Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    перестал работать Старт-стоп


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от nautic
    А на чем висит кнопка отключения Старт-стопа - то же на ЭБУ...?!
    )...
    Схему открой и посмотри . В чем проблема ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 82
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от nautic
    Смогу лишь Аккуратно вскрыть но дальше не полезу (не видя явно поврежденных "силовых" дорожек).
    Тогда я думаю нет смысла открывать вобще не проверив всё до него, и только в крайнем случае, если остальное всё по схеме проверено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    P.S. ТЫ ЕЩЁ НЕ НАЧАЛ С КОНТАКТОВ СТАРТЕРА?!!!http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif[/QUOTE]

    На неделе займусь:- "бо дел за гланды"... (Давид Маркович Гоцман)

    Тебе о результатах отпишусь...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Тогда я думаю нет смысла открывать вобще не проверив всё до него, и только в крайнем случае, если остальное всё по схеме проверено.
    В этой последовательности и начну... Всем спасибо!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Схему открой и посмотри . В чем проблема ?
    Ну дайте хоть схему то одним глазком глянуть, и желательно на русском. :bi ggrin:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Ну дайте хоть схему то одним глазком глянуть, и желательно на русском. :bi ggrin:
    Дайте хоть ВИН машины одним глазком взглянуть ...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    http://portal-diagnostov.ru/images/workshop/vwdiler/360-014020612.png

    Не претендую на истину,но очень похожа
    Дык тут нет самого главного .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    melkon, Влад , ну что нагуглилось сходу
    Там надо проводку на J623 - на какие пины приходят обратки от релюх стартера . Причем они различны при наличии/отсутствии страт-стопа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nautic
    VIN 3CZEE021226 Start-stop штатно(с завода).
    Интересный какой то вин, чё то не хватает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Wvw Ленинград
    Zzz точка ру
    +1000!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Вот изучайте :
    Влад! ... Ну дай поприкалываться! Тем более , что 3Ц2 кузов это чистый Б6 а не Б7... и там по бензинкам, к примеру вечные проблемки с ДПДЗ (по жгуту ) кончается под\возле аккума или возле стартера с&ка...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    , к примеру вечные проблемки с ДПДЗ (по жгуту ) кончается под\возле аккума или возле стартера с&ка... [/QUOTE]

    Переведите что есть ДПДЗ... если не затруднит (обычному человеку (не диагносту\автоэлектрику) ( Зная ДЗ - предположу что то связаное с дроссельной заслонкой)...?!

    WWWZZZ (кто работает с VAG - знает( это по умолчанию...)).



    цитата :- Влад! ... Ну дай поприкалываться! Тем более , что 3Ц2 кузов это чистый Б6 а не Б7...

    ДА! Б-7 сделан на базе Б-6(взят лишь внутренний каркас кузова(без наружных панелей), доработанная ходовая.трансмиссия ) - но основательно модернезирован. Мой же кузов "365"- нет ни единой кузовной детали\оптики от Б-6 (тем более это чистый рестайл Б-7 (и по электрике\ее блокам -их принципиальное отличие от Б-6)! Их можно сравнивать относительно (не более)...
    На Б-6 еще не было моторов СFFB Blue Motion ( отдаленно ближайший "родственник" СВАВ -хоть по характеристикам они и такие )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С АКБ никаких проблем-крутит бодро (раз 10 за день заводился - все с "пол тыка")! Заехал к ребятам знакомым (офф) - сказали по мимо ревизии всех контактов клемм и массы посмотреть 2 реле стартера J906 и J 907 и скинуть для начала разьемы с Блока упр.двиг. на нес часов (сами они в блоки не лазят- лишь замена)... Но по началу все грешат на АКБ.
    На сколько я понял(почитав любезно предложенные схемы- СПАСИБО! ) мой случай- стр.2 и 16.

    Завтра и займусь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую ВСЕХ, кто помогал добрыми советами...!
    Сегодня был день первый:
    - снял и перебрал стартер , зачистил все наружные клеммы - (следов ощутимого износа щеток. шестерен планетарки, главной шестерни не обнаружено- внутри полная чистота !
    - снимал 2 реле стартера (полностью исправны при проверке/.прозвонке) но не знаю подается ли на них сигнал от блока...
    - провод от фишки "50" управления стартера идет (звонится) с силовым контактом реле-2 стартера J 907.
    Вернул все "в зад" - ошибка та же... (удаляется и при прокруте появляется вновь (при работающем авто не появляется).
    Все же иногда (именно при проверке васей + подключаю зарядное к АКБ (т.к.потребляемый ток 9А при вкл зажигании)...

