Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A4 1.6 ANA


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

    На данном авто имеется слеедующая проблема:
    на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
    Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
    при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки/
    3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.
    При пережатии топливного//патрубка обработки авто становится живой и норма реагирует на педаль газа и на холодной и на горячей.

    Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла.
    Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку./
    Давление топлива - 4 бар. Должно быть 3.5 бар.При перегазовке не падает. Давление топлива.вакуумный регулятор давления подкидывал.
    Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил все, подосов воздуха нет дымогенератором пооверено.
    Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил распад и производительность замечательная на всех формах и одинаковая.
    Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме.

    Компрессия
    1-12, 2-10, 3-14,4- 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась.
    Фазы грм на месте метки проверены. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать?

    Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

    Сток прошивки эбу считал и проверен ОК. Может кто подскажет, куда копать?

    Мотор тестером постоловского проведен тесты и не обнаружено никаких проблем с выпуском ...не забит.

    Сток прошивки эбу считал и проверен ОК.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Параметры нового ДТОЖ в норме?

    ----------

    Как, после чего, появилась неисправность?
    ДМРВ сигнал/питание, да и не грязный ли после рваных шлангов?
    ДПДЗ - сигнал?
    Питание форсунок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kenevgen
    Подкидывал расходомер — проблема осталась.
    Перед подкидыванием расходомера адаптации сбрасывали ? На некоторых авто адаптации по ДМРВ хранятся в еепроме и сбрасываются толко репрогом.
    По симптомам у вас как раз проблема либо с массовиком либо с топливной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адаптации сбросить конечно не помешает,но давление топлива с вакумным регулятором,при открытии дросселя должно точно увеличиваться,типа 3 на хх,3.5 при тапке
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давление топлива неправильно меряете. Надо "в стенку" ещё проверить и проверить правильность установленного РДТ.
    Почти уверен, что бензонасос на подходе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Человеку из белораши, нужно понять разницу между замером давления и замером производительности топливного насоса. Или не заниматься самолечением, а обратиться к дилерам или другим компетентным специалистам, предварительно поднакопив деньжат, то можно и не заниматься самодрочением.
    Авас, нет в Эльзе замера давления насоса в стенку....((((( Не выдумывай, невыдумываемое - это только понижает оценку коллег, твоих знаний. Оно тебе надо?

    Диагнозер, а мотор то атмосферный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Давление топлива неправильно меряете. Надо "в стенку" ещё проверить и проверить правильность установленного РДТ.
    Почти уверен, что бензонасос на подходе.
    Откуда такие познания ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это касается проверки топливной аппаратуры согласно тех .документации производителя .А не придумывания отсебятины в стенку .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сколько адаптации по топливу ? Угол зажигания , цифры ? Присутствие "отскока по детонации" при резком нажатии на педаль? Форсунки только поверяли ... или всё-же промыли? Соответствие форс этому мотору проверялось ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллега, просто в атмосфере всего полбара разницы между хх и газвпол. Наверняка у тс давка растёт, но толку-то от этого.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Это касается проверки топливной аппаратуры согласно тех .документации производителя .А не придумывания отсебятины в стенку .
    Как экспресс тест для проверки потенциала насоса вполне себе способ, занимает 30 секунд к уже проделанному. И имеет вполне обоснованную причину быть использованным.
    А Эльза, ну это же не Библия и не уголовный кодекс, чтобы его свято соблюдать.
    А пропускная способность это уже проверить топливные фильтра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    расскажу а вдруг поможет.тоже долго возился стакой машиной,всё проверил што можно было.не ехала как надо тупила сильно.хозяин поставил спортивный фильтр а инстукция внутри фильтра осталась.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...