Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.4 TSI CAXA есть ошибки помогите


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    вот описание tpi про которую я выше написал
    Не могу посмотреть, форум не даёт смотреть ссылки и изображения, пока не будет 15 сообщений. Может в ЛС получился отправить?

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Vadison, посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
    Нет ощущения долгого запуска "в догонку" или все цилиндры схватывают дружно?
    При запуске горячего мотора никогда не слышен одиночный звон (детонация)?
    ЗЫ. Вообще 3 секунды запуск, тем более редко?... Может пока смириться и не заморачиваться?
    Давление сегодня посмотрю, спасибо.
    Нет, по ощущеням заводятся все 4 горшка одновременно. Звона вроде не слышал, попробую обратить на это внимание.
    Дело в том, что иногда 3 секунды, иногда 1 секунда, а иногда он вообще не запускается. От чего это зависит понять не могу.
    Сегодня утром подключал vcds, смотрел пропуски зажигания - есть в первом цилиндре, 1-2 на 1000 оборотов, иногда по нулям. Придёт съёмник, попробую катушки махнуть. Но из-за 1-2 пропусков же не должна машина не заводится? Даже если один горшок совсем не работает, худо бедно вроде должна на трёх. Или может в саха хитрая система, если комп видит пропуски, то не даёт запуск? Хотя в таком случае была бы ошибка. Ничо не понимаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В результате обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
    — шумы от днища или от задней правой части автомобиля
    — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
    — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
    — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
    — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
    — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
    — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
    — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
    — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
    — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
    — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
    — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
    — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
    — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.

    — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

    Все данные ошибки характерны для старых версий ПО и исключены в новых.

    Кроме исправления данных недостатков после обновления ПО двигателя выравнивается работа на холостом ходу, исключаются подёргивания при старте, разгонная динамика становится более линейной, улучшается отклик на нажатие педали акселератора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    посмотри как ведёт себя давление в рейке сразу после остановки горячего мотора.
    Посмотрел, давление росло. Посидел 5 минут, доросло до 8 MPa и продолжало расти. лог прикладываю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А низкое давление (до насоса высокого давления)сохраняется сразу после остановки двигателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, я насколько понял, в этом моторе нет датчика давления низкого контура, поэтому программными средствами не посмотреть, только подключать манометр. Поправьте, если я не прав.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тогда подключать манометр. Если давление быстро падает, то происходит закипание топлива от горячего мотора и завоздушивание магистрали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, а при какой неисправности такое может происходить? Прочитал в википедия, что бензин может закипать от 33 до 200 в зависимости от присадок, но на исправно работающих мащинах нигде ничего не кипит же?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давление может падать из-за неисправности регулятора давления топлива.



    В твоей машине он в топливном фильтре
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, ты имеешь в виду топливный фильтр который в бензонасосе? Потому что отдельного топливного фильтра у меня нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 13 сообщение(ий).

    1K0201051C такой ?
    Не могу посмотреть)

    ----------

    Нет, такого фильтра у меня как раз таки нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    В любом случае надо проверить давление после остановки двс.
    Ну смотри, тннд стоит новый, от тннд до тнвд одна топливная трубка, если бы она была не герметична, то снизу были бы следы текущего бензина и запах, а под днищем я уже смотрел, там всё сухо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После того, как заглушил мотор, сохраняется давление в магистрали от регулятора давления до ТНВД и предотвращает закипание бензина. Если регулятор не держит, а двигатель горячий, то бензин кипит в трубках на двигателе и пары выгоняют бензин из магистрали в бак. При последующем запуске уходит время на заполнение магистрали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, хм, не понимаю. есть грубо говоря два контура: с низким давлением это от бензонасоса в баке до тнвд, и с высоким давлением это от тнвд до форсунок. регулятор давления стоит непосредственно в тнвд. между ними нет магистрали. давление в высоком контуре после остановки возрастает, как и должно. сбрасывается оно при достижении критического значения в 140 бар клапан ограничителя давления, который тоже в тнвд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от avastoor
    привет народ. после обновления по двигателя caxa на следующии день загорелся желтый руль. в чем может быть проблема? машина ауди а3 9модельный ряд
    мне та кто нибудь подскажет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Neo_, да, именно. Ладно, попробую проверить давление, хоть и насос новый вместе с этим фильтром и всеми причиндалами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги ,нах Вы дрючите клиентов ?
    Или работы до хрена
    Сайт уже давно свалился ниже всяких та драовов 2 и так далее
    А начиналось все так хорошо .)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Коллеги ,нах Вы дрючите клиентов ?
    Или работы до хрена
    Сайт уже давно свалился ниже всяких та драовов 2
    Для кого он ниже свалился?!!! ...Для утят резиновых? ... Или вы предлагаете на всякую чушню делать восхищённое лицо ... по примеру дров-2 ... (того , что осталось от дом-2) и становится в позу ... дружелюбно раздвигая булочки...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Для кого он ниже свалился?!!! ...Для утят резиновых? ... Или вы предлагаете на всякую чушню делать восхищённое лицо ... по примеру дров-2 ... (того , что осталось от дом-2) и становится в позу ... дружелюбно раздвигая булочки...?
    Ни чего ,не попутал ?
    Иль сообщением ошибся ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую, приехала Jetta с мотором CAXA выскакивает чек :
    4050 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [237] - -
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 176847 km
    Дата: 2077.14.21
    Время: 08:07:14

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 827.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 26.3 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 2 °C
    Температура воздуха на впуске: 3 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.512 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.09100
    Негерметичность (воздух): 8.1 kg/h
    Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.95660
    Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.47 %
    Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 1.01709
    Число оборотов холостого хода: номинальное значение: 830 /min
    Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0

    на впуске подсоса не обнаружил, не подскажите что посмотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...