Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    гемор хелп, a6 4f auk p0335


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую кончились мысли,
    тачка то на запуске спотыкается, то может работать и заглохнуть, то 300 км проедет потом загонится, то заводится и сразу в ошибку, в 93 группе растяжение цепи сразу не кажет, мощность теряет

    Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.CLB
    Control Module Part Number: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0030
    Software Coding: 01050003190F0020
    Work Shop Code: WSC 12345 123 12345
    VCID: 3064F8A9B3EBD1CA65-8064

    000821 - Crankshaft Position Sensor (G28)
    P0335 - 006 - Malfunction

    и так заменены
    1. датчик коленвала оригинал
    2.коса от датчика до эбу (пины в разьеме блока поджаты с виду ок)
    3.блок управление двс
    4.стартер
    5. эндоскопом просмотрен маховик без претензий

    сугубо при удалении датчика от маховика становится легче но все равно день два и все возвращается

    мыслей уже нет(
    мож у кого было такое!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мля, ну ты и наменял всего... Окуеть!
    После такого списка можно завязывать с диагностикой, от слова навсегда...
    Осталось посмотреть 93 группу.
    Димас, вообще по этой теме нужно обратить внимание на клапана регулировки фаз. Сделай перекрёстную замену впускных клапанов и покатайся.
    ЗЫ, если масло увидишь в разъёме клапана, меняй не думая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33, а помнишь была тпиха про подложить кольцо?

    Встречал такое несколько раз,итого
    1.пассат б5 2.8 ,оторвали проводку и соединили наоборот
    2.тигуан 2.0 открутился задающий диск на колене
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помню эту TPI, но в практике у меня не подтверждалась ни разу. Сказки всё это на мой взгляд... Обычно всё заканчивалось заменой соответствующего клапана. Там одна проблема, клапана выпускных валов целыми не снимаются. Ну так в данном случае проблема между G40 и G28, то есть ряд один, впускной вал. Перекрёстная замена 10 минут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Igor33,

    1.пассат б5 2.8 ,оторвали проводку и соединили наоборот
    Только месяц или два назад на АК то же самое встречал )))
    Ошибка правда там P0336 ...
    https://www.audi-club.ru/threads/pom.../#post-7877911
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Только месяц или два назад на АК то же самое встречал )))
    Дак один и тот же мастер то делал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Off. Было у коллеги,присутствовал лично
    X5 e70,4.8 ,при резком нажатии на газ,пропадает связь с Акпп у всей машины,но сама коробка не жалуется никак,ошибок нет ,если обороты набирать плавно то все штатно
    Замена кпп,предыдущим мастером эффекта ноль
    В результате виноваты фуфлыжние свечи,была жуткая вч помеха при перегазовке
    Причём о том что началось данное после замены свечей клиент как то не вспомнил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    мыслей уже нет(
    мож у кого было такое!!!!
    Да было на другой машине, оборвали провода с датчика температуры, а после соединили, говорят пох там всё равно сопротивление мереет, а оказалость то не пох, там плюс минс идёт с блока, холодная заводится без проблем, а как нагреется хрен заведёшь если заглушишь и ошибка по колену сразу вылазит, ладно сканером решил по параметрам пройтись, а температуру то не реальную кажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Димон, попробуй наоборот поближе сделать, мне раз помогло.
    Ну и в догонку, с сами маховиком все ок?
    https://4.bp.blogspot.com/-7RUToj4Lw...6102012006.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    щас штатно стоит, и ошибка сразу вылетает,
    отключил датчики распредвала впускные , она вобше не заводится, в 1 группе обороты стоят 0!!!

    осциллограмма датчика коленвала офигенная, когда работает и ошибки нет, растяжение в норме один вал 8 градусов, остальные 4 и 3 и 2, как ошибки не будет сфотаю 93 группу , пошел клапана поменяю местами

    но думаю этой ей не поможет!

    ----------

    ближе делал на контрактном датчике становится хуже сразу ошибка летит, температуру антифриза корректно определяет. бля ну чудес не бывает она проклята!

    ----------

    клапана поменяны местами, датчик стоит штатно
    https://imgur.com/a/qctAT5D
    мотор работает ошибка висит
    https://imgur.com/a/D4mN00G
    установка супер штуки
    https://imgur.com/a/LSdKOz0
    и ошибки нет фазы отмеряет
    https://imgur.com/a/C9Ak5m0
    но этого хватит на пару дней)))
    че какие мысли товарищи диагносты
    маховик конечно бы снять, но камера к зубьям претензий не имеет, стартер поменян!!!

