Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Автоматическое включение переднего парктроника Audi A3 MQB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго дня всем!

    Audi A3 2.0 TFSI Quattro 2015 USA седан.
    Есть камера заднего вида. Парктроник на 8 датчиков: 4 впереди и 4 сзади.
    Не работал передний парктроник, пока не нажмешь кнопку или пока не включишь заднюю передачу.
    Перенастроил вот так:
    Блок 10
    байт 1, бит 5 отмечаем
    байт 3, бит 4 отмечаем

    Теперь передний парктроник работает при маленькой скорости, когда рядом есть препятствие. Сначала загорается кнопка, а потом, когда препятствие ближе, начинает пищать.

    Работает сейчас как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=GJ4H2co-J2g


    Вопрос: можно как-то дополнить все это изображением на экране?
    Поиском попробовал по форуму, ничего подобного не нашел.


    Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помогите определить что за ошибка.
    Недавно левой частью кочку хорошую словил, сразу три раза запищала и на панели три лампочки загорелись(ручник заморгал, АБС, ESP), еще на максидоте какая то надпись была, что то типа "неисправность тормозов". Был у официалов, их вердикт "замена блока АБС" цена около 80 тысяч руб :( , сами знаете официалов, им лишь бы все менять с корнями. Могут ли датчики АБС (неисправные) такие ошибки вызвать? Эти же ошибки выходят при пробуксовке и экстренном торможении в снежной каше.

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Номер блока управления: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
    Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H35 0109
    Кодировка: 113B401C0A2700FB881402E7501A0041A900
    Код мастерской: WSC 00743 935 89448
    VCID: 75EA1DCDDCE9E9894CD-8020
    1 неисправность:

    01130 - Режим ABS
    008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 122393 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.04.16
    Время: 08:35:59

    Стоп-кадр:
    Счет: 2368
    Счет: 32768
    Счет: 4608
    Счет: 120
    Счет: 50966
    Счет: 1283
    Счет: 0
    Счет: 0
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был у официалов, их вердикт "замена блока АБС" цена около 80 тысяч руб.
    И это правильный ответ!
    хттп://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=01130+%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0 %B8%D0%BC+abs+008+%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D 1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1 %81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%BD%D0%B5%D0% BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE &csg=3048%2C8842%2C6%2C3%2C1%2C0%2C0[/url]
    еще вот так можно

    Так то видишь)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожелению не вижу не ссылок, ни фотографий, т.к. не набрал еще нужное кол-во сообщений для просмотра(((.

    Находил на разных форумах такие же ошибки у людей, при таких же пробуксовках и экстренных торможениях, и рекомендациях оф. дилера менять блок абс, но люди как то сами находили причины в датчиках абс и в какой то магнитной штуке на ступице.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно официалы сказали. Блок AE очень сырой и глючный. На гольф-клубе уже много кто поменял на более свежий, в том числе и я.
    Люди пробовали лечить - все тщетно. Ищите б/у блок BJ/BL.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Правильно официалы сказали. Блок AE очень сырой и глючный. На гольф-клубе уже много кто поменял на более свежий, в том числе и я.
    Люди пробовали лечить - все тщетно. Ищите б/у блок BJ/BL.
    посмотрел номер на самом блоке АБС, написано 1K0 614 517 BE. У меня получается ВЕ, а не АЕ ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lrtech
    Ну так посмотрите данные в движении и все вопросы отпадут.
    не подскажите как это сделать? есть вася диагност, но не освоил его еще, т.к. недавно купил. он поможет посмотреть данные в движении?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от den920
    посмотрел номер на самом блоке АБС, написано 1K0 614 517 BE. У меня получается ВЕ, а не АЕ ?
    Это номер насоса. В скане блока есть его номер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Это номер насоса. В скане блока есть его номер.
    т.е это механическая часть, а меня глюк в электрической части 1K0 907 379 AE (если я правильно понял)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блоки продают в сборе. Хотя на ибее видел только электронные части. Лучше целиком поменять...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Блоки продают в сборе. Хотя на ибее видел только электронные части. Лучше целиком поменять...
    а вы не в курсе как проверить с помощью "васи" данные блока абс в движении?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Менял блок по уже протоптанной дорожке и не стал заморачиваться сравнением показаний. Как вариант можно выполнить базовые установки датчиков, но не думаю что это поможет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Менял блок по уже протоптанной дорожке и не стал заморачиваться сравнением показаний. Как вариант можно выполнить базовые установки датчиков, но не думаю что это поможет.
    а как сделать это?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поищите отчет на skoda-ural о замене блока ABS на блок ABS/ESP. Там все очень подробно описано как сделать.
    Только не тройгайте функциональный тест ESP.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от den920
    не подскажите как это сделать? есть вася диагност, но не освоил его еще, т.к. недавно купил. он поможет посмотреть данные в движении?
    Цитата:
    Сообщение от den920
    а вы не в курсе как проверить с помощью "васи" данные блока абс в движении?
    Под кнопкой ошибки, кнопка измеряемые величины.
    Там-же просто всё очень.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Было уже штук 6 авто с проблемами по ABS, правда Ауди (А4, А6, А8 2002-2008 г.), но концерн то один, так что принципиально вряд ли будет отличаться. Ругается либо на датчик ABS, меняешь, то же самое, либо на датчик давления G201 (в самом блоке) либо другое. Проблема в самом блоке, все кстати приговаривали на замену. Снимаем электронную часть (гидравлика остается на машине, прокачивать не надо как при полной замене) и в ремонт, правда надо пилить корпус, не разборный. Отваливаются проводки соединения корпуса с гибридной платой как правило. Паяльником лучше не лезть. Потом надо правильно поставить и закрутить обратно, было пару случаев, бьет ошибки, переставишь снова и всё Ок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lrtech
    Под кнопкой ошибки, кнопка измеряемые величины.
    Там-же просто всё очень.
    Я "Васю" неделю назад приобрел только, еще не успел разобраться в нем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Kikos
    Было уже штук 6 авто с проблемами по ABS, правда Ауди (А4, А6, А8 2002-2008 г.), но концерн то один, так что принципиально вряд ли будет отличаться. Ругается либо на датчик ABS, меняешь, то же самое, либо на датчик давления G201 (в самом блоке) либо другое. Проблема в самом блоке, все кстати приговаривали на замену. Снимаем электронную часть (гидравлика остается на машине, прокачивать не надо как при полной замене) и в ремонт, правда надо пилить корпус, не разборный. Отваливаются проводки соединения корпуса с гибридной платой как правило. Паяльником лучше не лезть. Потом надо правильно поставить и закрутить обратно, было пару случаев, бьет ошибки, переставишь снова и всё Ок.
    Вам проще, раз у вас в городе есть конторы по ремонту блоков АБС, у нас в Уфе я про таких не слышал(((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...