Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Touareg, 2009 г.в. двигатель CASA 3.0 tdi, EDC17cp14


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени! Если не туда написал, заранее извините. Возможно ли на указанном в шапке блоке сделать так, чтобы предварительный нагрев от свечей накала работал при каждом включении зажигания, независимо от температуры двигателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. Править прошивку, либо мутить с датчиком температуры (разрыв/шунтирование).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если мутить с датчиком температуры, то стрелка указателя температуры на приборке будет падать при каждом включении зажигания, верно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zairy
    Доброго времени! Если не туда написал, заранее извините. Возможно ли на указанном в шапке блоке сделать так, чтобы предварительный нагрев от свечей накала работал при каждом включении зажигания, независимо от температуры двигателя?
    Можно ,обращайтесь сделаем .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Главный вопрос - зачем ?
    Если задача сделать так чтоб уставший мотор лучше и увереннее запускался , то это коррекцией топливоподачи достигается .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Главный вопрос - зачем ?
    Если задача сделать так чтоб уставший мотор лучше и увереннее запускался , то это коррекцией топливоподачи достигается .
    Вопрос - а толку какого что-то там с топливом мутить если из-за сниженной компрессии оно все равно не вспыхивает без прогрева свечами ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zairy
    Если мутить с датчиком температуры, то стрелка указателя температуры на приборке будет падать при каждом включении зажигания, верно?
    Верно, но если через резистор делать, то будет считать, что мотор "-20" а не просто падать в ошибку.

    красивее, конечно, через редактирование прошивки по свечам.

    По топливоподаче пробовал варианты - улучшений не было, корректьировка свечей помогает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...