dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Народ привет, выручайте мож у кого было такое Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц... Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!! В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок! Щиток по кану получает инфу , но вот прикол И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!! Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов. Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет. Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Что получается, щиток и мотор одновременно показывают разную температуру? Насколько разумею, на этом моторе и приборка и моторник ориентируются на G62? Какие показания, если G62 отключить? Что показывает приборка при тесте исполнительных механизмов. Щиток получает данные о температуре по шине от моторника через гейт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaebasto Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Я бы моторник пролил актуальной прошивкой. Мало ли что туда могли залить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Да в одно и тоже время разные температуры!!! Фото с вкдса это одно и тоже время! При исполнительных все красиво, гейт достану гляну как будто кан фильтр или нештатное что то срет в кан,или мож водичка при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов, для наглядности в понедельник видео запишу На марочных дисках стока нет, хозик конешно не новый брал, Но он не чиповал а вся это херь началась зимой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Автор в курсе что датчиков ТОЖ на моторе три . Данные на приборке это математическая модель показаний этих датчиков . Вы смотрели что показывает датчик температуры блока цилиндров ? ---------- Цитата: Сообщение от TForce Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет. Температуру по кан приборка получает с трех датчиков . Обычно приборка кажет те показания которые +/- самые высокие . Сделайте лог с показаниями G62,G694, G83 + данные по работе регулятора температуры блок/гбц - прогрев с мин до рабочей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц Ssp 495,про itm этого мотора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 1. До тех пор пока G62 в адеквате, именно он передаёт показания для приборки. 2. Нужно посмотреть температуру ОЖ в климатической установке, там тоже температура переданная по CAN-у. Вопрос к участникам дискуссии: С какого времени в приборку передаётся математическая модель температуры мотора, а не реальная по G62, где это описывается можно уточнить? Давайте оперировать фактами, а не догадками. На счёт утренней проверки - согласен, нужно посмотреть. Дима, ты не путаешь ничего, может ты видишь номинальное значение температуры ОЖ, а не фактическое? Посмотри картинки.https://yadi.sk/d/1zCJoS5YVChW7w Там всё очень не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Игорь видел лог такого мотора с пробитой прокладкой гбц ? Там легко может быть в блоке 120 а в головах 60 и печка при этом фигачит льдом. А стрелка на приборке при этом валится за 100... Мы такие моторы всю эту зиму ковыряли на предмет изучения косяков их охлаждения. Уже программно их температуру переключения смещать научились чтобы не кипитили они сами себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Влад, да я все обращения по перегреву этих моторов помню наизусть, чуть ли не с фамилиями владельцев))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от dimas500 при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов Все верно, так и должно быть. При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение:10 град, если двигатель стоит или 118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки. Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре. Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN. Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки.PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили. Цитата: Сообщение от dimas500 На марочных дисках стока нет Да есть все - версии 0002 и 0004. На замену 0001-й подойдет любая из них. Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001.PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Седня попытаюсь до машины добраться, но что заметил на большом круге у меня прогрев жидкости слабоват, g83 всегда до номинального не дотягивает, и если тока гнать под 200 начинает прогреваться до 70 градусов , будто циркуляция на малом круге идет более активно чем на большом. И показания g62 и g694 как будто равны, хотя почитавь от igor33 они должны различаться Как виртуальная таблицв отнесется к тому что показания равны g62 и g694 , а с g83 громадное отставание??? обратные клапана еще сниму , вчера лазил так и не нашел их И не дает покоя вчерашний загон когда он в боксе стоял и показывал 110 градусов при отключеных датчиках, и не заведен он был, а должен был 12 показывать! А можно скинуть прошивку 0004 попробую залить, одис автоматом ее не нашел у меня хотя диски свежие( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц Ssp 495,про itm этого мотора Парни, я конечно понимаю, что