Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    • Ответы 62
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от yury_z
    Сам сперва научись думать, прежде чем влазить в чужие диалоги.
    Одно рисование и не грамма полезной информации.
    Да и вся тема!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чего ты лайкаешь, клоун. Не твои слова:
    "Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в."

    "Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом"
    Прописывальщик.
    И, дабы не устраивать лишнюю полемику, давай вернемся к продолжению диалога после того, как ты ответишь на два вопроса:
    1.Что произойдет с "вольтажом" в а.м Q7, если прописать в нем 70ач акб.
    2. Какая связь между "пропиской" акб и "вольтажом больше 14В".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Streettormozzz,
    Ты в правду тормозззз Пиарься разрешаю.
    Иначе малолетние ты чудо не успокоится. На этом разговор с тобой окончен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ваняет все больше http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif

    ----------

    Пойду из этой темы, а то тормозухой забрызгает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дискуссия скатилась в формат одноклассников, еще немного и вспомнили бы про нестандартную ориентацию. Как все догадываются рулит Бош, он и генераторы производит и АКБ. Система названа RVC и используется многими производителями. BCM или энерогоманагер, названия придумывают парни из отдела маркетинга, регулирует напряжение зарядки, а от этого зависит ток, в зависимости от многих факторов. Основное заряд акб и температура акб. Может повышать обороты холостого хода и отключать некоторые потребители если акб холодный и разряжен. Презентацию скинул в облако, если кому надо скину в личку. Источник - презентация Опель Инсигния. Сразу скажу , что закон Ома для опеля и для Ауди одинаков.

    https://cloud.mail.ru/public/AY4U/sWbxQNZVr
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4
    и
    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    находил в ведомых тока тест генератора и он его проходил
    Дальше по плану:
    1.Показываешь клиенту эти параметры ( параметры зарядки луче смотреть в энергоменеджере) и сравниваешь с показаниями его охуенной сигн. етим показав что его сигн. говно и он ездит спокойно.
    2.Если клиент не понимает что это нормально, посылаешь его куда нибудь (например на х..)
    Эсли не нравится второе:
    3. Этого не желаю, но если он тебе "хозя", дальше сасёшь своему "хозе" и ищите проблему там где её нету.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ISAT
    Дискуссия скатилась в формат однокласснико
    Скажу проше, дискусии тут не когда не было. И не могло быть. Просто срач и ничего более.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.

    В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.

    В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре.
    А вот если бы Вы измерили напряжение на клеммах АКБ и сравнили с полученным результатом, да под нагрузкой!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Впринципе это не сложно - только сидушку откинуть дело 5 минут, сегодня уже не буду это делать, но думаю что в ближайшее время проведу эксперимент.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...