Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Чем причитать ЭБУ EDC15VM+


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Подскажите чем слить дамп прошивки с EDC15VM+ ? Пробовал galletto 1260 не читает.
    Желательно все процедуры выполнять через OBD, с минимальным риском заваливания Блока.
    Фото ЭБУ прилагается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sh.vasek
    Всем привет. Подскажите чем слить дамп прошивки с EDC15VM+ ? Пробовал galletto 1260 не читает.
    Желательно все процедуры выполнять через OBD, с минимальным риском заваливания Блока.
    Фото ЭБУ прилагается.
    В данном случае открывать и программатором.помоему блок от А6.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaChIlA 20
    Цель, авто, какой тнвд, vp44, vp37.
    Цель чип-тюнинг (правка прошивки) авто Audi A6, ТНВД vp 44.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от sgm777
    В данном случае открывать и программатором.помоему блок от А6.
    Да верно машина А6 2001 г.в. Хотелось бы все манипуляции проводить через диагностический разъём, но если нет такой возможности то и можно и программатором, только какой программатор для этой цели использовать? Что и как делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Deman
    вроде mpps неплохо работает с едс15 и подымает их, на столе .
    А как на столе снимать дамп прошивки? Нужно знать к каким ногам ЭБУ цепляться плюс питание на ЭБУ подать нужно. Если так то это для меня очень не удобно, но если другого способа нет, тогда бы с вашей помощью освоил это дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sh.vasek, ты этого сделать не сможешь, подсказка работать надо только с твоей прошивкой,если зальешь более мощную оригинальную, насос скажет иди в опу, потому что в нём тоже есть инфа.работать Советую через выпаивание флеш.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    RaChIlA 20, Ну почему, если hw схож то поедет, возможно :). Софт посредством эбу задает напряжением топливо.
    Sh.vasek, вечером гляну скину что найду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RaChIlA 20
    Sh.vasek, ты этого сделать не сможешь, подсказка работать надо только с твоей прошивкой,если зальешь более мощную оригинальную, насос скажет иди в опу, потому что в нём тоже есть инфа.работать Советую через выпаивание флеш.
    Все давно уже работает и у многих...ЭБУ насоса тут вообще ни причём, количество топлива которое нужно подать задаёт ЭБУ двигателя...а ТНВД в свою очередь все эти команды выполняет, так что мне нужно только слить дамп своей прошивки, а затем немного её подправив, под мои нужды, залить обратно.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Deman
    RaChIlA 20, Ну почему, если hw схож то поедет, возможно :). Софт посредством эбу задает напряжением топливо.
    Sh.vasek, вечером гляну скину что найду.
    Хорошо. Буду ждать. Заранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот подключение, если в обычном режиме не читает/пишет, то бут режим, до запитки блока замыкаем через резистор 5...6кОм указаную дорожку флэш на минус, питание on, и 3 сек., резюк снимаем и жмём ecu id в мппсе (раздел generic).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Deman, я просто так не пишу,если есть отличия в лошадях,и использовалась ори содержимое флеш от мощнее мотора.,то*** она заведется, будет писать замените насос он неисправен. Сегодня делал А6 алроуд и это не первый экземпляр. А эти картинки можно преводить тогда,когда получится, (кот в мешке, а вдруг получится).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Audi_A6_TDI_150PS_0281010005_8D1907401_354256_.Ori ginal
    ничего интересного
    Я сам правлю только с оригинала, по номеру SW и HW беру. Занимаюсь CR. Но приходили и с чужой версией прошивок и ездили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Deman, Молодец -есть не большие не точности Уважаю, а совет твой не верен на счёт мппs,завалит, кто виноват будет, да и насос у него "работать" будет, диагностику не провели, причин куча почему не едет,зато прошивка все исправит, мне бы такое везение в работе. Может дать ему прошивку хоть для проверки,но номера не вижу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чет я не понял мысль последнего поста. Диагностика, исправить? Я править не рвусь, не мое.
    Человек спросил чем прочитать, я ответил, что умеет и подымать. И никого не уговариваю, и не настаиваю залей что под руку попадет, это автора дело как потом быть. У меня были авто с чужой прошивкой читались и ездили до меня. Были и с оригиналом которые не читались, на стол его и вперед. В школе не учат этому, и тут аргументировано, вижу, не хотят пояснить. Не прокатит, узнаем...

    ----------

    Инфа по существу
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=65352
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Deman
    Вот подключение, если в обычном режиме не читает/пишет, то бут режим, до запитки блока замыкаем через резистор 5...6кОм указаную дорожку флэш на минус, питание on, и 3 сек., резюк снимаем и жмём ecu id в мппсе (раздел generic).
    Спасибо. А можно ещё чем (каким устройством) все это выполнить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Такая проблема: 2001г 2,5tdi ake, есть желание сгладить затуп на низких оборотах, но не могу считать прошивку. Читаю Kees, выбираю протокол правильно, но он мне в конце выдает что код безопасности не готов. Может есть какие идеи или наработанный опыт?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...