    ----------

    пора проставку точить, или шайб 5 штук) будем вверх рости!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да
    https://imgur.com/a/3QHsbh6
    но это все с проставкой
    по осциллографу с проставкой уменьшается амплитуда колебаний, где то читал про 3мм, где ж найти эту середину, в тпайке толщина шайбы не описана?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    офигеть ! я думал это от пивной банки по описанию 4 мм, завтра к токарю пусть выточит!

    до утра время есть скока толщину делать 3-4-5мм????
    на глаз увеличивал толщину шайб счастье уходит появляется ошибка!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    и так кольца ничего решили
    то хорошо, то плохо
    датчики распредвалов впускных поменял местами
    а воз и ныне там!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    по осциллографу
    Странно что проблема? Дак синхру проверить и с этолоном сравнить для начала, может разбег уже есть. Если проводку не кто не где не дёргал и не пересоединял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    руки не опустил)

    новый прикол, снял мозги двс которые месяц назад поменял а там антифриз в маленьком разьеме!!!!! ох...ть это не водичка была как было принято месяц назад
    при первой замене блока , уже забыл что там окись была!

    g62 уничтожил вторые мозги,по проводам антифриз попал ( снял датчик температуры а это он
    почищю эбу , но думаю кирдык им!

    вот такая ерунда приключилась!

    Всем спасибо!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    и так кольца ничего решили
    то хорошо, то плохо
    датчики распредвалов впускных поменял местами
    а воз и ныне там!
    Дима, кто тебе советовал датчики рв местами менять? Речь шла о клапанах регулировки фаз грм.
    Или я чего-то не понимаю в твоих действиях?
    С ОЖ в разъёме эбу, конечно жесть. Какая разница вода или ОЖ, если и то и другое одинаково разрушает пины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1527614820811_bulletin
    Он что получается с дырой в латуни?
    Масло и антифриз через различные клапана видел
    Бензин через пины форсунок тоже видел
    Но чтобы вот так первый раз слышу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    ...осциллограмма датчика коленвала офигенная, когда работает и ошибки нет, растяжение в норме...
    dimas , где четкие осциллы ДПКВ И ДПРВ ? ... Не галимое фото с экрана , а чёткие скрины где можно разглядеть огибающую сигналов и синхру ...

    P.S. Очень уж похоже на то , что синхра на пределе совместимости ... а потом ЕСМ просто блокирует запуск...или рисует обоюдные ошибки по этим датчикам и выводит топливную в режим "Хромай домой"!

    P.P.S. dimas Вы бы ещё пробег озвучивали ! А то там такая длина цепей ... что два раза повеситься хватит!!!... Не говоря уже про управление валами...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    1527614820811_bulletin
    Он что получается с дырой в латуни?
    Масло и антифриз через различные клапана видел
    Бензин через пины форсунок тоже видел
    Но чтобы вот так первый раз слышу
    Встречал такое. Только не видел чтобы до блока ОЖ добегала. Ну это только от водителя зависит. Запустил ситуацию видать не на один месяц. Этот датчик без чека не умирает. Не понятно почему нет ошибки по нему. AUK даже неработающий термостат в ошибку записывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    Приветствую кончились мысли,
    тачка то на запуске спотыкается, то может работать и заглохнуть, то 300 км проедет потом загонится, то заводится и сразу в ошибку, в 93 группе растяжение цепи сразу не кажет, мощность теряет
    Игорь ! Что-то мне подсказывает ... что этот мотор обслуживался в колхозе "чЭрвонэ дышло"! Учитывая количество натяжителей и успокоителей которые наверняка ни разу не менялись!... Кроме растяжения цепей ... это уже критично!

    ----------
    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Он что получается с дырой в латуни?
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Встречал такое. Только не видел чтобы до блока ОЖ добегала.
    Ребята! Без помощи кашпировского эта дырка точно не срастётся!
    ... А здесь каждый раз другие симптомы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Встречал такое. Только не видел чтобы до блока ОЖ добегала. Ну это только от водителя зависит. Запустил ситуацию видать не на один месяц. Этот датчик без чека не умирает. Не понятно почему нет ошибки по нему. AUK даже неработающий термостат в ошибку записывает.
    Подобное случалось на БМВ у меня - через датчик температуры по проводам антифриз дошел до блока, пины отгнили. Пришлось разбирать, паяться, выводить наружу.

    Такая же история с Туарегами первого поколения - по проводам масло АКПП поднимается до блока управления АКПП в салон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...