Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую всех! как то можно уменьшить уровень зарядки, на холостых заряжает 14.5. когда заглушиш показывает 13 вольт. акб 110 а/ч новый прописан. реле регулятор новый. при снятии управления с генератора lin . зараядка становится 14. но появляется ошибка что генератор не видит в гейтвее!

    как сделать чтоб было хотя бы 14?
    мож прописать что акб 80 а/ч ?

    есть мож типсы по этой проблеме ?
    мож обновление гейтвея?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 62
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    14.5 - нормальное напряжение. Сделай скриншот измеряемых величин заданного и фактического напряжений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    теперь сигнашка мерит 14.7 на заведеную , в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4 ,завтра приедет, помогайте че делать с ней, кто командует зарядкой гейт или датчик на акб , проводка туда идет, есть ли обновления на гейт. могу вин написать
    по хозе я так говорю, какая разница в каком городе)
    в москве не так?)

    надо как то понизить до 14 иначе отменя не отстанут, уже думаю отцепить реле, второе на проводе подвесить чтоб ошибок не было, но требуют штатного решения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dimas500,
    Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в.
    И да замеряют мультиметром, а сигналка не меряет, а усредняяет и не факт что правильно.

    Цитата:
    Заряд при постоянстве напряжения

    При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

    В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими papandosальный ток заряда до 20-25 А.

    По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих papandosальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    акум новый
    Тогда заряди и посмотришь.

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    прописан
    А я бы проверил, если акум:

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    акум новый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хозика успокой тем, что сигналка меряет неточно (завышает). Можно посоветовать и почитать про науку метрологию.
    А с зарядкой все в порядке. Скорее всего там и термокомпенсация работает, т.е. при низких температурах повышает напряжение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    в моторном смотрел напругу одисом было 14.2-14.4 ,завтра приедет, помогайте че делать с ней
    А что не устраивает ?
    Чем не нравится 14.4 ?
    Если хозяин дебил так хоть вы не уподобляйтесь ему......
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yury_z
    dimas500,
    Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в.
    И да замеряют мультиметром, а сигналка не меряет, а усредняяет и не факт что правильно.
    Вы правда считаете, что "пропиской" АКБ, правильной или нет, вы можете изменить напряжение в а.м Audi Q7 4L?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    А что не устраивает ?
    Чем не нравится 14.4 ?
    Если хозяин дебил так хоть вы не уподобляйтесь ему......
    14.7 кажет иногда, 14.4 устраивает,
    завтра промерим еще раз и отпишусь

    ----------

    блина на мерсах всегда 13.8 а тут пипец какойто 14.5 , бедный акум, на 15 mmi. уже вырубает ,недолжно столько быть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    блина на мерсах всегда 13.8 а тут пипец какойто 14.5
    На мерсе через сканер смотрел 14,47 было, а чё в допусках обычно 13,8 -14,7 это нормально, всё зависит от степени заряженности батареи, чем лучше заряжена тем напряжение больше, не кипит же, а то бы воняло. Если подозрение на перезаряд, цешку на клеммы и понятно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimas500
    завтра промерим еще раз и отпишусь
    и не забудь


    для большей уверенности , что все в норме, проведи в одисе план проверки генератора
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    это в гейте смотреть там заданое будет , находил в ведомых тока тест генератора и он его проходил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Вы правда считаете, что "пропиской" АКБ, правильной или нет, вы можете изменить напряжение в а.м
    Похоже это вы так считаете, а я знаю, что неправильная "прописка" аккумулятора повлияет на "программу" зарядки аккумулятора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yury_z
    Похоже это вы так считаете, а я знаю, что неправильная "прописка" аккумулятора повлияет на "программу" зарядки аккумулятора.
    Я задал конкретный вопрос. Что с вольтажом то, прописывальщик?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Я задал конкретный вопрос.
    А я конкретно ответил.

    Цитата:
    Сообщение от Streettormozzz
    Что с вольтажом то
    Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.
    Учитель вы наш.
    Удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коллеги, это не Ауди, но сейчас у всех все одинаково
    Работа системы зарядки
    Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
    •Режим сульфатации аккумулятора
    •Режим зарядки
    •Режим экономии топлива
    •Режим фар
    •Режим пуска
    •Режим снижения напряженияМодуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора
    Заданный коэффициент заполнения
    Выходное напряжение генератора
    10% 11 В
    20% 11,56 В
    30% 12,12 В
    40% 12,68 В
    50% 13,25 В
    60% 13,81 В
    70% 14,37 В
    80% 14,94 В
    90% 15,5 В

    Так, что и 15, 5В -нормально. Мозг ВСМ решает сколько вольт выдавать - дает команду мозгу двигателя, а уже он посылает ШИМ сигнал на генератор и только потом реле регулятор поддерживает напряжение , заданное ВСМ в зависимости от многих причин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ISAT
    Как много нового я узнал об энергоменеджере.
    Вам бы уважаемый эссе писать.
    Интересно, где тот кладезь информации, откуда черпаете этот помёт.
    Цитата:
    Сообщение от yury_z
    Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.
    А что там будет с вольтажом, у 70-ки какой-то другой вольтаж?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    А что там будет с вольтажом
    Первые минуты зарядки будет не меньше 24.5В, дальше по экспоненте до 48.3В.
    На Q7 законы физики отменили до НГ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины
    Точно, не прочитают диалог полностью и несут ......ню
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yury_z
    А я конкретно ответил.


    Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом.
    Учитель вы наш.
    Удачи.
    Ты неинтересен как оппонент в этом вопросе, это уже стало понятно. Как пропишешь 70 в кукушку- скинь протокольчик, посмотрим вольтаж. Если сможешь конечно.
    Про удачу- взаимно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...