Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Несколько вопросов по начальной установке


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет мужики, я к вам заглянул с мерсофорума, ставлю ксюху и прочий сложный софт но тут вывалили нестандартную для меня задачу, подготовить бук для ВАГовода в свое пользование и прикупить железо. Софт для меня совсем незнакомый, ставлю впервые, нюансы пока не знаю, поэтому расчитываю что вы поможете мне найти ответы на банальные вопросы. За организацию помощи готов поделиться своими знаниями по мерсософту самых последних версий (если вдруг нужно кому).
    Железо взял VAS 5054A full chip с блюпупом в расчете на Win7 32 bit.
    Вопросы:
    1. Софт ставится на чистую винду семерка 32 бит + SP1 + обновы которые идут вместе с дистрибутивом одиса? Или же можно полностью обновить винду с апдейтцентра?
    2. Бук скорее всего будет оффлайн, каких либо учеток тоже не будет. Ставить надо ODIS Service или ODIS Engineering? Или то и другое? В чем разница между ними?
    3. Есть ли в сети подробный мануал по пошаговой установке последних версий одиса? В архиве разные файлы, сходу не понять что за чем ставить.
    4. Есть ли нюансы установки где проблема потребует платной активации или все нужное есть в бесплатном доступе?
    5. Может есть нюансы с которым столкнусь точно и если есть то где с ними можно ознакомиться включая методы их решения?

    п.с. спасибо за понимание, пинать не надо, все мы так начинали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для ВАГовода в собственное пользование разумнее было бы взять Vag Can Pro 551 - цена на Али пол-рубля, а счастья полный вагон акромя совсем свежих авто.
    Ну да ладно, по пунктам:
    1. Софт ломаный не обновляется.
    2. Ставить обе проги, разница видна исходя из названия - Сервис и Инженерка.
    3.4.5. Бесплатный ломаный софт всегда имеет внутри понятную инструкцию по установке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. Разницы нет можете обновить винду, можете по ходу установки требуемые обновления подкинуть. Винду можно х64, вдруг потом оперативки добавишь.
    2. Одис сервис хорош для диагностики, там пошаговая диагностика с инструкциями есть. Код ошибки -план проверки -необходимые действия(одис может что-то сделать, если что-то необходимо, типа адаптации, сброса и тп). Инжениринг лишен ништяков в виде инструкции по пошаговой диагностики и устранения проблемы - может ошибки показать, но он умеет прошивать (прошивки скачиваются отдельно и прежде чем лить лучше почитать - можно завалить блок легко, очень очень много нюансов)
    3. Есть, как правило там прям последовательно папки пронумерованы 1.2.3... и есть видеоинструкции
    4. Все бесплатно, все необходимое для активации и работы.
    5. Обязательно столкнешься с тем, что головка не запустится - в свежих одисах модуль связи с головкой (ПДУ-АПИ версии .42) контролирует полноценная ли она. Но это легко обходится заменой модуля на младшую версию, там буквально пару файлов поправить ручками да модуль инсталлировать версии .41. Как дойдешь до этого пункта можешь мне в ЛС чиркануть ИД тимьвьювера я помогу.

    Щас поищу ссылки на Одис. Как полагаю человек будет только диагнозить, поэтому ставь Сервис. Ибо если он сам не разбирается в ПО для Ваг то в прошивки ему лучше не лезть пока ...от слова совсем.


    https://yadi.sk/d/JAdA8AnY-bLbLg вот ссылка там Сервис и Инженерка и там же папка с инструкцией как ставить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое, сейчас качну, на днях ставить начну. По мере появления проблем отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VCP не нужен. Баловство сплошное. Поддержка на нуле. Пусть они сдохнут с таким отношением к пользователям. Одис ставь и тот, и тот. Оба нужны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо еще стопицот тем про то где качнуть и как заставить работать китайский 5054.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не люблю я виртуалки за их тормознутось на слабых тачках. Раньше пользовал но это все через пень колоду, не то.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Виртуалку качай со всем установленным софтом. Выкладывали и на этом форуме тоже.
    А можно в личку ссылку на виртуалку??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://www.drive2.ru/b/462860586384884657/

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Lexeds
    А можно в личку ссылку на виртуалку??
    https://www.drive2.ru/o/b/470751231581618914/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от teymur88
    Ничего не понял
    Вы мне ответили в предыдущем сообщении, но вы не учли, что я не могу видеть ссылки...
    Вот что я вижу под своей цитатой в вашем сообщении: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 5 сообщение(ий).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Lexeds
    Вы мне ответили в предыдущем сообщении, но вы не учли, что я не могу видеть ссылки...

    Вот что я вижу под своей цитатой в вашем сообщении: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 5 сообщение(ий).
    Отправил в ЛС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    5. Обязательно столкнешься с тем, что головка не запустится - в свежих одисах модуль связи с головкой (ПДУ-АПИ версии .42) контролирует полноценная ли она. Но это легко обходится заменой модуля на младшую версию, там буквально пару файлов поправить ручками да модуль инсталлировать версии .41. Как дойдешь до этого пункта можешь мне в ЛС чиркануть ИД тимьвьювера я помогу.
    Дошел до этого пункта, но подсказывает мне что-то это не совсем то. Питание на головку 12в подавать надо при привязке головы? В диспетчере по USB не отображается головка. Инструкция есть но там этот момент не отображен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Питание 12В подавать надо, без нее УСБ не увидит голову.

    До 5 пункта ты как раз далее дойдешь..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наконец то нашел время все доставить. Головку прикрутил и по USB и по блюпуп, тест проходит но на машине не проверял. Поставил постсетап, обновы отключил. В общем особых проблем не испытывал а те что были вполне легко решались интуитивно. Если честно после мерсовского софта ставить вагософт было не трудно, думал будет сложнее
    Осталось базы прошивок залить и етку накатить. Кстати есть инструкции по установке етки? Или там тоже не трудно? И что еще нужно доковырять и допилить на установленных и обновленнвх одисах?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поставил етку, проинсталлил лоадер. При запуске етки вроде работает все но лоадер просит серийник. Я правильно понял что серийник нужен только для расширения функционала етки, например для пробивки винов? И он платный да? И зачем два ярлыка етки? В чем различия?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    namer,
    Ищи в установочном пакете есть сериник, для ника ананимус он для простой работы, если нужен поиск по вин, то платно сериник. Два ярлыка для разных версий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...