    Снял блок управления двиг(легко - 2 гайки "10" (Из под ЖАБО) - 25-30 мин грел сторон феном (еле отделил 3 из 4-х сторон). Во время остановился (увидел приклеенную к крышке одну из сторон платы - со стороны разьемов ). Поставил на машину - пронесло...!!! Заводится (неск раз) ошибка та же(других нет). Взял блок домой "покрутить" - крышку все же снял - плата (состороны крышки) (дорожки) без потемнений(прогораний). С обратной стороны не зная как пока не решился вскрывать...
    Можно ли проверить отдельно снятый блок...
    Раньше были упоминания о проводке ( я видел под площадкой АКБ эту "косу" идущую к блоку - разматывать не стал (все в родной матер изоленте). Туда с завода точно ни кто не лазил (на стаканах и перед панели родные швы и герметик)... Провода гибкие (не трескаются)...
    На "-" клемме АКБ есть маленький разьем (2 провода" ) - идет в этом же жгуте к ЭБУ (я так понимаю контроль АКБ)?!
    Буду признателен если подскажете где "копать дальше"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ты бы проверил лампочкой, приходит ли 12 вольт на пин блока управления при прокрутке стартером.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nautic
    ...Переведите что есть ДПДЗ... если не затруднит ...
    nautiс ! Вы меня удивляете даже больше чем Шура Балаганов из 12 стульев!

    ... Открывать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ Форуме тему не зная простую , известную всем в нашей среде аббревиатуру Датчик Положения Дросельной Заслонки ?...
    Застрелиться можно...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    nautiс ! Вы меня удивляете даже больше чем Шура Балаганов из 12 стульев!

    ... Открывать на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ Форуме тему не зная простую , известную всем в нашей среде аббревиатуру Датчик Положения Дросельной Заслонки ?...
    Застрелиться можно...http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Я не профессионал по автодиагностике и авторемонту и да же не "ученик" ( и не претендую)... (хоть половину пр ДЗ я угадал...). Я просто ремонтирую свой автомобиль ! А по сему относитесь к моим вопросам более снисходительно (или лучше игнорируй их совсем ...

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Ты бы проверил лампочкой, приходит ли 12 вольт на пин блока управления при прокрутке стартером.
    Если Можно по подробно (что - куда) боюсь блок "спалить"...
    Получается разьемы к блоку подсоединены и найти провод , идущий на управление этих реле (в его разрыв "контрольку") и стратернуть...?
    Крышку с EDC17C46 таки снял - с низу визуально все на плате цело- отслоений\почерненийнет( моя плата имеет отличия от той - выводы разьемов нашел - как раз то выводы на управление реле) - и в том месте что давали ссылку с Drive2. Что то я начинаю думать что это возможно и не блок... (Официалы мне вчера сказали что не помнят случаев с проблемами с блоками и старт-стопом)... Как мне видится - остается опять же:- "свежесть АКБ - может он крутит но именно для алгаритма старт-стоп уже не годится... " или что то с проводкой в местах ответвлений на более тонкие...
    Случаем нет у работающих на VAG программы самообучения по старт- стопу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня схемы нет под рукой. Пусть кто нибудь подскажет, кто этими вёдрами занимается. У меня только Ауди.
    Народ, какой пин на ЭБУ клеммы 50 обр.?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фотку сделай платы в районе пина на который приходит обратный сигнал кл50 . В хорошем разрешении .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот фото моего блока 17С46

    Если я правильно понял схему(стр.16 PDF вашего вложения (схем)) - это контакты блока 25 и 26?! Делал и фото жгута проводки и блока реле стартера (если нужно)...

    Что дальше делать с блоком - собирать до кучи и ставить на авто (или "лабораторку" какую провести)...?
    Cегодня\завтра возьму у товарища (точ. такой авто) его новый АКБ - что бы быть на 100% уверенным (он\не он)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем здравия желаю!
    Докладываю:
    - был установлен 3-й АКБ (новый (с осени) - снял с такой же машины партнера). Как и с моими АКБ первого запуска нет (стартер не прокручивает - как "упирается" сделав 1\3 оборота - повторный и последующие пуски-обычный запуск (через 2-3 сек - "с пол тыка "). Есть скан - Напр прокрута на новом АКБ - 10,2в(мои были 9.9-9.4в) . Следовательно теорию с АКБ думаю можно исключить совсем. При обычной езде все "запуски" успешны (без вопросов)! Но вот первый(стопорится)...???
    Ошибка неизменная Р3053 00 (по клемме "50")

    Не знал что после манипуляций с блоком двиг слетят настройки Гейтвея (прописал вручную старые)...

    Мысли такие: - может это все же втягивающее реле "глючит" ... Ведь была отзывная компания по ним (узнать бы по датам выпуска\ВИН)...Буду признателен кто скинет этот рекол!
    По старой записи Гейтвея в "галочек" на клемме 50 не было (сегодня решил одну поставить) -без результата.
    На фото интересует разьем на "-" клемме - я понял - контроль за состоянием АКБ (у товарища такого нет и лога о состоянии соответсвенно) - он идет в жгуте к блоку упр двиг (но скан АКБ ведь сделал...).
    Буду благодарен за содействие советами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос решен- заработал! Все оказалось гораздо проще... С неделю тому проводил доп освещение габажника (спалил один предохранитель (его освещение) и начал по одному их вытаскивая проверять - и не туда всунул взад( их списка под рукой не было)... Начал изучать схему и понял что Лишил питания стабилизатор напряжения J519 b и Блок управления борт сетью J532
    Старт-стоп работает как и прежде как часы - ошибки больше нет (через 300м с момента запуска) - он прогрева не ждет когда тепло... Того стартера(вскрыв его понял)" на мой век" владения авто уверен хватит. И с еще родными АКБ все ОК!
    Всем помогавшим дельными советами спасибо!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...