Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от diagnoser вот описание tpi про которую я выше написал Не могу посмотреть, форум не даёт смотреть ссылки и изображения, пока не будет 15 сообщений. Может в ЛС получился отправить? Цитата: Сообщение от Igor33 Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора. Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно? При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)? ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться? Давление сегодня посмотрю, спасибо. Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание. Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу. Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы: — шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913— двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых. Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avastoor Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора. Посмотрел, давление росло. Посидел 5 минут, доросло до 8 MPa и продолжало расти. лог прикладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 А низкое давление (до насоса высокого давления)сохраняется сразу после остановки двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Тогда подключать манометр. Если давление быстро падает, то происходит закипание топлива от горячего мотора и завоздушивание магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Давление может падать из-за неисправности регулятора давления топлива. В твоей машине он в топливном фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, ты имеешь в виду топливный фильтр который в бензонасосе? Потому что отдельного топливного фильтра у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 drive2 .ru/l/6324695/ 1K0201051C такой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Neo_ Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 13 сообщение(ий). 1K0201051C такой ? Не могу посмотреть) ----------Нет, такого фильтра у меня как раз таки нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 В любом случае надо проверить давление после остановки двс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от Neo_ В любом случае надо проверить давление после остановки двс. Ну смотри, тннд стоит новый, от тннд до тнвд одна топливная трубка, если бы она была не герметична, то снизу были бы следы текущего бензина и запах, а под днищем я уже смотрел, там всё сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 После того, как заглушил мотор, сохраняется давление в магистрали от регулятора давления до ТНВД и предотвращает закипание бензина. Если регулятор не держит, а двигатель горячий, то бензин кипит в трубках на двигателе и пары выгоняют бензин из магистрали в бак. При последующем запуске уходит время на заполнение магистрали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, хм, не понимаю. есть грубо говоря два контура: с низким давлением это от бензонасоса в баке до тнвд, и с высоким давлением это от тнвд до форсунок. регулятор давления стоит непосредственно в тнвд. между ними нет магистрали. давление в высоком контуре после остановки возрастает, как и должно. сбрасывается оно при достижении критического значения в 140 бар клапан ограничителя давления, который тоже в тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, да нет у меня топливного фильтра) на пассате он встроен в тннд) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avastoor Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от avastoor привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд мне та кто нибудь подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 https://4mycar.ru/parts/VAG/3C0919679A Такой фильтр? В нем тоже встроен регулятор низкого давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadison Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Neo_, да, именно. Ладно, попробую проверить давление, хоть и насос новый вместе с этим фильтром и всеми причиндалами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neo_ Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 И Обнови прошивку блока управления двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Коллеги ,нах Вы дрючите клиентов ? Или работы до хрена Сайт уже давно свалился ниже всяких та драовов 2 и так далее А начиналось все так хорошо .) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от S Service Коллеги ,нах Вы дрючите клиентов ? Или работы до хрена Сайт уже давно свалился ниже всяких та драовов 2 Для кого он ниже свалился?!!! ...Для утят резиновых? ... Или вы предлагаете на всякую чушню делать восхищённое лицо ... по примеру дров-2 ... (того , что осталось от дом-2) и становится в позу ... дружелюбно раздвигая булочки...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Для кого он ниже свалился?!!! ...Для утят резиновых? ... Или вы предлагаете на всякую чушню делать восхищённое лицо ... по примеру дров-2 ... (того , что осталось от дом-2) и становится в позу ... дружелюбно раздвигая булочки...? Ни чего ,не попутал ? Иль сообщением ошибся ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sacha_673 Опубликовано: 3 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2022 Приветствую, приехала Jetta с мотором CAXA выскакивает чек : 4050 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [237] - - ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 176847 km Дата: 2077.14.21 Время: 08:07:14 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 827.00 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 2 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.512 V Индекс забывания по OBD: 40 Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.09100 Негерметичность (воздух): 8.1 kg/h Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.95660 Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.47 % Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 1.01709 Число оборотов холостого хода: номинальное значение: 830 /min Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0 на впуске подсоса не обнаружил, не подскажите что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас