Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не включается зажигание Ауди а4 б8 2012г


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Там где быстро стёрли ошибки тебе машину не починят
    денег не взяли , два часа искали -не нашли
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 75
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Ребят, вам не кажется, что нас тут всех жирно троллят? Нормального скана нет, действия только на словах. Так машины не делаются....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Ребят, вам не кажется, что нас тут всех жирно троллят? Нормального скана нет, действия только на словах. Так машины не делаются....
    я уважаю людей. какого скана?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    скана ошибок полного
    у того диагноста, у которого ваг сканер тоже самое, но с него не могу снять , так как в боксе у них машин стоят, а ноут только от розетки работает, на улицу не дотягивается шнур.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Ребят, вам не кажется, что нас тут всех жирно троллят? Нормального скана нет, действия только на словах. Так машины не делаются....

    выложил что есть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Oren Sasha, ну это просто издевательство какое-то. Самое простое, нужен полный лог программы VCDS до сброса всех ошибок и второй лог, после неудачного запуска. Все эти лаунчи: баловство.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Oren Sasha, ну это просто издевательство какое-то. Самое простое, нужен полный лог программы VCDS до сброса всех ошибок и второй лог, после неудачного запуска. Все эти лаунчи: баловство.
    понял, у этого нет такого сканера, а того , у которого ваговский , у него бокс забит, да и когда был у него, вроде все похожие ошибки были. Завтра постараюсь все сфоткать.

    И еще, он все блоки "опрашивал" нифига не нашел/не понял. Посоветовал поменять замок зажигания, поменял. Посоветовал АКБ поменять- поменял.
    Проверил питание на рейку- нифига, проверили утечку тока - нифига
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Oren Sasha, Не надо ничего фоткать. Оренбург не деревня, найдите других мастеров, если эти не тянут. Будет***, пока не будет нормальных данных.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Oren Sasha, Не надо ничего фоткать. Оренбург не деревня, найдите других мастеров, если эти не тянут. Будет***, пока не будет нормальных данных.
    хорошо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Реле клеммы 15 открой, посмотри на контакты.
    Толку от тебя с твоими диагностами - ноль!
    Купи Приору и наслаждайся...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда горит индикатор ремня - машина видит блок srs и селектор кпп. Которые стоят рядом. Схемы под рукой нет, надо смотреть как и откуда они запитаны. Когда индикатор не горит - машина не видит селектор и srs ( поэтому и не заводится). Самое простое - подключить сканер, подключиться к акпп или мотору, в измерениях выбрать группу, в которой отображается положение селектора и шевелить все вокруг, локализуя место, где хреновый контакт.. все эти пляски с мми - полный бред. Да и вообще история становится скучной и затянутой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oren Sasha
    вот что есть
    Это просто список блоков с их состоянием (норма/ошибки).
    Нужен полный скан с содержанием этих ошибок. Номерами, сохраненными диагностическими данными и тп.

    А вообще дело и правда не сложное, как советует вуглускр, сканер в руки и тормошить проводку , искать место надлома.

    Думается мне что тут любой неленивый электрик справится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Oren Sasha, Не надо ничего фоткать. Оренбург не деревня, найдите других мастеров, если эти не тянут. Будет***, пока не будет нормальных данных.

    Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание***, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от вуглускр
    Когда горит индикатор ремня - машина видит блок srs и селектор кпп. Которые стоят рядом. Схемы под рукой нет, надо смотреть как и откуда они запитаны. Когда индикатор не горит - машина не видит селектор и srs ( поэтому и не заводится). Самое простое - подключить сканер, подключиться к акпп или мотору, в измерениях выбрать группу, в которой отображается положение селектора и шевелить все вокруг, локализуя место, где хреновый контакт.. все эти пляски с мми - полный бред. Да и вообще история становится скучной и затянутой.
    Нашел такого электрика! Вы правы!
    Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем. Причем вася ругался на ELV защелку , которой не было по комплектации, ну и связи с блоком не было. Какое реле, ну он стал все блоки вытаскивать, и ключом постоянно зажигание***, до появления значка ремня. Взял два провода и замкнул , она завелась, но не глохла, пока их не вытащишь . Так стало понятно какое реле. Взял какое то походходящее-- и все решилось. Заказал новое и все остальные до кучи , чтобы были под рукой. На А6 с пневмой такое реле 646 управляет насосом пневмы. Если замыкает провод насоса, который под задней осью наголяк вообще стоит и провод в плохой изоляции после плавания в снежной каше замыкает и пока изоляцию не снимешь- не увидишь, а реле перегорает и вырубает подвеску. Ставят реле от ВАЗа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Реле клеммы 15 открой, посмотри на контакты.
    Толку от тебя с твоими диагностами - ноль!
    Купи Приору и наслаждайся...
    купите
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Это просто список блоков с их состоянием (норма/ошибки).
    Нужен полный скан с содержанием этих ошибок. Номерами, сохраненными диагностическими данными и тп.

    А вообще дело и правда не сложное, как советует вуглускр, сканер в руки и тормошить проводку , искать место надлома.

    Думается мне что тут любой неленивый электрик справится.
    тормошили! замыкали 2мя проводами! Все нашли ! Спасибо за доброту!



    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    :thum bup:
    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Насчёт того что Елв нет,а кто же тогда у тебя руль то блокирует

    ----------
    Блин!!! кажется я видел ее! точно

    maxresdefault.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oren Sasha
    Проблема была в реле 645 блока комфорта под рулем.
    Это не 645-ое реле, валенок. Это реле клеммы "15".
    "645" - это просто тип реле.
    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Реле клеммы 15 открой, посмотри на контакты.
    Толку от тебя с твоими диагностами - ноль!
    Купи Приору и наслаждайся...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    bezdelnik2, ну замок то можно им и продать,чтобы опыт накапливался
    А им то он для чего? Не они же ломали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Они рабочий приговорили,в начале темы есть
    Да тема мутная, может не кто не чё и не приговаривал, да и замок то с маху не найти, разве что от приоры как и релюхи все пытаются засунуть

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Oren Sasha
    Думали на замок зажигания
    Думать меньше надо, а лучше искать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...