Дмитрий 705 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Всем привет. Машина AUDI A4 B8 FL 2.0 TFSI CNCD 225 л.с. Quattro 0B5 PJW, пробег 82000км. Когда работает на хх неожиданно начинает сильно колбасить мотор. Иногда это случается, когда включаешь климат с компрессором кондея, но чаще в драйве. Также бывает отпускаешь на драйве тормоз и начинает колбасить при трогании. Перевожу в нейтраль, резко газану и на неопределенное время проблема уходит. Ошибок нет. Поменял свечи на новые, поменял катушки, проблема всё там же. Смотрел vcds показания низкого давления и высокого давления по топливной системе заданные и фактические значения совпадают. Вычитал, что в двигателе MPI +FSI форсунки. Не понимаю как проверить? И вообще, кто что думает, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Отдайте машину в сервис на диагностику . Проверять что-то надо зная хоть что-то иначе дороже выйти может . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Механизм регулировки фаз нужно проверять. Особенно впуск. ----------Форсунки mpi отключаются разъёмом над впускным коллектором. После этого машина заводится со второго, третьего раза. Форсунка также может выйти из строя - это касается только форсунок fsi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Дмитрий , послушай Аборигенов Форума ... отгони сразу к Мастеру , а то с друзьями ещё больше проблем понаделаешь!!! ... Ты ведь даже тему нормально оформить не можешь ,одни вопросы ... и ни одного параметра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Streettormozzz Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Вчера наблюдал у коллег на стоянке наглядный пример- V12 с взорвавшимся коллектором... Со следами, по линии разрывов, клея типа поксипол))) Вы не знали, что так ремонтируют впуск на ауди?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASSPI Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 уже написали до меня, но повторюсь, были такие симптомы на 1.8 ген3, виновник найден в лице фазовращателей, заменил клапана и крышки и работает идеально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас