Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    EA888 рывки при работе на хх


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Машина AUDI A4 B8 FL 2.0 TFSI CNCD 225 л.с. Quattro 0B5 PJW, пробег 82000км. Когда работает на хх неожиданно начинает сильно колбасить мотор. Иногда это случается, когда включаешь климат с компрессором кондея, но чаще в драйве. Также бывает отпускаешь на драйве тормоз и начинает колбасить при трогании. Перевожу в нейтраль, резко газану и на неопределенное время проблема уходит. Ошибок нет. Поменял свечи на новые, поменял катушки, проблема всё там же. Смотрел vcds показания низкого давления и высокого давления по топливной системе заданные и фактические значения совпадают.
    Вычитал, что в двигателе MPI +FSI форсунки. Не понимаю как проверить? И вообще, кто что думает, что это может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отдайте машину в сервис на диагностику .
    Проверять что-то надо зная хоть что-то иначе дороже выйти может .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Механизм регулировки фаз нужно проверять. Особенно впуск.

    ----------

    Форсунки mpi отключаются разъёмом над впускным коллектором. После этого машина заводится со второго, третьего раза. Форсунка также может выйти из строя - это касается только форсунок fsi.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дмитрий , послушай Аборигенов Форума ... отгони сразу к Мастеру , а то с друзьями ещё больше проблем понаделаешь!!! ... Ты ведь даже тему нормально оформить не можешь ,одни вопросы ... и ни одного параметра!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вчера наблюдал у коллег на стоянке наглядный пример- V12 с взорвавшимся коллектором... Со следами, по линии разрывов, клея типа поксипол))) Вы не знали, что так ремонтируют впуск на ауди?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уже написали до меня, но повторюсь, были такие симптомы на 1.8 ген3, виновник найден в лице фазовращателей, заменил клапана и крышки и работает идеально
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...