Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Отзывы о чип-тюнинге


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день, уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать ваш реальный опыт в чип-тюнинге. Недавно в СМИ опубликовали статью о данном виде прокачке авто. Хотелось бы узнать личное ваше мнение по этому поводу!
    Извините, за не технический вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а что именно хотелось узнать?после репрога машина ведет себя резвенько,снижается расход топлива.ну конечно смотря что за авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    чип-тюнинг позволяет поднять мощность автомобиля путем увеличением крутящего момента. Износ двигателя увеличивается. Кому что))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    При чиптюнинге в основном используются резервы мотора зарезаные эклолгией. Если на эко наплевать - вперёд к приятному драйву....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за ответы!
    Очень хотелось, чтоб вы в ссылке, которую я скинул также оставили ваши личные мнения по этому вопросу, а именно плюсы и минусы, возможные сложности и рекомендации. Дело в том, что сайт СМИ совсем зеленый и нужна актуальная информация, вот я и подумал, что отзывы реальных автомобилистов создадут актуальность для написанной статьи.
    Буду очень благодарен Вам, если вы оставите свой отзыв под статьей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Этим любят заниматься эксплуататоры Российских ТАЗов.А потом приезжают с вопросом чего она жрет.Ответ на это теперь прет,отвечает прет, но жрет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ага на заводах просто конструктора штаны протирают.Целое конструкторское бюро бьется,лаборатории на стендах машины катают.На полигонах машины гоняют.А тут ВАНЯ ПУПКИН раз и все сделал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wgor
    Ага на заводах просто конструктора штаны протирают.Целое конструкторское бюро бьется,лаборатории на стендах машины катают.На полигонах машины гоняют.А тут ВАНЯ ПУПКИН раз и все сделал.
    они бьются за экокогию,а как ты выразился ВАНЯ ПУПКИН,ему пофиг на экологию.машины с завода идут задушаные экологическим классом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexon333
    больше топлива, больше мощность, быстрей разгоняешься, быстрей переключаешься
    Про интеграл от мгновенной мощности по времени не слышал?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    alexon333, хочу сказать, что, при прочих равных, количество израсходованного бензина напрямую связано с полной переданной энергией
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем это так , грамотные калибровщики находят баги в заводских прошивках и этим все решается , особенно на отечественных авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ребята что тут можно говорить долго.а вот вам пример старенький BMW E53(X5) 3.0 231 лс бензин.заявленый смешанный расход 12.9 литра.а с мотором 4.8 360 лс всего 13.5л увеличения расхода всего на 0.5 литра а мощность на целых 130.а дело всего лиш в том что на более слабом моторе на гашетку приходиться давить сильнее что бы разогнать а на мощном достаточно погладить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    powerturbo, дело всего лишь в том, что кое-кому следует покурить методику определения расхода топлива в смешанном цикле
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Booxter
    Из-за чего снижается расход ?
    Чтобы получить больше мощности, надо же сжечь больше топлива
    А если кислороду поддать? Турбинкой например
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...