Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пневма ALLROAD 2007 3.2L


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день

    Такая проблема - при попытке поднять выше уровня AUTOMATIC, подвеска поднимается, ожидает несколько секунд и затем аварийно возвращается в первоначальныйй уровень. При этом фиксируется ошибка 02645-003. Попробовал заменить блок клапанов, проблема осталась. Перерыл интернет, но остался вопрос - при каких условиях возникает неисправность ? То есть не понятна природа этой ошибки, и логика её определения. Пните в нужном направлении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    К сожалению, я не могу выложить параметры, потому что они меняются при изменении режима пневмы. Лучше бы объяснить здесь принцип фиксации ошибки.
    P.S. Сделал адаптацию подвески, проблема осталась
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не Ванга. Ошибка как звучит? "02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая неисправность" так? Машина в режиме домкрата стоит и не падает?
    Зад и перед опускаются с одинаковой скоростью? Проверь установку тяг на передние датчики. 100500 началось после ремонта передней подвески рукожопами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машина в режим домкрата поднимается, несколько секунд стоит и опускается в режим automatic. Машина стоит ровно, никаких перекосов подвески нет. Зад и перед опускается с одинаковой скоростью. К подвеске никто не прикасался. Тяги все целые.
    Сделал адаптацию подвески, проблема осталась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты режим домкрата включаешь в setup? И машина все равно опускается? Чудеса какие-то. Обычно такая ошибка возникает при: 1. а\м не может подняться на нужный уровень (или опуститься) смотрим показания датчиков и давление компрессора. 2. превышено время перехода на уровень (проверяем блок клапанов и клапана на пневмобалонах). Какое давление у тебя создает компрессор?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Ты режим домкрата включаешь в setup? И машина все равно опускается? Чудеса какие-то. Обычно такая ошибка возникает при: 1. а\м не может подняться на нужный уровень (или опуститься) смотрим показания датчиков и давление компрессора. 2. превышено время перехода на уровень (проверяем блок клапанов и клапана на пневмобалонах). Какое давление у тебя создает компрессор?
    Помогите мне с этой проблемой.

    Суть такая. Утром завожу машину, все ок. Начинаю движение и минуты через 2-5 появляется желтая мигающая машинка. и соответствующая ошибка. уровни подвески выше комфорта не активны становятся. Но когда завожу и ошибка себя не проявила, то пневма скачет во все положения без проблем.

    Система вся сухая, блок клапанов заменен на заведомоисправный, дыр нет, компрессор новый ( в связи с кончиной старого)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...