Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A8 D4 4.2FSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
    8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
    P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded
    Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором
    P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн.

    По первой ошибке нашел следующий бюллютень

    Сводка TPI
    Учётный №: 2030443/2
    D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
    Дата разрешения публикации: 03.02.2014
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    В регистраторе событий сохранены следующие события:

    P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

    или

    P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

    Техническое обоснование

    В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
    >>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
    Решение в условиях производства
    Соответствующие версии данных:
    № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
    № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
    Решение в условиях сервиса
    Обновить ПО блока управления двигателя:
    Код SVM: 01A104
    У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)
    Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Сначала версию 0006 вкати (в ней много чего поправлено), потом с остальным будешь разбираться.
    Где ее взять и каким образом??? Через VAS PC?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от superpower
    Где ее взять и каким образом??? Через VAS PC?
    VASpc или Оdis-ом.
    Сейчас актуальная версия уже 0007.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    VASpc или Оdis-ом.
    Сейчас актуальная версия уже 0007.
    Спасибо за файл. А есть последовательность как это сделать VAS PC. Ни разу не делал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sтт шник пишешь далее в Самодиагностику _ моторный ,там 19 адрес активный будет ну, и разберёшся далее.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Sтт шник пишешь
    Не нужен никакой stt.
    Это UDS-блок и туда пишется не sgo, а frf флеш-контейнер.
    Само найдет из ASAM-проекта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
    ...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от superpower
    А есть последовательность как это сделать VAS PC. Ни разу не делал.
    На английском с картинками осилишь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    На английском с картинками осилишь?
    В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
    ...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение...
    Полный комплект цепей, натяжители, успокоители. Остались старые только шестерни.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=superpower;494176]В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???[COLOR="Silver"]

    Какие диски и алкоголи...
    Нужный файл xxxx.frf кладется в папку ../datflash/
    Для ускорения процесса, если пользуешь VASPC, лучше чтоб других файлов в этой папке не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не нужно 0007. Там TPI была (это старый номер 2030443/2) смыл такой: если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.
    Ради интереса поглядел в чем разница.
    М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
    0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
    В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
    А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, я не спорю) Смысл этих апдейтов - расширение диапазона допуска синхронизации колена и распреда. В ранних версиях он был узок, отчего и вываливались ошибки по респредам. (поправьте, если не прав). Почему они решили откатывать с 7 на 6, ведомо только немцам) Я лью всегда 6. Проблема более не появлялась. Личной машины с таким мотором нет, поэтому не пробовал лить 7)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Ради интереса поглядел в чем разница.
    М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
    0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
    В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
    А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007
    Откатывали на 0006 если у машины стоял тюн-выхлоп. В первые секунды после запуска издавал страшные звуки Была такая машина с милтеком что-ли
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообщем отписываюсь о промежуточном результате. Сначала стал вливать 006 версию. Влилось только на 3% и выдало ошибку ASAM чего то там. Появилась куча ошибок, машина перестала заодится... Честно немного наложил... Потом решил залить 007 версию, все прошло удачно. Ошибки потер, оба датчика кислорода на левой ГБЦ поменял. Первый был черноват, второй белый... То есть видно. что по смеси отличается. Сегодня машину отдал... Жду отчета от водителя
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не долго радовались успеху. Сегодня позвонили, говорят опять загорелся чек и машина стала ехать со слов водителя еще хуже. Пригонят завтра, но думаю ошибка будет та же бедная смесь после катализатора по левой ГБЦ. У кого какие мысли еще будут кроме катализатора???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я бы на твоем месте посмотрел сигналы с лямбд , а то черноват - беловат , это прошлый век. поменял бы правые и левые местами,прежде чем ставить новые. ошибки дают только направление неисправности,датастрим и осцил рулят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было
    4667 Aссleration position Sensors (g79/g185)
    P2138 00 (032) Implausible Correlation
    10434 Catalyst System Bank 1
    P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold
    Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок
    Long Trim bank 1 at idle 2.72%
    Long Trim bank 2 at idle 1.83%
    Leakage after throtle valve 0.00
    Leakage air -2.2 kg/h
    Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000
    Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
    Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%
    Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 %
    Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 %
    Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000
    Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Со смесью похоже порядок

    Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
    Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

    Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Со смесью похоже порядок

    Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
    Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

    Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.
    Я думаю адаптации автоматически скидываются при обновлении ПО. Винсом можно попробывать помыть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Решил сегодня помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
    Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%.
    Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. Сбросил все адаптации. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...