Ромбик Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Какой дмрв можно поставить на passat b5, 2001г, AWM. Стоял оригинал bosch F00C 2G2 049, по диагнозе показывает ошибку P0102. Проблема была в питаний дмрв на 2 контакт отсутствовало 12В. Протянул новый провод, ошибка все равно осталась. Поменяли дмрв на другой оригинал bosch забыл посмотреть на изм.элемент, ошибка ушла на сутки, на след. день приехал опять, горит чек енжин, диагностирую вижу ошибку ту же самую. И по пропусками зажигания, но по пропусками это другое, там в штекере на катушку дело. Посмотрел на заведенный двигатель показания дмрв там на ХХ было 2,11 г/с, нажимаю на педаль газа в пол, значение прыгает до 34,5 г/с. Это нормально? Подскажите народ, , заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m973 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Не дорогие аналоги бош не подходят, обычно при запуске идёт заброс оборотов. И в дальнейшем ошибки. Возможно только родной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Можно заменить вставку: 06А906473А, все остальное лоторея с разной вероятностью выйгрыша. Питаний 2: 12 и 5 В. Появляются только при прокрутке. 2,11 нормальный расход на ХХ. Сделай опрессовку и проверь контакты от расходомера до мозгов. А по поводу отсутствия 12 В на расходомере, видел отгоревший проводник в ЭБУД (от КЗ на расходомере). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от Ромбик Какой дмрв можно поставить на passat b5, 2001г, AWM. Стоял оригинал bosch F00C 2G2 049, по диагнозе показывает ошибку P0102. Проблема была в питаний дмрв на 2 контакт отсутствовало 12В. Протянул новый провод, ошибка все равно осталась. Поменяли дмрв на другой оригинал bosch забыл посмотреть на изм.элемент, ошибка ушла на сутки, на след. день приехал опять, горит чек енжин, диагностирую вижу ошибку ту же самую. И по пропусками зажигания, но по пропусками это другое, там в штекере на катушку дело. Посмотрел на заведенный двигатель показания дмрв там на ХХ было 2,11 г/с, нажимаю на педаль газа в пол, значение прыгает до 34,5 г/с. Это нормально? Подскажите народ, , заранее благодарю А предохранители было слабо проверить? Обязательно тянуть отдельный провод? Бери схему ЭБУ и звони все провода от фишки датчика до разъёма эбу на не плотный контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас