margadon Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 добрый вечер ,коллеги ...вопрос собственно в физическом удалении обозначенных элементов -сложность и стоимость процедуры ... мотор 2.0 HDI ?...С таким еще не сталкивался ...на 1.6 делаю самостоятельно -дело не в том что хочется заработать все деньги ,а в том ,что рядом работающие специалисты ,при виде эмблемы "царя зверей "" ,очень быстро ,поджав хвостики ,убегают в сторону ... по программному удалению вопросов нет ,а вот стоимость физических работ интересна.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor_ Опубликовано: 10 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2022 Заглушка ЕГР и на входе от него впуска. по прокладкам изготовление у фрезеровщика, закольцовка охлаждения после егр на термостате, удаление нафиг ненужного охладителя отр газов от егр, датчиков дифдавления, системы иолис с насосом, вварка пламягасителя вместо сажевого фильтра для нормального звука. Это всё без калибровки и разборки блока с чтением и записью в бут. Ну вот и посчитайте теперь. Без особой разницы что 1/6HDI что 2.0HDI что 3.0 на GT. Промыть форсы до кучи и прописать после как бы чего. Как то так делаем. Оказывается 20 - точка с применением химии ProTech и сварочка того кто работает под просветку недорого. Как Вы думаете? Или я ошибаюсь? Сдаётся мне в Лаборатории Скорости этого не делают, опять же в филиалах Адакт....Они не знают закрыт до конца егр физически и т.д. Фишки поснимали и всё... Пипл хавает. ----------Да клиента, если Asin коробас предупредить чтобы ездил в режиме авто и особенно в Launch не переключался... Не рассчитана она на 500 н.м и выше. Где нибудь за 200 км.ч как бы чего не вышло. Тормоза к этому не помешает нормальные тоже. Гарретт не шутка. Вдует мало не покажется... Дизельных VAG тоже касается. Даже особенно, тут хоть гильзы и морда не утюг. Смысл думаю понятен. ЕГР с охладителем, фильтр, термостат, иолис. Ниже евро5 их вроде и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас