lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме. Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geoazd Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Меняй насос высокого давления, протекает топливо в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Да там видно, где насос прилегает к корпусу другого элемента, стоит прокладка и куча герметика выступает. И в том же месте сопливит то ли топливо, то ли масло... там говорят толкатель какой-то меняют... или это вряд ли поможет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Люди добрые ... бывают моменты ... с полуоборота не заводится, начинает фыркать ... а то и вообще не заводится.... если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. ... lishyk_m Вы , извините форум с салоном гадалки не перепутали?... По правилам , тема оформляется хотя-бы : Ауди А5-"год ,WIN" Двигатель-" обозначение" ...Параметры (когда запустил ) : Адаптация краткосрочная- "значение" Адаптация долгосрочная- "значение" ... другие значения... ... Параметры при попытке запуска после простоя 15 минут нагретого мотора : "Цифры" Делали ремонт мотора ,варианты : "Полный капитал" " ...на коленке поменял кольца без проточки" ... другие варианты... ...ну если уж желаете "раскинуть карты на короля " , то выпадает скорее всего "несгорание смеси " ( проблемы при сжатии и\или проблемы с форсунками плохой распыл и\или текут) ... а то у Вас насос то течёт , то не течёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xoxol1984 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 если проблема воспроизводится в условиях сервиса,можно синхру снять осциллографом,дабы исключить болтанку РВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Сори за оформление, я типо новичок... Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл Двигатель - CDNB megabyteauto Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего?? По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка: P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала. Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey307 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился. По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Сори за оформление, я типо новичок... Ауди а5 Sportback 2009 год дорестайл Двигатель - CDNB megabyteauto Не понял какую адаптацию краткосрочную/долгосрочную смотреть, адаптацию чего?? По капремонту ничего не скажу, потому что давно делался и уже хозяин поменялся, и как выяснилось с таким дефектом купил машину... сказал поршневую делали... масло естественно жрет Форсунки чистили, возили на стенд, все нормально с ними, свечи поменяны..ъ Сегодня ещё кое-что проверил, но не могу понять. Когда машина долго не заводится в блоке коробки передач возникает ошибка: P0727 00 - сигнал числа оборотов от блока управления двигателя, нет сигнала. Далее проверил блоки КП и двигателя во время «плохой заводки», обороты коленвала и распредвала показывает адекватные, т.е. сигналы поступает. Но ошибка все равно появляется, вот и не понятно это косяк или следствие того что она не заводится Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Люди добрые, нужна помощь! Есть машина - Ауди А5 2,0 tfsi. Проблема в следующем: бывают моменты когда начинаешь заводить машину, а она с полуоборота не заводится, начинает фыркать и через секунд 7-10 заводится, а то и вообще не заводится. Происходит это довольно редко, если уже завелась, то ездит без проблем. Потом бывает постоит минут 15 после прогрева и опять один раз такая же ерунда, далее снова без проблем ездит. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет, все параметры в норме. Делали капитальный ремонт двигателя, но после этого она уже довольно много ездит и после ремонта проблемы сначала не наблюдалось. Насос в баке давление выдаёт, свечи поменяны и тд. Вообщем все в норме. Подозрения падают на блок управления топливным насосом низкого давления, или есть вариант, что в насосе высокого давления пропала герметичность и топливо в масло попадает, потому что на щупе масло пахнет немного бензином Для такой постановки вопроса есть классная TPI: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Для такой постановки вопроса есть классная TPI: Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано... ---------- Цитата: Сообщение от sergey307 По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился. По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок. Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано... ---------- Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда Не поленитесь найти и скачать SEAT SSP 132, ну не превращать ведь форум в балаган. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey307 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано... ---------- Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал. Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от sergey307 Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал. Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать. В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости. ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey307 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости. ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л. Спасибо за рекомендацию, только зачем? Я поделился опытом который был у меня на предыдущей машине Номер ТНВД 06H127025Q, предполагаю, что даже если номер детали разный, то принцип поломки у него один и тот же. Диагностировал методом подкидывания с такой же машины товарища, после чего все симптомы пропадали, ну и дальнейшая замена проблему решила. Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь). Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Не сомневайтесь: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Адаптации по топливу в процентах ( при запущенном движке) ... Далее не помешает глянуть наличие опилочек на ДПКВ ... Надеюсь АКБ и силовые цепи ( например наводка от стартера) уже исключены?... Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5% Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6% При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение... Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум. Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов. На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Проверяй "герметичность циллиндров"( не путать с компрессией). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m Краткосрочная адаптация смесеобразования в районе 0% +- 1,5% Долгосрочная адаптация смесеобразования 1,6% При "плохой заводке" высокое давление насоса показывало 9000 кПа, то бишь 90 атмосфер, в принципе адекватное значение... Обороты ДКП все время показывает примерно 400 оборотов минимум. Регулировка фаз газораспределения - 28 градусов. На холодную и прогретую эти показания особо не отличаются, машина прогрелась до 80 градусов, потом постояла минут 10, остыла до 70... потом пробовал заводить и ничего, еле завел... Да еще забыл добавить... ДПКВ снял, немного стружки было, но состояние хорошее, трещин и тд ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lishyk_m Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от Александр_68 Я бы осциллографом сигнал с ДПКВ снял и к нам в студию. вот осциллограммы. Снимал Васей, по картинке вроде более менее должно быть понятно, но если надо будет, то поясню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Цитата: Сообщение от lishyk_m вот осциллограммы. Снимал Васей, по картинке вроде более менее должно быть понятно, но если надо будет, то поясню. Попробуйте найти и протянуть все массы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Массы конечно протянуть нужно, это вообще никогда не помешает, только вряд ли поможет. geoazd тебе уже одну из причин указал, но видимо унюхать наличие бензина в масле не каждому дано, тут я бессилен... Другая причина, по твоим симптомам - падение давления через форсунку/и. Если ты взялся за самостоятельный ремонт, то наверняка знаешь как проверить и эту версию. Если не знаешь, то так и напиши, тут есть один светоч, который на все вопросы новичкам даёт полные ответы. Осталось его только заинтересовать, он уже в твоей теме засветился с куницей))) Ошибка по мультитрону не о чём, по ней есть ТПИ - не обращать внимание на неё, от слова "совсем". А главный тебе совет - занимайся тем, в чём соображаешь. Не нужно изображать из себя крутого спеца в диагностике, всё равно здесь ты это никому не докажешь. Лох, он и есть*** и это нельзя не увидеть в каждом твоём сообщении. А учить тебя здесь некому, разве что спец по куницам возьмётся. Он тут зарядку одному "начинающему спецу" помогал искать, так всего 25 страниц подсказывал, а неисправность так и не нашёл. Удачи в ковырянии диагностического говна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас