Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VVDI (VAG Vehicle Diagnostic Interface)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 66
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    роди народ работает не жалуетса особо правда с обновлением никак но китайци прилепили к ней immo pkus прогу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но почему у китайца с обновлением никак,очень даже как обновляется, не на последние версии конечно ,но работает не хуже оригинала.Сам таким работаю....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    тоже работаю китайцем с годик где то.(от Виктора с Ижевска) практически все функции работают. Заметил собственно только один косяк - Q7 7 года не крутиться, а 6 и 8 - прекрасно:) Обновы переодически выходят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кстати, им же и каенны тоже прекрасно мотаются и диагнозятся все блоки. из косяков на каенне - не трет ошибки в гетвее. в остальном - нормально
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да уж хороша штучка...ни чего не скажешь,но вот не задача-дорога,особенно для тех кто работает широко-мультимарочно.это в большом городе хорошо,где на одном производителе можно зациклиться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет, кто работает этим прибором, скажите как там дела с защитой компонентов обстоят? Вроде заявлено в возможностях?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Salomon777
    Привет, кто работает этим прибором, скажите как там дела с защитой компонентов обстоят? Вроде заявлено в возможностях?
    На днях попробую- отпишусь. SIMIOS на моей A6 4F не видит, хотя заявлено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=maximp;18678]отпишитесь пожалуста, тоже актуально. [/QUOTE

    Протестил на Cayenne S 2008 г. Компонет протекшн читает из дампа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VAG777
    На днях попробую- отпишусь. SIMIOS на моей A6 4F не видит, хотя заявлено.
    Привет А можешь на своей a6 по поводу установки родной вебасты (но с другой машины) посмотреть? Знакомый взял с разборки котел с проводкой но запустить не может (comp/protect.. не трется и отправляет в онлайн)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую. Объем мотора или дампа? Двиг 4.8, дамп 16 кб. По поводу Вебасты- я себе это представляю так, вычитываешь комп. протекшн из ЭБУ мотора и прописываешь эти байты ЭБУ вебасты. Но может я и не прав.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ...ну как то тоже себе так и представляю, только слить дамп с гейтвэя, найти байт и залить в котел (или в гейтвей с котла) или найти в других защищенных компонентах и сравнить, вдруг байт один и тот же, пока не понял структуру защиты, блин нафига такой гемор было делать ******
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kraschip
    Работаю VCDS Rostech, есть инфа что должны выпустить руссифицированную версию?!
    Выпустили уже. Только здесь это наверное оффтопик.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ketia
    VVDI (VAG Vehicle Diagnostic Interface) и сколько эта цацка стоит у китаез? Где надежнее брать?
    Брать надежнее здесь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну да. Только стоит 7500 юаней и последняя версия VAG Commander 17 и обновлений не будет, официальная 19.1. С коммандерами под другие марки ещё хуже, но цены ниже в районе 2500 юаней. У представителей в России "лицензионный комплект по взлому автомобилей" с онлайн под VAG за 323000 рублей, под другие марки от 100000 до 200000 рублей. Вот такой привет из Болгарии. Если нужно ссылки выложу. Для небольшого сервиса - Китай, кто ворует тачки - Болгария.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от OSAMA9921
    За каким пнём рекламировать здесь VAS 5054A без микросхем m6636b и tja 1054at? Ты кто?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...