KAE39 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Приветствую сообщество! Имеем Audi Allroad (2013) со следующими симптомами проблем пневмы: Проблема первая. - при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто. Проблема вторая. - во время движения задняя ось (когда включается занижение по скорости) проваливается ниже заданного значения, на экран выдается сообщение о низком клиренсе, включении регулировки и т.п. - после остановки (снижения скорости) задняя ось встает в норму, сообщение пропадает, ошибки не зарегистрированы. По ошибкам (за 2000 км): - неправильные данные (без указания источника) - 2 раза - механическая неисправность реле компрессора - негерметичность ресивера - блокировка Самая свежая (относительно) - неисправность реле, остальные имеют возраст около 1000 км пробега. Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена. Я планирую проверить наличие конденсата/масла в магистралях задней оси, датчики осмотрены - тяги не заедают, разъемы чистые, параметры ровные. Что посоветуете еще? Помыть блок клапанов спиртом? Пересыпать силикагель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от KAE39 ...- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто... Сразу напрашивается вопрос про влагу в системе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Влага с большой вероятностью. Реле тоже стоит поменять превентивно - регламентно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? Влага - тоже сомнительно, она немного по другому себя проявляет. Для начала смотрите герметичность задних баллонов. Оставьте машину на ночь, желательно при отрицательных температурах, в самом верхнем положении, поставьте режим домкрата и замерьте расстояние на каждом колесе. Утром сравните измерения. Это единственное, что можно посоветовать. В остальном необходимо проводить тесты с машиной и грамотно их интерпретировать. Везите ее к хорошему диагносту. В Калининграде такие есть, по крайней мере одного точно знаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAE39 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? ))) Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах. Про задние - верно, так оно и есть. Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic - это первое положение по индикатору на MMI. Причем травит так - стоим в нижнем положении, двигатель запущен - все ровно, явного падения нет. В течении 2-3 минут идет просадка на 3-5 мм, потом машина падает разом на 1,5-2 см и врубается регулирование. В остальных положениях замечаний нет, все ровно, стоит, не падает и не просаживается. Поделитесь координатами диагноста в Калининграде (в личку) может мы с ним знакомы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dilettant1 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от KAE39 Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена. Цитата: Сообщение от KAE39 Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от KAE39 Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAE39 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен. Травит он только в определенном положении, что и смутило. Машина после того как нашел, что травит в нижнем положении задний левый баллон простояла почти сутки (с 14 до 10 часов) на улице и не просела. Оставил ее в режиме домкрата в положении Allroad. На улице было около нуля. Вот такие странности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Возможно складка пневмобаллона расправляется или заламывается и тогда травить начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KAE39 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Цитата: Сообщение от Igor33 Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески. А вот это мне уже не интересно. Дефект локализован - можно устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас