Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Выбор программатора, калибровщика


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Вот и кончилась гарантия на мой VW Touareg.
    Хочу сделать ему чип тюнинг двигателя и коробки.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Label: Не найден
    Part No SW: 7P1 907 401 D HW: 4G0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0001
    Ревизия: 53H41---
    Кодировка: 296A401A233E00070000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P1907401D 001002
    ROD: EV_ECM30TDI0117P1907401D.rod
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:. 0C8-927-755.clb
    Part No SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
    Компонент: 34O06G0Q.MOT 130 3073
    Кодировка: 010100000C008400000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMAL991031 003118
    ROD: EV_TCMAL991031_003.rod

    Вроде как стоят последние прошивки заводские.

    С местными "спецами" как то не везет, а с ОД еще на гарантии намучился, да ценник конский.

    Решил сделать самостоятельно. Вытащить прошивку и отправить калибровщику и положить назад.
    Возникает вопрос программатора, который может это сделать. Чем больше читаешь форум, тем больше вопросов.
    1. Какого железа будет достаточно и возможно пригодится в будущем?
    Изначально планировал KESS, K-TAG/аварийный/ теперь изучаю VAS 5054A ODIS. Что надежней и практичней, или брать все?
    2. Калибровщики.
    По отзывам мнения расходятся. Да и тестов на мою машину нигде нет. Нашел только Норвежскую калибровку и графики. Sedox все хвалят Есть калибровки-аналоги буржуев?
    3. Stage
    13 000 пробега. Нужно ли глушить ЕГР и Лямду, удалять вихревую заслонку? Говорят на ней уже одна заслонка, вместо 4х. Сильно это душит мотор, или не значительно?
    4. Ценник калибровки на эту модель?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я вам так скажу -отдайте денег и пусть сделают те кто умеет.

    Его надо со вскрытием шить, будете вскрывать крышку срежете компоненты на плате (типичный залет с этим блоком) или завалите при прошивке (вы ж китайские головки смотрите, явно не оригинал) - горя хлебнете потом, будете волосы на жопе рвать.

    ВАС5054 вам не помощник в этом деле от слова совсем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уже отдавал, кто умеет. Вернул назад (АудиА6).
    Сосед тоже отдавал умеющим(Форд), отключили круиз и назад никак!
    И выбора нет

    Цитата:
    ВАС5054 вам не помощник в этом деле от слова совсем.
    Я думал им коробку можно прошить!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    K-tag их делает нормально. Коробку не знаю чем делают. По поводу калибровщика в личку напиши, дам контакт. Очень проверенный, 3 года и возвратов нету


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    отправил

    ----------

    Цитата:
    Его надо со вскрытием шить, будете вскрывать крышку срежете компоненты на плате
    Про резисторы в корпусе блока смотрел видео, на АудиА6 уже вскрывал, ездит до-сих-пор

    Если со вскрытием, значит K-Tag/ Спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5054 вы только АКПП обновите штатными прошивками (но надо ли если итак все свежее ?), а чтоб что-то там затюнить как вы хотите это неизвестно чем в нее надо лезть, вероятно так же со вскрытием и смотреть что там за проц и какие способы подключения.

    Ну раз опыт вскрытия уже есть, то тогда проще пойдет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    но надо ли если итак все свежее ?
    Прошивка между рулем и сиденьем старая. Чем больше читаешь, тем больше дури лезит в голову.

    Значит ктаг, кесс со шнурками и адаптерами достаточно?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    найди рядом официальное чипателье, сделают без проблем и с гарантией.
    наверно так бы и сделал бы. Но не складывается у меня что-то с офицалами
    В Краснодаре официалы пылинки записывали при осмотре авто, а конце ремонта спросили, будем вмятину ну заднем крыле делать? Я ее там первый раз увидел по приезду!
    В Севастополе Официалы покрытили Керамик-ПРО9 с салона, обещали переделать и с концами.
    В Симферополе 3 раза машину гонял к ОД. Пока через год не перепрошили ее со скандалом и матами.
    А больше проблем и не было, не считая ТО! К четвертому официалу уже страшно как-то. Швабры кончились
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    alex1966, вам не знакомо понятие чипателье :-)
    Да зашел к ним на страницу и почитал отзывы.
    Интересно, вы бы поехали к ним, если Ланцеры с мотором 1,3 прибавляют в 2 раза?

    Я думаю, он забыл дописать, что убрали кузов оставили одну раму. И поэтому все в 2раза
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Я вам так скажу -отдайте денег и пусть сделают те кто умеет.

    Его надо со вскрытием шить, будете вскрывать крышку срежете компоненты на плате (типичный залет с этим блоком) или завалите при прошивке (вы ж китайские головки смотрите, явно не оригинал) - горя хлебнете потом, будете волосы на жопе рвать.
    ВАС5054 вам не помощник в этом деле от слова совсем.
    Там UDS edc17cp44, давно уже делается без вскрытия. И, кстати, именно вас5054 в этом деле помочь сможет)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от alex1966
    Здравствуйте!
    13 000 пробега. Нужно ли глушить ЕГР и Лямду, удалять вихревую заслонку? Говорят на ней уже одна заслонка, вместо 4х. Сильно это душит мотор, или не значительно?
    я бы не стал. просто добавил сил. заслонка не душит мотор, а наоборот, добавляет эластичности. лямбда нужна для контроля смесеобразования. отключение егр - дело вкуса. много сторонников, хватает и противников. по чипу коробки айсин ничего не слышал. можно попробовать перекодировать под кайен или америку, как практиковалось на 7L.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, сегодня уже чипанул мотор. Все посоветовали обратиться в ателье и там прошить. Обратился, прошили...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Kess и K-Tag берет блоки от Таурега причем вполне нормально получается чипануть, проходит все великолепно, у меня были в работе, данные авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tkalex80
    добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
    Там стоит блок simos 8.30...
    Можно ли его прочитать в буте вопрос . Нормальные флешеры читают его виртуально и пишут по OBD . В MagPro x17 есть процедура подключения, но она только для разлочивания вроде (не в курсе т.к. не делал такое ) . Если что можешь стукнуться в личку с почтой, пришлю схему подключения .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tkalex80
    добрый день! чтобы не плодить новые темы спрошу здесь. есть 2009 AUDI A6 3.0T USA. моторник continental 5WP46328 4F1910551D CCAA. нужно вычитать прошивку. чем можно? пробывал читать K-TAG, там нет такого моторника, зато есть SIMENS для мотора 3.0 или 3.2, по фотографии платы сименса которая в кейтаге мой на 99% такой же (отличие в парочке транзисторов, расположение микросхем и основных элементов совпадает на 100%). короче подпояся к плате и подключил как описано для сименса - не читает. может кто знает ка читать такой блок.
    Добрый день! сам спросил - сам отвечу.
    кесс данный блок не читает - требует адаптер, с адаптером не побывал могет прочтет... ктаг читает толко еепром. к флеш не пускает.
    решение проблемы: за 250долларов покупаем 57 модуль к РСМ флешеру. (сток они же предлагают по ссылке скачать, так как РСМ даже с этим модулем его не читает). исправляем сток и заливаем через ОБД. Важно не накосячить с контрольной суммой, так как не зальет. батарею перед процедурой зарядить!!!! шьет минут 20, с включенным вентилятором радиатора.
    как то так. всем спасибо.
    отдельное спасибо MELKON.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...