Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Touareg 3.2 AZZ 2003. Не включается компрессор кондиционера, вентилятор кондиционера включается, диагностика показывает давление 6 бар. Ошибка 00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера. Ищу эл. схему данной системы VIN WVGZZZ7LZ3D000915 Заранее благодарю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибку до конца надо читать, а не вершки хватать. У тебя скорее всего в компрессоре не муфта, а клапан стоит вот и обрыв в клапане, который в компрессоре стоит. Его сопротивление обмотки где-то 11-14 Ом. При заправленной системе, проверка питающей напруги легко, в фишку клана торкаешь автомобильную лампочку ватт на 5 и включаешь кондей, лампочка должна засветиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
    Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
    Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.
    Про коды отключения знаю, пишет причин отключения нету.
    Вот через тест лампочку не пробовал, пробовал на реакцию нажатия кнопки AC, не горит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Один раз было подобное- датчик наружной температуры был не в ошибке, но показывал что-то около нуля. Ну и кондей не включался, думал что мороз. Проверьте на всякий случай адекватность показаний всяких датчиков температуры. Может ошибки нет но какой брешет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Один раз было подобное- датчик наружной температуры был не в ошибке, но показывал что-то около нуля. Ну и кондей не включался, думал что мороз. Проверьте на всякий случай адекватность показаний всяких датчиков температуры. Может ошибки нет но какой брешет?
    Датчики на адекватность показаний проверил, соответствуют действительности
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Знаете - иногда совсем вроде не подходящие ошибки могут привести к отказу запустить климат. Вот на Пежо например, если висит ошибка по спирали подогреваемого термостата в моторном- не запускается компрессор кондея, хотя по климату нет ошибок. Может и тут есть какие-нибудь причины. Может в моторном какие ошибки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да проблема как всегда на поверхности, нужно просто смотреть в параметры со знанием дела - чудес не бывает. Может кнопку ECON нужно ещё раз нажать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Насколько помню,при обнаружении утечки по сигналу g454 управление n280 прекращалось типа для защиты компрессора

    ----------

    82b264es-1920.jpg
    Вот нашёл

    ----------

    https://vwts.ru/articles/tpi-vw-n/tp...2012743_4.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По моторнику ошибок тоже нет.
    В кодировке датчик температуры хладогента исключен.
    При проведении теста (как советовали выше), лампочка светится,
    а при нажатии на кнопку AC, реакции ноль.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чем диагностируешь? Если ODISом, давай, потыкай там в ведомых все группы, которые мало-мальски могут отвечать за включение компрессора. И в 01 тоже потыкай. Сохрани и выкладывай протокол. Будем вместе думать, может что упустил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Чем диагностируешь? Если ODISом, давай, потыкай там в ведомых все группы, которые мало-мальски могут отвечать за включение компрессора. И в 01 тоже потыкай. Сохрани и выкладывай протокол. Будем вместе думать, может что упустил?
    Да, Odis. Ок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".
    температура испарителя 34 градуса
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".
    Мы же выше уже проверили все показания датчиков на адекватность. Остаётся какой-то другой вариант. Слушай, а вот пришла мысля на ум. А попробуй сделать ввод компрессора в эксплуатацию через "Ведомые функции". Чем чёрт не шутит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от garik1610
    Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

    ----------



    Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
    Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос
    Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bad549
    Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .
    Господи! Как тебе еще много познать придётся!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Т.е. Если я правильно понял, старый компрессор словил клина, предполагаем стружку, меняем по максимуму и моем?
    А сначала меняем или моем?
    Моем установкой, или ?
    Маслице после промывки "по нормативу" это сколько, ну хоть примерно?

    Странно что "неделю работало"
    Я так понимаю, что вы грешите на управление, точнее на его отсутствие, и это при том что "причин отключения нет" и "на тесте исполнительных элементов работает" .

    Так не бывает. Что то пропустили в самом начале.
    Мыли с полным разбором всего что только можно, потом сборка и установка новых запчастей. Мыли самодельной установкой, потом продували. Залито 130 грамм масла, согласно рекомендациям из эльзы. Почему грешу на управление, потому что на тесте исполнительных и лампочка горит, и видно ток по тестеру, а с кнопки этого не происходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Господи! Как тебе еще много познать придётся!
    Лучше чему-то учиться чем деградировать!Я не против если ты почитаешь лекцию про управление компрессором через шим .А так писать каждый может .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...