Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Датчик давления и уровня масла.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    QG1!!!!
    А можете простым языком?
    Машины под рукой нет, но по Ваг Кому вчера смотрел, что можно выбрать статическое или динамичемское измерение датчика давления масла.
    Не помню в каком, там что с оборотами связано было.

    Выбрано у меня Динамическое.
    Судя по вашему второму скрину, включено правильно.

    Вот по качеству масла, кажется выставленно "Низкое качество масла"

    Как проверить датчик давления можно, что бы он на комбинацию приборов вывел красную масленку?
    Ведь при вытекании у меня масла он не отработал почему то!
    Хотя... на Вазах и при пол литре масла датчик давления норму показывает
    А вот на VW не знаю как...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от oniava
    Вы столько всего понаписали за 2 поста своих, но по существу заданных мною вопросов, от Вас не одного ответа...
    Вот я и спросил, зачем Вы здесь?
    Посмеяться и поглумиться над форумчанами?
    Нужно реально оценивать свои возможности, это первое.
    Вы их переоценили, а теперь почему то считаете, что согласно правилам регистрации на данном сайте к вам должны отнестись с понимание именно те, чей труд вы считаете переоцененным и кому вы не хотите платить за их знания. Тот же adn1271, с какого перепуга он вам тут должен что-то разжёвывать?
    Иди на сортировку, разгружай вагон, получай деньги и приезжай к нему на диагностику - как тебе такая перспектива?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Индикация уровня масла часто пропадает при обновлении ПО ЭБУ двигателя. Давление масла ни при каких условиях не отключается, проверить просто - снял с датчика давления разъём запустил двигатель обороты больше 2000 - полюбому красная масленка и зуммер. Если датчик неисправен и все время замкнут - при включении зажигания красная масленка и зуммер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Нужно реально оценивать свои возможности, это первое.
    Вы их переоценили, а теперь почему то считаете, что согласно правилам регистрации на данном сайте к вам должны отнестись с понимание именно те, чей труд вы считаете переоцененным и кому вы не хотите платить за их знания. Тот же adn1271, с какого перепуга он вам тут должен что-то разжёвывать?
    Иди на сортировку, разгружай вагон, получай деньги и приезжай к нему на диагностику - как тебе такая перспектива?
    Кто чего пероценил?
    Вы о чем Игорь?
    Я просто описал ситуацию и задал вопрос!!!
    Смешные Вы!
    Не пойму, как в людях одновременно сочетается неумение читать и умение писать…
    Думаю, дальнейший диалог с Вами безполезен и разговор будет не о чём!

    Закончим на этом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я так понял, что идти заработать денег на ремонт своего автомобиля у тебя желания нет никакого? Ну тогда уповай, чтобы у adn1271 хватило желания и терпения разжевать тебе все тонкости и оставить без работы своего коллегу в Татарстане)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это ты как баба заверещал, когда тебя на ТЫ назвал. Подумаешь цаца обиженная)))
    Сначала тебе нужно врубиться, что датчик уровня и давления масла это два разных компонента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Это ты как баба заверещал, когда тебя на ТЫ назвал. Подумаешь цаца обиженная)))
    Сначала тебе нужно врубиться, что датчик уровня и давления масла это два разных компонента.
    Игорь ты что тупишь то?
    Кто тебе вообще сказал или написал здесь, что что датчик уровня и давления масла это одно и тоже?

    Хорош чушь нести всякую.
    Успокойся, будь выше!!!

    Разговор с тобой не стоит внимания и дескуссия с тобой не интересена!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    День добрый! Не загорается желтая масленка при минимальном уровне масла. В блоке 01 - 009 группа - измеряемые величины - 62,0 мм (масло закрывает 5мм от кончика щупа). Мерил на холодную (после 10 часов стоянки). Приборка цветная 3Д (883D), ПО 0705, кодировка 110D01, двигатель CAWA 2.0 TSI (170 л. с.), Тигуан, 2010 г. Температура масла на дисплей приборки выводится. Проконсультируйте, пожалуйста, как проверить работоспособность контрольной лампы уровня масла и убедиться, что у меня эта функция подключена?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ещё есть параметр критический уровень масла.
    Вы не пробовали обращаться в профильный сервис? Или вы прямо родились диагностом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Консультирую.
    Несмотря на то что кондуктометрические датчикам уровня давно достигли своего совершенства и в области автоматизации как правило используют импортные датчики, до автомобилей этот класс датчиков добрался в некоем извращенном виде на который как правило плюются по причине выдачи большого количества ложных срабатываний. Раз в месяц открыть капот и посмотреть щуп не составляет труда при 100% достоверности наблюдаемых результатов. Не идеализируй VAG или BMW, кондуктометрические датчики в длительной эксплуатации на авто стабильно пока не заработали. Они чувствительны к диэлектрической проницаемости, в данном случае масла, которую здорово портит вода, соляра/бензин и прочие кислоты образующиеся в процессе эксплуатации ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чародей, вот из ssp
    Измерение температуры масла и его уровня
    Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.

    Так что никто никакую электропроводимость тут не меряет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, я вас правильно понял, что у контрольной лампы уровня масла занижен порог срабатывемости, чтобы ориентироваться по ней для долива? Старый добрый щуп решает всё. Немного непривычно после Opel Astra H - там желтая масленка загоралась, когда уровень масла был чуть ниже середины отметки на щупе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    чародей, вот из ssp
    Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.
    Это на каком пепелаце?
    Выходит, при работающем, или горячем моторе уровень не замеряется, и можно смело дырявить картер. Замер происходит только при включении зажигания, опять же разный состав и консистенция масла, разные характеристики. нафика такое делать?[COLOR="Silver"]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Измеряется и в статике и в динамике. При соблюдении определенных условий, капот, датчики ускорения, температура и т.д
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да чё вы стараетесь, у него в приднестровье одни путинские бэтэры ездят, там датчиков уровня нет. А сам что то познать, товарищ отказывается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да чё вы стараетесь, у него в приднестровье одни путинские бэтэры ездят, там датчиков уровня нет. А сам что то познать, товарищ отказывается.
    Вам люди сожженные не сняться?
    Чем ерничать выжирая западный сух-пай, и закусывая шнапс, печенюшками, лучше бы ссылочку на SSPвыложили. Или таким не замысловатым образом сообщения набиваете?, так их можно набить и полезным для форума образом.

    Кому интересно, Программы самообучения (SSP) для VAG.
    http://jetta-club.org/topic/13450-%D...%B8%D1%8F-ssp/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...