Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Датчик давления и уровня масла.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте коллеги.

    Вчера случилась неприятность, выдавило почему то передний сальник коленвала.
    Заметил не сразу, приехал на работу, машину на стоянку постал.
    С работы иду пытаюсь авто завести с брелка, а он не заводится.
    Сигналка старлайн.
    Подашел к машине и только тогда смог обновить брелок.
    Напряжение АКБ показал брелок6,08 V.
    Заметил включенные габариты, хотя точно помню, сам не включал.
    Ходовые огни есть.
    Ну и полез под капот чтобы прикурить проводами, а там все в масле.
    Посмотрел на щупе, масла вообще нет.
    Была канистра в багажнике с маслом, собирался менять в скором времени, долил из неё.
    Масло по верхнюю метку вошло аж 3 литра!!!

    Вот теперь вопрос:
    1. Почему давление масла не показала приборка и как она показывать вообще должна? (при включении зажигания красной масленки вообще нет и не было никогда).
    2. Почему уровень масла не отобразился на прибоке? Один раз уровень показывало, я его видел,желтая масленка проявлялась).
    Имею в наличии Васю диагноста и VCP/
    Но я любитель, использую адаптеры для себя.
    Как проверить датчик уровня и датчик давления масла этими адаптерами?

    В блоке двигателя уровень и температуру с датчика вижу, а в 17 блоке приборки, почему то нет.

    Что и как сделать.
    Куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    oniava, если масла мало, то машина может просто вывести сообщение на приборку. Но это для крайнего случая подходит, надежнее проверять щупом.
    Возможно что-то произошло как раз после приезда на работу и соответственно при заводке с брелка машина ругалась, но толку было мало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не понял, почему не отобразилось давление масла ну и уровень.
    Все равно щуп не каждый день смотрим то...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    oniava, Так а уверен, что уровень масла был перед поездкой не в норме?
    У меня под машиной появлялась лужица масла. В итоге ошибка появилась лишь когда включил зажигание чтобы загрузить машину на эвакуатор.
    Датчики штука очень ненадежная. На БМВ были случаи когда тоже ничего не выскакивало, но там еще и щуп убрали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А чего копать?.. Всё правильно сказали - перед поездкой и во время неё всё было в норме, на стоянке вытекло, вот и всё.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SauberF1
    А чего копать?.. Всё правильно сказали - перед поездкой и во время неё всё было в норме, на стоянке вытекло, вот и всё.
    Если вся подкапотка в масле - Вылетало на ходу
    При заглушеном движке из сальников не прёт

    А судя по ссылке *я на драйве* и сколько машина штопалась-шилась-кодировалась, я бы в первую очередь туда и копнул
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такое поведение обязательно должно было отобразиться, если все масло вылетело. Это если по нормальному. А так сам несколько раз наблюдал, что предупреждение срабатывает поздно или не срабатывает. Возможно виной всему какой-то тюнинг Васькой. А возможно что и сам датчик глючит или время берет свое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sastor
    Такое поведение обязательно должно было отобразиться, если все масло вылетело. Это если по нормальному. А так сам несколько раз наблюдал, что предупреждение срабатывает поздно или не срабатывает. Возможно виной всему какой-то тюнинг Васькой. А возможно что и сам датчик глючит или время берет свое.
    С чего это Вы решили? Известен тип датчиков (уровень), кодировка комбинации приборов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Spynoff
    Если вся подкапотка в масле - Вылетало на ходу
    При заглушеном движке из сальников не прёт
    Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Northern lights
    Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.
    3 литра масла вылетело при одной попытке запустить двигло???
    Да ладно....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Northern lights
    Так еще и с брелка была попытка завестись. Вот может и набросало масло.
    Аккамулятор сел, машина не заводилась!!!

    Цитата:
    Сообщение от Spynoff
    3 литра масла вылетело при одной попытке запустить двигло???
    Да ладно....
    Вы по ходу вообще не читали начало темы, то что я расписал.

    Пока я доехал до работы, масло и выдавило.
    Ехал километров 5-7.
    Потом машина стояла.
    Вот и 3 литра вошло.

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    С чего это Вы решили? Известен тип датчиков (уровень), кодировка комбинации приборов?
    Разобрался сам, в адаптации было дело, ативировал, уровень появился.

