Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A8 2001 г. Код неисправности 01435, как боролись...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Audi A8 2001 г. прибыла на ремонт с кучей различных неисправностей. Практически все были найдены. В процессе работ, опускался двигатель, разбирался тормозной контур, ремонтировался позиционер АКПП.
    После сборки, на пробной проездке вдруг, неожиданно загорелся чек ESP и следом ABS. Код неисправности 01435 по VAS 5054A.
    Ошибка легко гасится сканером и при переходе автомобиля на вторую передачу вновь загорается. Ошибка 01435 -это датчик давления в тормозной системе G201 невозможный сигнал. При записи параметров в движении выяснилось, что чек ESP срабатывает при ускорении, когда включается система ESP и сразу следом загорается чек ABS.
    После тщательного двукратного прокачивания тормозной системы, блок ABS проверили и гидравлическую часть и электронную -ничего, все в норме. Для уверенности, подкинули другой блок ABS, б/у. Результат тот же. Поменяли блок управления ESP. Результата нет. Заменили сам датчик давления. Он новый стоит $150. На разборке купили раздавленный блок ABS с другой модели, недорого, но с таким датчиком.
    Весь этот перетрах продолжался две недели. Хозяину как бы пофиг. Вы зажгли чек, вы и гасите.
    Был момент отчаяния, хотели даже вскрыть приборку и удалить светодиоды. Это уже на третью неделю каждодневного секса с этой машиной. Но рука не поднялась, на такое свинство. Полезли дальше. Демонтировали сам насос ESP с датчиком. Внешне выглядел нормально. Ржавый, окислившийся, но нормальный. И только при вскрытии выяснилось, что алюминиевый корпус окислился на столько, что стал крошиться в руках. Обмотка якоря двигателя уж частично почернела от постоянных КЗ, часть проводов была оборвана. Следовательно, в момент включения системы ESP срабатывал насос. Якорь совершал пол оборота и выходил на КЗ. В это же время датчик давал сигнал о давлении в системе ABS. Сигнал датчика и КЗ совпадали и ЭБУ регистрировал ошибку по датчику, отключал системы ABS и ESP.
    Выложил на форуме, возможно кому-то из ребят пригодится наш опыт. Как-никак две с половиной недели мучений, под постоянные понукания и угрозы хозяина машины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да эти тачки уже не заезжают в сервисы...
    Разве по этой ошибке не предлагается проверить насос? Не вдаваясь в подробности, ощущение, что было проделано слишком много ненужных манипуляций. Пользуйся оригинальными программами для ведомого поиска.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Олег Саныч, может Вы ещё и "жирдяями" с движками на 6 литров ... из сострадания к "пЭнсионерам" от 90-х по "либеральным" ценам занимаетесь?!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А мне подход понравился. Ребята взялись за работу, работу сделали.
    Неудача с АБС, ну так он мог с этой ошибкой к ним изначально приехать и просить исправить и так же бы искали, ковыряли. Правда могли конечно ускориться как советует Игорь 33.

