Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Подскажите в чём разница дампов 2х одинаковых машин ??


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток
    На соседнем тематическом информационном ресурсе моя тема заглохла....
    Попробую спросить сдесь

    Имеем 2 одинаковые машины Defender 110 TD4 2.4 блок управления DCU-106 FoMoCo
    2 дампа считаны Кессом по ОБД – иденты совпадают но
    в диапазоне 0xD0104 0xD19E9 имеются различия – какието блоки с повторяющимся заголовком
    в одной прошивке их больше в другой меньше
    подскажите что это за область и что содержит если учесть что кесс по обд читает только калибры…

    стоки и иденты прилагаю..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Различия не в калибровочной области. Точно ответить на это сможет только разработчик софта. Кто Вам сказал что он вычитал только калибровки? Там помимо их много чего присутствует.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А подробнее можно про "много чего присутствует" ????
    Синхры иммо-моторный там точно нет ИМХО.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я ж написал, что ответить на это сможет разработчик софта. Скорее всего там программная часть софта, область контролек.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю структуры вашего блока, но по бош блоку заметил, что в конце, как раз после строчек где прописаны иденты и пр. инфа, блок вносин свои какието записи. И заливая чужую прошиву он вписывае родные иденты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсюда вопрос.
    Если с одного блока перезалить дамп в другой.
    Что из этого получится?

    ----------

    Или можно поставить вопрос по другому.
    Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ghostfirst2
    Отсюда вопрос.
    Если с одного блока перезалить дамп в другой.
    Что из этого получится?

    ----------

    Или можно поставить вопрос по другому.
    Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
    И можно получить трупик, КПП Вы же не переписали!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ghostfirst2
    Отсюда вопрос.
    Если с одного блока перезалить дамп в другой.
    Что из этого получится?

    ----------

    Или можно поставить вопрос по другому.
    Имеются две машины Volvo xc90.Одинаковые блоки но на одной коробка автомат на другой механика.На одной из них удалили сажевый фильтр.Можно ли этот же дамп залить во вторую?
    Делать этого не рекомендую. На дизелях ХС90 2.4D5 блоки имеют один и тот же Бошевский номер, но количество используемых софтов более 20. И если номер софта не идентичен перезаписываемому, то получитете слегка прибитый блок. Дело в том, что вы скорее всего писать его будите по К-линии, без разбора, а в этом случае переписывается только калибровочная область. Программная же остается старая. Адреса карт как правило не совпадают. В результате трупик. Править нужно калибровки из перезаписываемого блока - тогда все будет как положено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    azazero, Примерно такое-же мнение и у меня.
    Проблема в том что на одной из машин дамп правил не я.В результате (ошибка контрольной суммы).Оригинальный дамп не сохранили.Меня хозяин просит исправить грехи первого калибровщика.Как быть если не от чего отталкнуться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...