Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Jetta 6 аксселератор - адаптация


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Jetta 6 1.4 TSI CTHA МКПП. Педаль акселератора не доходит до крайних положений
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1213818623_LOG-01-IDE00021_11.PNG.19c61f5c7ad6bce48849791eb77046a7.PNG
    в группе IDE00086 там где стоит 78 на самом деле педаль нажата до конца.
    Так же при отпущенной педали показывает 12%. Как адаптировать?
    в блоке двигателя нет адаптации акселератора.
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1475441623_.png.d920f190207678ad21bf39f5939f9535.png


    Дроссельную заслонку адаптировал, но это не помогало, причем дроссель тоже на 100% не открывается
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.297117170_LOG-01-IDE00021_10.PNG.08233a8070c4ab5aa85062f293e4e46b.PNG
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотрите в ODIS, возможно там удастся адаптировать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Одиса к сожалению нету( а как это выглядит в одисе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    Jetta 6 1.4 TSI CTHA МКПП. Педаль акселератора не доходит до крайних положений
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1213818623_LOG-01-IDE00021_11.PNG.19c61f5c7ad6bce48849791eb77046a7.PNG
    в группе IDE00086 там где стоит 78 на самом деле педаль нажата до конца.
    Так же при отпущенной педали показывает 12%. Как адаптировать?
    в блоке двигателя нет адаптации акселератора.
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1475441623_.png.d920f190207678ad21bf39f5939f9535.png


    Дроссельную заслонку адаптировал, но это не помогало, причем дроссель тоже на 100% не открывается
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.297117170_LOG-01-IDE00021_10.PNG.08233a8070c4ab5aa85062f293e4e46b.PNG
    На данном авто проблема с положением педали акселератора или что-то ещё? Надеюсь положение дросселя проверяли на ходу,при ускорении? Перенастройка в 1.4L педали только тюн. Параметры в стоке так и должны быть.Никакой адаптации педали газа в данном моторе нет,в ELSA всё расписано!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я ошибаюсь, или напряжения на педали должны быть дифферентными?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vava1172
    Я ошибаюсь, или напряжения на педали должны быть дифферентными?
    Датчики положения педали “газа” G79 и G185
    Оба датчика положения педали “газа” являются
    составляющими модуля педали “газа” и работают
    по бесконтактной схеме как индуктивные датчики.
    На основе их сигналов определяется положение
    педали “газа”.
    Использование сигналов
    Блок управления двигателя использует сигналы для
    расчета желаемого (для водителя) момента
    вращения. По причинам надежности здесь, как и в
    случае с блоком управления дроссельной
    заслонкой, используются 2 датчика, чьи показания
    постоянно сравниваются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    На данном авто проблема с положением педали акселератора или что-то ещё? Надеюсь положение дросселя проверяли на ходу,при ускорении? Перенастройка в 1.4L педали только тюн. Параметры в стоке так и должны быть.Никакой адаптации педали газа в данном моторе нет,в ELSA всё расписано!
    Понятно, спасибо. Основная проблема это то что я не вижу открытия дросселя на 100%, правда я его за 100 тыс. км. ниразу не чистил.
    Так же не знаю на сколько должен быть открыт дроссель на х.х.?
    Лог снимал на ходу, с ускорением, там первый столбец обороты до 5,8 тыс. Без движения мотор не даст раскрутиться выше 4000, типа для безопастности сцепления
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Попробуйте не запускать мотор и посмотреть в измеряемых величинах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    Понятно, спасибо. Основная проблема это то что я не вижу открытия дросселя на 100%, правда я его за 100 тыс. км. ниразу не чистил.
    Так же не знаю на сколько должен быть открыт дроссель на х.х.?
    Лог снимал на ходу, с ускорением, там первый столбец обороты до 5,8 тыс. Без движения мотор не даст раскрутиться выше 4000, типа для безопастности сцепления
    Если так сильно хочется посмотреть на сколько papandosально открывается дроссель,открывай измеряемые величины дросселя и рукой внагляк передвигай заслонку до papandosума и всё поймёшь,единственное может адаптация дросселя слететь,это поправимо,ты же спец.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что смотреть? Я так тоже пробовал, все тоже самое. С педалью я думаю понятно, судя по последнемк столбцу, то ход педали 100%, несмотря на не 100 процентные углы. Остался только вопрос к дросселю, просто я думал что может педаль тоже глючит