    А что касается ситуации, так надо показать владельцу в чем проблема и пусть оплачивает работы по диагностике насоса и его ремонту. Объективно проблема не от ваших действий, а от старости авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    ... Пользуйся оригинальными программами для ведомого поиска.
    Благодарю, Игорь! Работали VAS5054A И программой ODIS и VAS-PS, о насосе они молчали. Мультимарочник AUTEL MS906, тоже помалкивал...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Олег Саныч, может Вы ещё и "жирдяями" с движками на 6 литров ... из сострадания к "пЭнсионерам" от 90-х по "либеральным" ценам занимаетесь?!!!
    Понимаете Виктор, обманул нас владелец. Пыль в глаза пустил. Я его при первом разговоре предупредил, что это будет дорого. Он из себя изображал олигарха, сразу $300 дал задаток... и потом выяснилось, что он мелкий чиновник и оплачивать не горит желанием. Машину эту и то в кредит купил. Но когда это выяснилось, было собственно уже поздно. 80% работ проделана и чек загорелся...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    А мне подход понравился. Ребята взялись за работу, работу сделали....
    ... показать владельцу в чем проблема и пусть оплачивает работы...
    Благодарю Вас, Дмитрий, за оценку. С владельцем конечно будем разговаривать, но больших надежд на взаимопонимание я не питаю. А таскаться по судам, в Белоруси проблематично. Закон о защите прав потребителя написан так, что клиент всегда прав. Клиенту платить ничего не нужно. Он просто обращается в общество защиты прав потребителей и их юристы с нами судятся. Если мы выиграли, то у клиента из зарплаты будут высчитывать выигранную сумму много лет. Если проиграли, то нам огромная пеня, штраф и большая сумма в оплату услуг этого общества защиты... Поэтому несколько раз подумаем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А8 2001 в кредит? Думал, только в России доходы людей грохнулись.
    Если такой неадекват и реально не собирается платить за выполненные работы, то можно и карму авто испортить, будет долго и много, пока баланс цифр не восстановит, ездить к вам по разным неисправностям)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    ... то можно и карму авто испортить, будет долго и много, пока баланс цифр не восстановит, ездить к вам по разным неисправностям)
    Ох, Михаил, если бы они еще это понимали!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вывод такой, беря в ремонт такую старую машину, нужно обговаривать все возможные варианты развития событий. Я думаю те, кто занимается ремонтом поняли о чём я говорю. А так конечно автор молодец, я сам стараюсь придерживаться принципа - не навреди, но в данном примере, проделанная бесплатно работа наверное не будет оценена клиентом - всё равно будет недоволен***. С другой стороны и ссорится с ним возможно не имеет смысла - приедет в следующий раз, включишь в цену компенсацию за недавние поиски. Клиент всегда прав, ставь себя на его место.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    проделанная бесплатно работа наверное не будет оценена клиентом - всё равно будет недоволен***.
    За то у автора больше интереса появится наверно к такой работе, и сответственно к таким клиентам

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    нужно обговаривать все возможные варианты развития событий. Я думаю те, кто занимается ремонтом поняли о чём я говорю.
    Обговорить то не проблема, но не факт что в процессе работ когда запахнет жаренным, клиент не включит тупо "заднюю"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно в таких случаях новые ошибки стоит оформлять в виде новых заказов на ремонт с оговорками, что ремонт гарантийный в случае если поломка наступила по вине автосервиса.

    Т.е. появилась новая проблема -ее сразу выделяем в новую заявку, проговариваем с клиентом, этот разговор ведь все равно состоится по факту появления новой ошибки. Что-то вроде мы к вам papandosально лояльны и исправим проблему за свой счет без проблем и доплат, если не будет явных доводов за то, что проблема проявилась не от предыдущего ремонта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот как бы сразу знать косяк было бы круто .А если не знать можно самому накосячить.А если обратно учишсься и не накосячить при сборки обратно и сделать лучше чем было вот это круто.Желаю парни не бояться при разборке и пользоваться летературой типа каталоги
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Возможно в таких случаях новые ошибки стоит оформлять в виде новых заказов на ремонт с оговорками, что ремонт гарантийный в случае если поломка наступила по вине автосервиса.

    Т.е. появилась новая проблема -ее сразу выделяем в новую заявку, проговариваем с клиентом, этот разговор ведь все равно состоится по факту появления новой ошибки. Что-то вроде мы к вам papandosально лояльны и исправим проблему за свой счет без проблем и доплат, если не будет явных доводов за то, что проблема проявилась не от предыдущего ремонта.
    Так то оно так, но они всегда говорят одно: когда я к вам приехал, эта лампочка не горела; ошибки не было; все на месте стояло и было новым. А то, что к примеру, лямбда у него откручивается вместе с частью трубы, это ничего ) И начинается карусель... Один из знакомых авто, старше 7 лет, просто умножает на два. И чем чаще приезжают подобные машины, тем больше я с ним соглашаюсь )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег Саныч
    Ребята, я отпишусь, чем все закончилось!
    Да вам то это к чему? Выносить в массы ваши с клиентом товарно денежные отношения, я лично думаю не стоит свои дела на общий суд выносить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем-то я согласен с Николаем. Выносить в массы не будем...
    Единственное, что скажу, что сегодня машинку забрали и полностью рассчитались.
    Клиент неосторожно выложил на стол его экземпляр договора и заказа-наряда. Видно, что с ними поработал юрист. Были исчерканы пометками и юридической терминологией. Мы сделали вывод, что документ прошёл хороший юридический контроль. И видимо, щелей в них найдено не было, по этому и не спорили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...