять. Какая связь ваших текстов с конкретно моей ситуацией? Вы хотите сказать, что я не подключил питание при программировании, так я видео процесса выложил. Там все ясно и понятно. Вы видео то смотрели? Короче, все ясно. Поздно уже. Да и диалог уже пошел без предметный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раз уж имеется у друзей оригинал попробуй сделать им такой же лексус и результат будет как на митинском ктаге - оригинал не возмет.
    Про бмв даже ничего не обсуждаю - с такими марками не работаю.
    Так что разговор действительно не о чем.
    Если ветка на форуме создана для разборок с продавцами, то это явно неудачное решение. Такие вопросы решаются в личке, почте, по телефону...
    А если для обсуждения сильных и слабых сторон клона, то я как раз туда зашел и пишу как владелец таких приборов. На личности переходить не стоит. Не устраивает что то? Договаривайся, возвращай, подай в суд наконец. Или будь человеком, не впадай в крайности, парни помогают в проблемах. Но нужно уметь пользоваться прибором и читать внимательно какие авто он поддерживает, а не на номера плат и процов с епромами полагаться. Умничать, как должен и может работать прибор с тойотами, может только официальная техподдержка, либо опытные мастера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мы про какой прибор говорим? С ваших слов, я понял, что у вас оба прибора не рабочие. ктаг не сделал тойоту, а кесс не сделал бмв. я все правильно понимаю? Если вы считаете, что мы вам продали заранее неисправные приборы и обманули вас, то мы приносим свои извинения и произведем вам полный возврат денег, после получения приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если светодиод не загорается сразу на KTAG, так это у всех китайских клонов так.
    Там стоит 2 светодиода вместо 4х в оригинале.
    Если оригинал в руках держали, то это видели.
    http://ecutools.ru/chip-tuning/alientech-k-tag-master/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мы про какой прибор ведем речь? я так понимаю,что кесс не сделал бмв. а ктаг не сделал тойоту. Верните нам два прибора и мы вам вернем полную их стоимость
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так как мы не знаем как это должно работать, то и мы не знаем как это починить. и мы вам за него вернем деньги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...