    ----------

    Ну в общем все понятно, надо снимать, чистить, а там будет видно. А насколько дроссель должен открываться на х.х.?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вообще эльса говорит что нужна адаптация, если меняли педаль. у меня правда ссылка не открывается
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/xlarge.IMG_5825.JPG.702252b0105425eee87e1a318341840e.JPG.pagespeed.ic.aZvx4DJ7nL.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    вообще эльса говорит что нужна адаптация, если меняли педаль. у меня правда ссылка не открывается
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/xlarge.IMG_5825.JPG.702252b0105425eee87e1a318341840e.JPG.pagespeed.ic.aZvx4DJ7nL.jpg
    Мне ELSA говорит иначе
    первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
    Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
    И третье,педаль вы не меняли!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
    Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Мне ELSA говорит иначе
    первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
    Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
    И третье,педаль вы не меняли!
    А, про другой язык забыл что-то и не люблю я другие языки:) А в русском языке в CTHA про педаль ничего не нашел.
    специально оставил на скрине CAVA, потому что считаю что эти моторы по своей сути идентичны, различия минимальны и с педалью не связаны(поршни другие, натяжитель и что-то еще). Причем поршни на последние CAVA ставились такие же как и на CTHA.
    Почему там строка про DSG не знаю, выбирал механику.
    Педаль конечно не менял, но раз есть такая возможность то по логике вещей где-то должен быть и пункт адаптации.
    P.S. я сейчас не придираюсь, а просто пытаюсь разобраться

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
    Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%.
    да, на последней картинке как раз есть заданное,нормированное и абсолютное положение ДЗ и действительно отличаются. Вопрос: а почему так?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Мне ELSA говорит иначе
    а у меня почему-то про двигатель нет ничего ни в одном языке, что я делаю не так?
    базы март 2014
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    да, на последней картинке как раз есть заданное,нормированное и абсолютное положение ДЗ и действительно отличаются. Вопрос: а почему так?
    Почему - по качану.
    Хочешь быть умным, читай доступное, ищи недоступное и снова читай. Я тебя обучать ни за деньги, ни за так не готов. Чем меньше профессионалов, тем мне лучше. Сейчас и так, развелось слишком много крутых диагностов, а рынок сжимается благодаря нашему солнцеликому правителю. Извини, если ты на меня рассчитывал - тебе не повезло, я делюсь только с равными. Да я в принципе и так тебе дал достаточно инфы. Напрягай извилины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Почему - по качану.
    Хочешь быть умным, читай доступное, ищи недоступное и снова читай. Я тебя обучать ни за деньги, ни за так не готов. Чем меньше профессионалов, тем мне лучше. Сейчас и так, развелось слишком много крутых диагностов, а рынок сжимается благодаря нашему солнцеликому правителю. Извини, если ты на меня рассчитывал - тебе не повезло, я делюсь только с равными. Да я в принципе и так тебе дал достаточно инфы. Напрягай извилины.
    так и хочется спросить где эти крутые диагносты? я вот что-то их в сервисах не вижу. Думаешь мне хочется тратить свое время на то что бы понять какого хрена машине плохо? у меня есть куда интереснее занятия. А главное неправильное понимание что все способны в этом разобраться. В лучшем случае 10%, остальные даже читая ничего не поймут - и это только те кто в интернете, а половина автомобилистов даже не станут подобное искать в интернете. Лучше бы действительно было побольше профессионалов, тогда к ним бы и ездили, а не заморачивались кому в этот раз подключение к разъему оплатить:) а я всего лишь пытаюсь починить свой драндулет, т.к. был не в одном сервисе, а толку мало
    Но все равно спасибо, я дальше разберусь, не дурак
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я полностью перечитал тему 2 раза.Так и не понял что у авто сломалось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Мне ELSA говорит иначе
    первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
    Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
    И третье,педаль вы не меняли!
    в общем обновил я эльзу, появился двигатель, даже на русском, там и правда ни слова про адаптацию
    http://jetta-club.org/uploads/monthly_2019_03/large.1082414129_.PNG.edb7e30abb1f658a43d0f093928f0200.PNG
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xoxol1984
    Я полностью перечитал тему 2 раза.Так и не понял что у авто сломалось?
    Сие великая тайна))) И нам ее не откроют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...