Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    audi q7 периодически печка дует холодным


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    мотор 3.0 tdi год 2015.
    в моторе возникает
    1 неисправность:
    8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ
    P102A 00 [096] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 111643 km
    Дата: 2018.11.19
    Время: 07:44:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 118 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 126 °C
    Температура воздуха на впуске: 10 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.460 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Коэффициент регулирования: общий: 0.3245
    Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C
    Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0
    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
    Температура топлива: 12.5 °C
    Температура моторного масла: 116.7 °C


    при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град.

    1. термостат человеку меняли в другом сервисе
    2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась.
    3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает.
    4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали.

    на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

    не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции
    бачка.
    прошу помощи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Помощи в чем? Температура открытия термоса 95 С, примерно +10 допустимая номинальная, всё что выше перегрев...вот электроника и начинает ступенчато ограничивать мощность...
    Смотреть систему охлаждения...она работает под давлением, пока судя по всему, этого давления и не хватает для нормальной циркуляции
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.
    Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


    Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.


    кстати, если говорить о давлении, а крышка расширительного исправна, держит давление ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я не вникал в систему охлаждения сильно - мельком касался только.

    Теплый-холодный воздух там достигается заслонками - это первый момент, возможно стоит прощупать шланги входящие и выходящие с печки в тот момент когда она холодным дует, хотя думаю оба будут горячими. И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

    И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Лично не видел, но читал тему с проблемой выдавливания антифриза на туареге 3.0 - есть там маленькая вставка с шариком внутри. Надо по трубкам расширительного бачка пройти, если не ошибаюсь искомая как раз где-то по стенке моторного отсека проходит от расширительного на двигатель.


    Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно.
    спасибо за информацию! крышку бачка меняли.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено.

    И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев.
    да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от baller907482445
    странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
    Не факт, что странная... как вариант, отключается вся система климата, вот и заслонки и закрываются...
    Опрессовка системы была?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В данных полный бардак! ... Две из возможных причин:
    Завоздушенная система охлаждения ... просто прокачать подняв морду авто ... хотя это уже делали , но как говорится "попытка не пытка"...
    ... Вторая причина может быть более грустной...
    Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.
    И это наиболее вероятная причина скорее всего на моторах с трехконтурной системой циркуляции ОЖ. Если клапан переключающий конечно нормально работает и сливные клапаны с блока тоже .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от baller907482445

    да помпы там 2 одну уже поменяли та что климатом управляется, вебастовскую не меняли
    Прежде чем по кругу все менять надо понимать принцип работы системы охлаждения этой . В данных можно достаточно точно отследить то где сидит проблема .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Найти бы прозрачный патрубок охлаждающей жидкости и увидеть бы

    ----------

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f...5d9be-srl&n=13
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от baller907482445
    Найти бы прозрачный патрубок охлаждающей жидкости и увидеть бы
    В расширительном бачке видно должно быть.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от baller907482445
    Найти бы прозрачный патрубок охлаждающей жидкости и увидеть бы

    ----------

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f...5d9be-srl&n=13
    Дак это хонда на картинке
    https://s.drom.ru/1/pubs/4483/12792/124787.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от baller907482445
    Картинка для примера а там бачок не прозрачный
    Газы когда давят их через крышку давить будет, там определённое давление а его будет больше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, ТС видел схему системы охлаждения? Там же ещё куча пластиковых клапанов в головках, вакуумных актюаторов, которые могут подклинивать.
    И ещё, печку никто не отключает при перегреве, похоже что там в момент перегрева просто нет протока из-за газов.
    Купи приспособу со спецжидкостью, проверь наличие газов в ОЖ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Купи приспособу со спецжидкостью, проверь наличие газов в ОЖ.
    Типа такой?https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=EjLtRSTKIPY
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...