Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.8TFSI - выгорает катушка 1 цилиндра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    6 кВ при нормальной смеси, при бедной точных данных у меня нет, но то что возрастает - это железно.
    Есть другие версии, кроме Made in China?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 103
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Есть другие версии, кроме Made in China?
    Ну если в близлежащих магазинах катушки закончились в наличии, то только остаётся оригинал под заказ в других только не близлежащих магазинах.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Катушки в близлежащих магазинах заканчиваются...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Два режима работы. Экономичный, когда топливо подаётся в конце такта сжатия, и свеча поджигает облако где-то в середине. Вокруг облака чистый воздух. Всё как в дизеле, мотор очень экономичный. Но, не сгоревший кислород окисляет оставшийся азот, и на выходе получаем очень много "ноксов" - NOx. То есть NO2, NO3, N2O3, и наверно ещё чего-нибудь, но и этого достаточно. Поэтому устанавливается специальный катализатор, который поглощает кислород, и таким образом восстанавливает всякие пративные (отстаньте) ноксы до азота. В какой-то момент катализатор забивается кислородом, и перестаёт восстанавливать окиси и закиси до нормального азота, датчик окиси азота, который стоит после катализатора, сигнализирует о увеличении содержания окиси азота в выхлопных газах, и контроллер переводит двигатель в "нормальный" режим работы, второй режим, когда топливо впрыскивается не в конце такта сжатия, а в начале такта впуска, и мотор работает ка обычный инжекторный двигатель. В этом режиме кислород выжигается из катализатора, и по окончании процесса двигатель опять переводится в режим суррогат-дизель. Вроде как 12 процентов топлива всё равно экономиться.

    .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    . Все работает ок, пропусков 0. опять вылетает катушка 1 цилиндра... Мыслей нет.
    Знакомая шняга, только больше нет желаний советывать покупать клиентам в близлежащих магазинах, а то больше чем на месяц не хватает, может у них рука по легше у самих, где им лучше магазины нравятся не Made in China
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Блин, смотрел осцилом катушки - все ок. Распотрошил проводку - все ок. Поставил новую катушку, гонял и в хвост, и в гриву - все ок. ошибок нет. катушки не горят. все работает ровно. что это было...
    Шаман!!!

    ... Распиновочку по работе форсунок смотрел? Какой разбег?

    У нас тут на свою Мазду америкоску одно чудо форсы на прямой впрыск привозило ..... какие-то ... "чиновосстановленные"!

    С утра при запуске один "пых" в коллектор и пишет проблемку с ДПРВ ... а потом весь день хоть кол на голове теши ни ошибок , ни провалов , ни троения!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуй!Было пару раз такая ерунда, правда с митсу оутлендер.Проблемма со свечами.хоть и меняли на ТО.машина может пару дней проработать без проблем.Ну естественно до этого были проверенны все комутации.Хорошенько проверь массу ДВС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Stalkerrpk
    По теме пишите гражданин мегадиагност в ""
    Я не понял , гражданин Stalkerrpk Это что за наезды?! ... У НАС и в Казахстане свои люди есть!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я не понял , гражданин Stalkerrpk Это что за наезды?! ... У НАС и в Казахстане свои люди есть!...


    Посты, шо не понятного!!!


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от otpetiy
    Посты, шо не понятного!!!
    ... Лучше бы "тосты"! ... Нахрена на проф форуме со старта "письками меряться"?...

    ...Вот у меня бывшая супруга временами в гости из Харькова приезжает , её спрашивают :
    -Девушка Вы местная?
    ...она отвечает :
    -Да ...А ШО ?
    ... И ничего , всё нормально ! ... У НАС никто никого не строит! ... Кроме
    " слишком вУмных" ... Которые на станцию приезжают Мастером покомандовать!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ... Лучше бы "тосты"! ... Нахрена на проф форуме со старта "письками меряться"?...


    За этим админы должны глядеть[emoji481]


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Знакомая шняга, только больше нет желаний советывать покупать клиентам в близлежащих магазинах, а то больше чем на месяц не хватает, может у них рука по легше у самих, где им лучше магазины нравятся не Made in China
    Проблема в том, что выгорали не новые катушки. То есть первый раз я воткнул сгоревшую в третий цилиндр для проверки. В первый - соответственно с третьего. Убедившись, что катушка неисправна, заменил ее на новую (в третьем). В первом же поселилась та, что стояла на этой же машине в третьем (еще заводская). Она тоже сгорела, пополнив печальную статистику. Взял еще одну ( снял с исправной машины), ее воткнул - и она следом отправилась в помойку) ну а очередная пока живет. Разгадки так и нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Проблема в том, что выгорали не новые катушки. То есть первый раз я воткнул сгоревшую в третий цилиндр для проверки. В первый - соответственно с третьего. Она тоже сгорела, пополнив печальную статистику. Взял еще одну ( снял с исправной машины), ее воткнул - и она следом отправилась в помойку) ну а очередная пока живет. Разгадки так и нет.


