Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    перестал работать Старт-стоп


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
    При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки :

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb
    Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE
    Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978
    Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001D001A042401080000
    Мастерская #: WSC 41374 002 1048576
    ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod
    VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C

    1 неисправность:
    5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
    P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 164327 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Engine speed: 203.00 /min
    Normed load value: 100.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 52 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Voltage terminal 30: 10.760 V
    Unlearning counter according OBD: 40

    Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера...
    Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером.

    Буду признателен за Ваше видение ситуации...!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 82
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"?
    Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

    P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
    , возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
    Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
    ... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"?
    Как-то непонятно из информации в теме...(по названию).

    P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50"
    , возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
    Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем.
    ... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве.
    Считал, что достаточно:- в профиле машина указана (в ошибке код двигателя указан СFFB 2.0TDI(он же и на шкодах SuperB и на Тигуан и на Амарок (Пассат и СС в т.ч. ).
    Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было... За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав).
    Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

    Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .

    Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ?
    На сколько мне известно - в аварии не была(по переду точно), стартером долго не крутил!
    Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку).
    Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
    https://www.drive2.ru/l/498720608368984339/
    Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Именно такую . Хотя глядя с утра в схему вообще не вижу где на такой машине проводка обратного сигнала кл50 ...
    У втягивающего 3 клеммы (2 из них "силовые" + и "-" - идет на сам корпус на"13"(М8) и одна (между ними) более тонким проводом 2.5-4мм2 приходит к фишке ( черный разьем). Мог бы и фото выложить (понял что тут это недоступно).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от steevee
    была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.
    Была проблема в неработающем Старт-стоп или та же ошибка 5462 Р3053 (101)... ?! Разбирался ли стартер (на сколько живы были щетки\изношены втулки)?!
    Хлопцы- не ссорьтесь...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне-таки нравится эта тема!
    Т.С.редактирует вопросы , подгоняя их под ответы ... Ню-ню подождём!..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    подгоняя их под ответы ... Ню-ню подождём!..
    А на прямую? Хуль там ждать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    "контакт 50"
    , возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться!
    На прямую нах, и меньше головняков. Потом уже контрольки и перемычки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ... Дата нули и время нули!
    ... Прям "Терминатор Судный день"!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Самое интересное даже не указано менялся ли АКБ ...
    Да вроде выше писали "местами", вот только вилку взять не догадались наверно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Колян! Просто человек высыпав кучу параметров , только по одному блоку ( даже без изначального указания данных про авто) и без простой проверки просадки при старте ... надеялся на "чудо"!...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    без простой проверки просадки при старте ... надеялся на "чудо"!
    Ну да ты прав, но я привык вилкой, она у меня древняя, не обманнет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bezdelnik2
    Ну да ты прав, но я привык вилкой, она у меня древняя, не обманнет.
    Мне проще ... FSA ток и напругу в динамике показывает!
    Поэтому если неконтакт , тут ещё " бабушка надвое сказала"! ... Ток потребления по обоим цепям желателен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Мне проще ... FSA ток и напругу в динамике показывает!
    Ни х))я ты сравнил, пол ляма стойку, и вилку за 500р. А понять результат по одинаковому можно.,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Особого смысла проверять стартер и акб нет,у него нет проблем с запуском,он просто не происходит при коротком нажатии кнопки запуска двигателя,а при повторном с удержанием кнопки все стартует,потому как моторный на данный момент не имеет обратной связи ,включился стартер или нет

    З.в а старт-стоп это это та экологическая примочка которая мотор глушит на светофоре

    ----------

    Проверять надо лишь провод этой обратной связи по стартеру,если он цел то 99% блок как описано выше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...