Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Еще одна загадка.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ну что, уважаемые гуру. Вот еще пока не решенная загадочка. 1.2 TSI, ошибка по превышению давления насоса, рампа аж "звенит", давление реально высокое. Тест ИМ по клапану ТНВД проходит нормально, клапан щёлкает, подкидывали другой ТНВД в сборе с клапаном- результат тот же. Прошивка блока стоковая, кодировки стоковые. Какие предположения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок управления двигателем меняй, на плате ошибка

    Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk

    ----------

    Там управление

    Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибка по железу или программная? Вы с этим уже сталкивались? Может Инженерингом по верху такую же прошивку вкатить еще раз?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Включи размышлялку.
    Клапан на насосе синхронизируется с G28.
    Та-ак, у меня нет этой информации. Поподробнее можно? Может где почитать? Без датчика распредвала пробовали заводить- результат тот же.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Импульс должен совпадать с моментом нажима кулачком на шток, когда происходит нагнетание давления.
    Читай SSP по любому тнвд бензинового мотора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.
    Как вы пытаетесь ремонтировать авто не имея понятия о работе той или иной системы ?
    Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление .

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.
    Или цепь ГРМ , автор не написал какой конкретно 1,2.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что с форсами? Ну брызгают наверное )) Теперь проблема найти картинку такого же распредвала, сравнить положение кулачков, ибо так не понятно - кулак как кулак. По картинке с Эльзы вроде правильно стоит, но то ж картинка...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...
    Проводка?
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/arch...p/t-75811.html

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?
    Скорее всего - просто сбрасывает. Инерционность регулятора не позволит так быстро реагировать. Да и в PPS511 я такого не нашел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.
    Всё правильно регулятор фаз N205 газораспределения работает по принципу поворотного гидродвигателя, направляется масло, ротор поворачивается и вместе с ним поворачивается распредвал.Это как раз двигатель TSI 1,2 л нового семейства бензиновых двигателей EA211 доступен в двух вариантах мощности 63 кВт и 77 кВт.CJZB и CJZA.Это всё из документа pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если впускной вал выворачивало, мотор и трястись должен был не слабо. Почему не обратили внимание на этот факт?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ну если впускной вал выворачивало, мотор и трястись должен был не слабо. Почему не обратили внимание на этот факт?
    Трясло, гремело, звенело и воняло. И больше 3000 не набирало. Так и искал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разбег по заданному и фактическому положению вала в таком случае в параметрах должен был сразу насторожить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Разбег по заданному и фактическому положению вала в таком случае в параметрах должен был сразу насторожить...
    Дак вот и насторожило, вот и полез. Просто подразумевалось, да и здесь выше писали, что насос синхронизируется по датчику распредвала. А в таком случае как его не поверни - он должен работать синхронно с кулачком и ему должно быть пофигу, как повернут РВ относительно КВ. Туда и копал. А получается что он синхронизируется с датчиком коленвала. Т.к. эти 4 импульса подаются синхронно с зубьями коленвала, и проворот РВ им пофигу - они не смещаются вслед за РВ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Включи размышлялку.
    Клапан на насосе синхронизируется с G28.
    Вот пожалуйста, написано по какому датчику тнвд синхронизируется.
    Но всё равно, я не встречал, чтобы уход целого рв повышал бы давление, что то здесь не так...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...