народ здесь не простой, но может нужно проверить то, что на поверхности. Сделали сравнительную проверку по датчикам, я примерно написал как. Если ничего не "засирает" CAN, дальше проверьте переключающий клапан, как Вам порекомендовали. Не, ну можно конечно и софт поменять и ГБЦ скинуть, посмотреть что там, да как. Вопрос ко всем, где есть заводская информация, что в CAN идет расчетная температура по трем датчикам, при исправном(отсутствие ошибки) G62? Если есть такая информация, поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Вакумный клапан регулировки ож заменен, электомагнитный клапан проверки проходит! Стучит по тихоньку при активации, на холодную сразу подает вакум на пневматический клапан регулировки ож Не заменены тока обратные клапана, и на тесты демонтировали под правым крылом, эл. Помпу и клапан на печку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от dimas500 Как виртуальная таблицв отнесется к тому что показания равны g62 и g694 , а с g83 громадное отставание??? ... А можно скинуть прошивку 0004 попробую залить В данном конкретном случае никак. В процедурах расчета и коррекции температуры двигателя переменная "температура на выходе с радиатора" (или правильнее "температура на входе в мотор") не участвует. Для этого в прошивке существует "переключатель" - что будет использоваться - температура на входе в мотор, температура масла, температура воздуха на впуске или температура топлива. Можно выбрать только один из них. В прошивке CMJA для коррекции выбрана температура масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veloseeped Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от dimas500 И не дает покоя вчерашний загон когда он в боксе стоял и показывал 110 градусов при отключеных датчиках, и не заведен он был, а должен был 12 показывать! Не обязательно так. Нужно еще учитывать влияние нескольких тайминг-параметров задействованных в процесс. Времена остывания мотора, nachlauf (состояние ЭБУ после выключения зажигания) итп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Привет, не писал т.к. ждал эти обратные клапана ! пришли сняли родные - бах разбухшие счастье) поменяли, причем справа идет в шланг под опору двигателя, а слева стоит заглушка!, ну думаем все капец победили гада! 30 км все гуд вроде, 40 км проехали и началось все вновь причем на холодную показания температуры разняться в щитке и на моторе(акпп, и климат совпадают с мотором) попытался логи снять но немного коряво, завтра еще сделаю! по температуре в моторе все красиво кроме id 3582 и то он какойто космос кажет иногда, причем может показывать то 70-80-120 , то лезть под 130, температура масла в движке 107.00 что это за параметр??? шас еще с одиса картинок заброшу там и холостой ход и под нагрузкой щиток и мотор, уж думаю панель с донора мостырить, как она протопилась часа 3 седня работала гнать начала в любую гору, хотя первые 1.5-2 часа, работало без сбоя как нагрелось че то панель, или мозги началось откравенное вранье руки опускются( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 вот с одиса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Димон, ты смотрел работу системы ОЖ по документу, который я тебе давал? Картинки не читабельные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 по картинкам понял, ща буду устранять, че это за фигня с ними) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 проверка картинки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 То что надо. G694 в запределе, хотя радиатор холодный и клапан регулирования температуры открыт на 100%. Если вакуум на исполнительный элемент подаёшь, он отрабатывает? Речь о по Эльзе - "Запорный клапан ОЖ", уже подержал в руках, он исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 вакум идет, да и пока машина не протопилась все работло поехал логи и картинки нормальные сделаю, бля ну клапан новый, завтра сниму его, ша на тесты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
melkon Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Простой вопрос - в покое после ночного простоя Т трех датчиков одинакова ? Для понимания как должна работать система регулирования Т такого мотора : ЗЫ. Относительно стока Т срабатывания исполнительного терморегулирования смещена на 99гр (сток 105гр) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimas500 Опубликовано: 3 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц Ssp 495,про itm этого мотора и так виновник регулятор циркуляции ОЖ , поменяный 2 месяца назад!!! снял с него вакум чтоб не шевелился и не клинил, дунул в него, и все температура 89-96 градусов , ура товарищи !!!!! ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Теперь вопрос, а можно его выкинуть, или на проволку примотать, машина трудится в суровых краях, че льют в антифриз до боли не известно, че с этим клапаном стало за 2 месяца что он там разбух и клинит, клапана обратные тоже разбухли но их не меняли тока сегодня заменили, антифриз уже 3 раз менять буду, выкинуть бы это все отуда, никто такого не делал???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас