Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    слетела кодировка abs 5Q0 907 379 R


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! нужна помошь; skoda oктавия 2014 года Хозяин снимал приборку. поможет кто нибудь с кодировкой?
    VIN: XW8AN2NE2EH033231 Номерной знак:
    Пробег: 159276km-98969mi Номер заказ-наряда:


    Адрес 03: Электроника тормозной системы
    Номер детали VW/Audi: 5Q0 907 379 R
    Компонент и/или версия: EMB8 EHCB H31 0356
    Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000
    Код мастерской: WSC 73430


    Дополнительные сведения/FAZIT
    Заводской номер: 607740000007E9
    Заводское обозначение изготовителя: TT1-06O
    Ревизия: 00000000
    Дата изготовления: 18.03.14
    Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 0201
    Порядковый номер изготовителя: 07E9
    Расширенная идентификация
    Число попыток параметрирования (VW Software Block): 0/0
    Число успешных попыток параметрирования (VW Software Block): 0/0
    Дата выпуска: 00.00.00
    Дополнительно
    Номер детали АО: 5Q0 907 379 F
    Краткое обозначение системы: J104
    Код комплектации автомобиля: FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    Конечный пакет данных: -----------
    Версия конечного пакета данных: ----
    Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP
    Версия файла ASAM/ODX: 033001
    Сведения:

    Файл QML: 5Q0-907-379.clb
    ODX: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_033.odx
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени, коллеги!
    Авто с ошибкой по высокому давлению, 0088. После заправки дешманским топливом от газпрома машина стала падать в аварию. Лог по 001, 020 и 021 прикладываю. Едем спокойно- все ок, давим тапку-спираль. "Руками" пока еще не смотрел, все как обычно бегут куда то. Грешу на N290.
    Посмотрите, коли не лень))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.

    ... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?
    Добавлю ... желателен скрин параметров в процессе езды...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вариантов не один. Забитая сетка на 276 - это раз. Если сетка чистая, переходим к 290. В нём как правило смотреть нечего, тока замена. Есть минимальный вариант, это стирание адаптаций клапанов. Он редко помогает, но и затраты ноль, тем более можно "воспроизвести". Самый, спокойный и прибыльный для тебя вариант замена обоих клапанов со сбросом адаптациий. Кули там выискивать - жопу напрягать. Тему про некачественное топливо сбрось за ненадобностью - оно мля всё некакчественное. Где в пидорашке продают качественную соляру!? Остынь и забудь. Качественная она только для геликов солнцеликого. Ненавижу козла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптации клапанов сбрасывал, забыл сказать) Про сетку думал, но ошибка вываливается при большой цикловой и приличной нагрузке, а немец говорит, что при таких условиях регулирование идет по 290... 276 конечно снимать полюбому буду, но хочется понимания процесса.

    ----------

    Про топливо- приятель в порту работает.... Видел бы ты дизель экспортный, он мне говорит, охренел бы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Мотор под нагрузкой- тапка почти в какдауне. Начинает "захлебываться" в момент расхождения давлений, если резко сбросить газ в этот момент, то потроит чуть и все ок...И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально.
    Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!
    Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку

    ----------

    И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку
    Промывка Винсом идёт по схеме :
    1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром.
    2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим.
    3."курим" 15 минут .
    4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов .
    5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки)
    6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам .
    7.Берём денежку за работу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!
    Это мертвому горчичник .

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Очкую я что то...)
    И правильно ... Советую обратить внимание на клапан подпора обратки очень внимательно по вашим симптомам . Если есть возможность подменить на заведомо исправный попробуйте .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Это мертвому горчичник .
    ... Так мы и не про "мертвого" сейчас разговариваем , а про клиента с кашлем и отдышкой!

    ...А вот горчичник с горчицей путать не стоит!!! Только оригинальная промывка ... и не более 30 минут в системе!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... Так мы и не про "мертвого" сейчас разговариваем , а про клиента с кашлем и отдышкой!
    Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно .
    Лог смотрел хоть ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно .
    Лог смотрел хоть ?
    Где в динамике цифры? Ну ты понимаешь , что например на некоторых Бэховских моторах к примеру "севшие" пружины клапанов желательно проверять при нагрузке!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Промывка Винсом идёт по схеме :
    1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром.
    2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим.
    3."курим" 15 минут .
    4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов .
    5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки)
    6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам .
    7.Берём денежку за работу.
    На КАСА закольцовывал вход и выход с фильтра шлангом перемычкой - получался контур из бака в бак, а шланг на ТНВД и обратку (через маленький прозрачный фильтр) в емкость с раствором. Получалось что подкачивающий насос просто гоняет жижу из бака в обратку бака, а ТНВД работает на промывочной из емкости.
    Но это так для информации, в проблеме с давлением это не поможет как мне кажется. И стоит смотреть на N290

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку

    ----------

    И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)
    БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно .
    Лог смотрел хоть ?
    Бесполезно. Читал что у него в подписи?
    Цитата:
    Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45
    Это же мальчики по вызову!
    Ещё они металлокерамику полимеризуют... http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gifhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У всех 0. Не слушай немцев, понапишут хрени всякой, лишь бы запутать нашего брата.

    ----------

    Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества?
    Смотрим в параметрах до\после промывки
    Первое:
    Разница по коррекции на каждую форсу .
    Второе :
    общее количество впрыска мг\такт на х\х.

    ... Соляра к стати у нас по качеству лучше чем бензин...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
    Ребята,всем респект за участие и помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
    Ребята,всем респект за участие и помощь!
    Немного про "разбор полётов" . Действия правильные , но выводы ...

    ... в некоторых системах из-за негерметичности обратки в определённых режимах (при большой нагрузке\потреблении топлива) кессон и появляется ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto,
    Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
    Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.
    Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
    Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?
    ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    "Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
    Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега
    Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

    Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...

    Про фильтра с клапаном развоздушки в отдельных Фольцах и Мерсах разговор отдельный!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    "Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.
    Игорь, я поправил. Не потныеБ а мокрее до верхней крышки. Но не суть. Авто едет. Вне завимости от 276 и 290.. Влад красавчеГ. На том и закончим!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега
    Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

    Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...
    Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...