Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Камера на Touran 2016


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    а с чем связано желание именно под панелью что либо порвать? не, конечно, понимаю. 4 провода подключение плюс блокировка... но все же?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 85
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Нет я рассматриваю и другие варианты, но не хотелось бы лезть под капот. Хотя все равно придется обманывать датчик сцепления и тянуть туда 3 провода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Нет я рассматриваю и другие варианты, но не хотелось бы лезть под капот. Хотя все равно придется обманывать датчик сцепления и тянуть туда 3 провода.
    автозапуск?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf

    ----------

    автозапуск?
    Да. Или можно как то без сцепления принудительно запускать? Но наверное ошибку будет бить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надеюсь народ одумается и перестанет высыпать на всеобщее обозрение всё, что нарабатывали годами.
    А ты, ТС - недоумок, пшёл вон с форума как обычно. Хватит местных лошков разводить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adolf80, можно напрямую кинуть на реле стартера, но вероятнее всего в блоке ДВС повиснет ошибка, которая не приводит к чеку. По крайней мере на Октавии А5 так делали некоторые установщики, видел пару раз на А7 октавии, чека не было нигде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Надеюсь народ одумается и перестанет высыпать на всеобщее обозрение всё, что нарабатывали годами.
    А ты, ТС - недоумок, пшёл вон с форума как обычно. Хватит местных лошков разводить.
    Я хочу попросить тебя хотябы пройти мимо эту тему!!! Если ты увидел мой профиль - я собираю информацию только по своему личному авто и только для себя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вот и схемы на стартер. Реле находятся под капотом. Но как я понял со втягивающей катушки стартера идет провод на предохранитель SC18 в блоке С. Можно получается к нему подключить сигнал "стартер" напрямую? Не хочется городить с датчиком сцепления. Тем более что чек на приборку не выводится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    а не разблокировка ли это колонки? т.е. не выходит а входит
    возможно, поэтому и спрашиваю. Но знаю точно по картам что красно\зеленый это зажигание.
    Но по правилам схемотехники это выход из блока на слот ключа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    так просто встать мультиметром на провод и погонять замок
    красно\зеленый это зажигание. И по всем картам на него надо подать плюс. А значит это выход из слота ключа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну судя по еще одной карте. На все провода что сверху слота надо подать + . А значит его там нет и если предпологать логически он должен быть снизу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    похоже, что таки да. вы правы
    так вот и не знаю как поступить. неизвестно как реализовывается этот + в 764 блоке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    а can туда не подключается ли? если по схеме сети посмотреть.
    в слот? нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    ну и? причем тут отключение? естессно не отключается. и не только комфорт. если на осциллограммах вы видите только работоспособность, по поробуйте встать на кусок шины с резистором вместо блока на конце или с блока питание снимите полностью. Что там увидите? тоже самое. но сеть работоспособной не будет. для того и считаем клеточки, смотрим на развертки. а остальное понять и с мультиметром в руках можно. открою секрет: полностью can неработоспособен быть не может. если есть хотябы один трансивер в сети. потому, если перед EOF (7 рецессивных) бит доминантный, то на канальном уровне присутствует ошибка и снова передается data пока не будет подтверждения и ACS не станет доминантным. а когда там возбуждается сomfort к делу не имеет никакого отношения. хоть с нажатия кнопки на пульте. и по этой же шине в error frame передается характер несправности от 1 до 9

    ----------

    Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к
    adn1271,
    В шина комфорт не проверяется по сопротивлению, отвалится блок - "абонент не абонент" и не более. Нет там балластных сопротивлений как таковых. Шину передачи данных комфорт можно положить двумя способами:
    1. отрубить оба провода витой пары.
    2. поменять местами провода H и L на любом блоке.
    ЗЫ: сказки оставьте другим!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Еще вопрос:
    По схеме сигнал ключ в слоте: замыкается зелено\красный с зеленым.
    Затем зажигание: замыкается сине\красный с красно\зеленым и зелено\серым
    Затем стартер: замыкается сине\красный с красно\коричневым и красно\серым.

    Во всех картах которые я нашел просто постоянный + идет в определенной последовательности на эти провода.
    Но в системе ZONT есть такая функция как " удобная посадка ", это значит, что после автозапуска можно открыть машину и не глуша двигатель вставить ключ в слот до состояния "зажигание". Мотор при этом не глохнет и можно сразу начать движение.
    Но сине\красный провод идет из блока J754 и как там получается + я не знаю. Получается что вставив ключ я принудительно подаю + на выход этого блока.

    Как лучше поступить? Замыкать как по схеме или как предлагают карты на разные системы?
    Карты игральные? Речь шла о блокировке, а перешла плавно в эмуляцию ЗЗ. Там нужны знания и диагностика, электросхемы (умение их читать). Обход штатного иммо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так по блокировке вроде как думаю всё-таки насос глушить. Или все же кан?

    По ходу дела другие вопросы накопились.
    Эльза есть, высшее образование по электроприводу тоже. Схемы читать умею. Odis так же имеется.
    Обходчик ( bp-02) уже приобретен. Осталось разобраться как писал выше с системой "удобная посадка". Не понятно как реализовываться + который поступает на вход слота ( сине\красный провод из блока J754).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Так по блокировке вроде как думаю всё-таки насос глушить. Или все же кан?

    По ходу дела другие вопросы накопились.
    Эльза есть, высшее образование по электроприводу тоже. Схемы читать умею. Odis так же имеется.
    Обходчик ( bp-02) уже приобретен. Осталось разобраться как писал выше с системой "удобная посадка". Не понятно как реализовываться + который поступает на вход слота ( сине\красный провод из блока J754).
    Будет время, поищу у себя анимацию как работают такие "ЗЗ". Подумаю(стоит ли)!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Будет время, поищу у себя анимацию как работают такие "ЗЗ". Подумаю(стоит ли)!
    Смотри из штанов не выскочи, помощник мля...
    Свали в личку и еби там мозг себе и адольфику своему. Где вас таких домашних репортёров только куют? Куячишь, как за идею куячил ленин. Думаешь ты один тут в курсе дела? Нет батенька, просто у других голова не из жопы торчит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Смотри из штанов не выскочи, помощник мля...
    Свали в личку и еби там мозг себе и адольфику своему. Где вас таких домашних репортёров только куют? Куячишь, как за идею куячил ленин. Думаешь ты один тут в курсе дела? Нет батенька, просто у других голова не из жопы торчит.
    Накатил опять по ходу, У Ленина идея была обьебать всех, вот по этому он суботники и придумывал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...