    А вот почему она слетел?
    Это другой вопрос...

    P.S.
    В адаптации для датчика давления масла, что должно быть:
    Статическое измерение или Динамическое??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от oniava
    Аккамулятор сел, машина не заводилась!!!


    Вы по ходу вообще не читали начало темы, то что я расписал.

    Пока я доехал до работы, масло и выдавило.
    Ехал километров 5-7.
    Потом машина стояла.
    Вот и 3 литра вошло.



    Разобрался сам, в адаптации было дело, ативировал, уровень появился.

    А вот почему она слетел?
    Это другой вопрос...

    P.S.
    В адаптации для датчика давления масла, что должно быть:
    Статическое измерение или Динамическое??
    Как-раз я и читал начало темы
    А вот Вы комментарии не все читали, либо читали не внимательно
    И смотрел Вашу машину на драйве
    И с самого начала была очевидна Ваша проблема.

    Осторожнее с кодировками китайскими адаптерами
    Поверьте, был опыт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот лично мне по барабану, что там на "драйве"! Если Вы задаете вопрос на этом форуме указывайте год автомобиля и код двигателя.

    ЗЫ: Статическое и динамические измерения для датчика уровня масла (нового типа УЗ).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271

    ЗЫ: Статическое и динамические измерения для датчика уровня масла (нового типа УЗ).
    Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

    Так какое значение правильное?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Spynoff
    Осторожнее с кодировками китайскими адаптерами Поверьте, был опыт
    Так у меня Вася оригинал, не китайский...
    Брал здесь http://car2diag.ru/

    Цитата:
    Сообщение от Spynoff
    И с самого начала была очевидна Ваша проблема.
    Как она была очевидна?
    О какой проблеме идет речь?
    Я про передний сальник коленвала на Драйве2 ничего не писал!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от oniava
    Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion CAVA (150 л.с.) 2012 г.в.

    Так какое значение правильное?

    ----------



    Так у меня Вася оригинал, не китайский...
    Брал здесь http://car2diag.ru/



    Как она была очевидна?
    О какой проблеме идет речь?
    Я про передний сальник коленвала на Драйве2 ничего не писал!
    Вы на драйве постили кодировки, прошивка и прочее
    Вот вам и ответ

    Вы же спрашивали здесь почему не выскочила сразу проблемка на табло
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как я рад, как я рад...
    Таких как вы ТС, нуно обязательно учить рублём, если через голову не доходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Spynoff
    Вы на драйве постили кодировки, прошивка и прочее
    Вот вам и ответ

    Вы же спрашивали здесь почему не выскочила сразу проблемка на табло
    Причем тут обновление блоков то?
    Речь о уровне масла и давлении масла идет!!!
    Я спрашивал как датчики проверить.
    Про динамическую и статическую настройку датчика давления масла.

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Как я рад, как я рад... Таких как вы ТС, нуно обязательно учить рублём, если через голову не доходит.
    Что Вы имеете в виду?
    Почитал я Ваши ответы в темах Игорь.
    В половине сообщениях своих хамите!
    Вы зачем на форум пришли то?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
    Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне.
    А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума?
    И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    У меня цели нет никакой, я в своей профессии уже самодостаточен. На те вопросы, которые я здесь задавал - ответов не получил...
    Ещё мне нравится наблюдать за автовладельцами-экономами в их желании сэкономить 1-3 рубля на какой-нибудь хне.
    А интересно, зачем по вашему сюда (на форум) нужно приходить? Может я где-то не прочитал свод правил форума?
    И мне кажется, что если бы регистрация на форуме была на основе тестирования, то мы бы с вами не встретились здесь никогда.)))
    Вы столько всего понаписали за 2 поста своих, но по существу заданных мною вопросов, от Вас не одного ответа...
    Вот я и спросил, зачем Вы здесь?
    Посмеяться и поглумиться над форумчанами?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кодировка сервисного интервала должна соответствовать PR-коду Вашего автомобиля. Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
    При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Информация о кодирование датчика давления есть в документах ODIS или VAS-PC и зависит от сервисного интервала (QG0 и тд.).
    При неправильном кодирование возможно пропадание связи с комбинацией приборов.
    Можете с инфой поделиться?

    С уровнем я разобрался , хочется и датчик давления понять...
    (Статическое - Динамическое)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...