Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi Allroad 2013 (4G) - дурит пневмоподвеска


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую сообщество!

    Имеем Audi Allroad (2013) со следующими симптомами проблем пневмы:

    Проблема первая.

    - при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто.

    Проблема вторая.

    - во время движения задняя ось (когда включается занижение по скорости) проваливается ниже заданного значения, на экран выдается сообщение о низком клиренсе, включении регулировки и т.п.
    - после остановки (снижения скорости) задняя ось встает в норму, сообщение пропадает, ошибки не зарегистрированы.

    По ошибкам (за 2000 км):

    - неправильные данные (без указания источника) - 2 раза
    - механическая неисправность реле компрессора
    - негерметичность ресивера
    - блокировка

    Самая свежая (относительно) - неисправность реле, остальные имеют возраст около 1000 км пробега. Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.

    Я планирую проверить наличие конденсата/масла в магистралях задней оси, датчики осмотрены - тяги не заедают, разъемы чистые, параметры ровные. Что посоветуете еще? Помыть блок клапанов спиртом? Пересыпать силикагель?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KAE39
    ...- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто...
    Сразу напрашивается вопрос про влагу в системе...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Влага с большой вероятностью.

    Реле тоже стоит поменять превентивно - регламентно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? Влага - тоже сомнительно, она немного по другому себя проявляет. Для начала смотрите герметичность задних баллонов. Оставьте машину на ночь, желательно при отрицательных температурах, в самом верхнем положении, поставьте режим домкрата и замерьте расстояние на каждом колесе. Утром сравните измерения. Это единственное, что можно посоветовать. В остальном необходимо проводить тесты с машиной и грамотно их интерпретировать. Везите ее к хорошему диагносту. В Калининграде такие есть, по крайней мере одного точно знаю )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? )))
    Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах. Про задние - верно, так оно и есть. Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic - это первое положение по индикатору на MMI. Причем травит так - стоим в нижнем положении, двигатель запущен - все ровно, явного падения нет. В течении 2-3 минут идет просадка на 3-5 мм, потом машина падает разом на 1,5-2 см и врубается регулирование. В остальных положениях замечаний нет, все ровно, стоит, не падает и не просаживается.

    Поделитесь координатами диагноста в Калининграде (в личку) может мы с ним знакомы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KAE39
    Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.
    Цитата:
    Сообщение от KAE39
    Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KAE39
    Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic
    Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.
    Травит он только в определенном положении, что и смутило. Машина после того как нашел, что травит в нижнем положении задний левый баллон простояла почти сутки (с 14 до 10 часов) на улице и не просела. Оставил ее в режиме домкрата в положении Allroad. На улице было около нуля. Вот такие странности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно складка пневмобаллона расправляется или заламывается и тогда травить начинает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески.
    А вот это мне уже не интересно. Дефект локализован - можно устранять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...