    Капец, мне это напоминает предохранители, поставил-сгорел, еще поставил-тоже сгорел, я говорю, ты так дальше будешь менять, пока преды не закончатся или прибор все таки возьмешь)))))


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Шаман!!!

    ... Распиновочку по работе форсунок смотрел?!
    Осцилом? Или в вцдс есть такая группа? Не смотрел, увлекся проводкой)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от otpetiy
    Капец, мне это напоминает предохранители, поставил-сгорел, еще поставил-тоже сгорел, я говорю, ты так дальше будешь менять, пока преды не закончатся или прибор все таки возьмешь)))))


    BST RGS
    Первый раз был уверен на 110%, что дело в катушке. Второй - стал грешить на свечи, поменял их и катушку, третий раз был уверен, что теперь хворь точно ушла, четвертый - чтобы искать проблему. Вот четвертая и прижилась)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вуглускр, Да сколько же можно клаву долбать на эту тему?!!! Катухи по состоянию диагностятся по затухающим колебаниям и б\у и новые! На картинке : Красным - убитая , должно быть не менее 3-х затухающих колебаний!!!

    http://motorhelp.ru/img/ignition/ignition13.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Проблема в том, что выгорали
    А в каком месте то они выгорали? В одном и том же?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Разгадки так и нет.
    Расковырял бы сгоревшие от нех делать, вот тебе и разгадка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Колян , они не выгорали ,они просто убивались! ... Причём возможно небольшой неконтакт мог иметь место! ... При прерывающемся контакте на индуктивной нагрузке напряжение могло подниматься (старая схема включения люминесцентных ламп) , а соответственно и ток мог возрастать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Колян , они не выгорали ,они просто убивались!
    Они все по разному убиваются, бывает где то искра в сторону уходит, бывает через раз, как ты сказал не контакт, бывает слабая типа межвитковое, а бывает и вобще х))й, а просто одинаково убиваются это хорошо заметно было на Made in China, у них так расчитано что бы они просто убивались через месяц максимум смотря как ездить конечно, а оригинальные катушки по разному выгорают, можно и свечами убить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вторая серия. Вчера весь вечер носилась как угорелая, все ок. Сегодня вылетела опять первая (там стояла очередная "родная" катушка, предпоследняя). все это было бы смешно, когда бы не было так грустно) визуально на катушках нет никаких повреждений. ни механических, ни термических. Я конечно посмотрю еще раз осцилограммы, посчитаю затухания - но по факту машина работает нормально, никаких пропусков. Но как только хорошенько топнешь в пол - в момент разгона происходит пару рывков и начинает моргать чек (идут пропуски в 1 цилиндре). Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет. Опять все ровно, пропуски по нулям... Опять же - катушки горят пока только оригинал, те родные что стоят на машине и только в 1 цилиндре). Новые селятся в других цилиндрах. Пока из мыслей только перекинуть форсы местами, глянуть компрессию... Хз что еще... проводка визуально вся целая. Еще мозги как вариант...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Еще мозги как вариант...
    Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Останавливаешься, глушишь, ставишь новую катушку - и проблемы нет.
    А старую в другой цилиндр и она там работает!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Блин, смотрел осцилом катушки - все ок.
    Блин с кучей наборов инструмента и приборов умных проблемы строят, а тут одним сканером допотопным, да цешкой древней и какой то матери неисправности сами находятся, даже не на поверхности. Как в анегдоте про три инструмента. Четвёртого только не хватает "умного инструмента":https://www.youtube.com/watch?v=MOm74F6xjw8
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Дак сравнивай напряжение на сигнальных, прежде чем катушки туда сюда менять.
    А старую в другой цилиндр и она там работает! [COLOR="Silver"]
    Увы, нет. После первого цилиндра больше нигде не работает) Весь трабл то в том, что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы. Но стоит только хорошенько топнуть - катушку выбивает. То есть чтобы поймать момент неисправности, надо вжигать и видимо жертвовать еще одной катушкой) будем заниматься, чо...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    что все нормально когда машина стоит и работает, или едет без особой нагрузки. И напряжение, и осцилограммы.
    Чё мешает топнуть в пол на месте с осцилом. Вумный же прибор как говорят.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Но стоит только хорошенько топнуть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Куда вылетела? Как вылетела? КЗ межвитковое, первичка в обрыве и ток не идёт?
    Или просто выпрыгивает из двигателя? Так там через свечу газы из камеры сгорания давят, негерметична значит, вот она и вылетает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...