Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Камера на Touran 2016


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
    Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 85
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
    если ставится задача papandosально усложнить передвижение авто - то ответил.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Правильнее ставить вопрос в салоне авто. Если ставить на надежность, то цепь подкачанного насоса. Как будет активироваться опрос метки?
    машина заглохнет) не так ли?)
    а разве опрос в движении осуществляется?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    [/COLOR]


    да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
    протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...
    Вы про протоколы серьезно? Схемы на автомобили одинаковые? Про CAN шины - если разрешение на запуск получено, то машина поедет (ошибки по связи).

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от danet
    если ставится задача papandosально усложнить передвижение авто - то ответил.

    ----------



    машина заглохнет) не так ли?)
    а разве опрос в движении осуществляется?
    А что нет? Постоянный опрос делают только конченные дебилы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно papandosАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно papandosАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль
    Что Вы сможете разорвать - +15, 50? На помню, что блок ДВС находится на шине CAN двигатель. Положить CAN комфорт можно только двумя способами: убить оба провода витой пары или .........!?! Иммобилайзер может находится в блоках комфорта некоторых авто семейства VAG - машину не запустите. На педалях что ВЫ найдете? Можно 19 адрес, но при запуске.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

    ----------

    что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


    любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

    ----------

    машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет?

    ----------

    что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого?


    любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо

    ----------

    машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15
    Мужчина ВЫ показали глубокие знание машин семейства VAG.

    По шинам комфорта работают в одно проводном режиме и даже при замыкание проводов витой пары меду собой. Как положить шину комфорта знаете? Один способ указал выше, остался еще один.

    На педалях можно найти только датчик положения педали газа (их два и это не потенциометры). Только дебилы зная о проблемах с проводами, контактами разъемов и датчиками ДЗ и ПГ лезут туда.
    Датчиков на педалях давно нет - стоп и сцепления.

    Штатный иммобилайзер не активируется после запуска ДВС и ему*** на +15. Разрешение потребуется при повторном пуске ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
    в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    При отсутствие хотя бы одного или не соответствия сигналов! Кто так делает писал выше.

    в 2011 году на гтц не стояли датчики холла?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Но не на педалях. Два сигнала, как и к каким блокам идет аналоговый сигнал? Аварийный режим и диагностика, блок АБС?

    но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ограничивается скорость передачи данных в аварийном одно проводном режиме и не более.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Не ожидал что будет такая жаркая дискуссия)). Спасибо но все же кто подскажет наиболее приемлемый вариант?
    Самый простой и надежный вариант Вам уже назвал. Под капотом можно чуть усложнить задачу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а может все же напрячься и заблокировать катушки? Провод недалеко от АКБ идет, ошибок при срабатывании не вызывает, машина гарантированно глохнет.
    Можно попробовать питание гейта обрубить, но как она на это реагировать будет - я хз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
    Расходомер воздуха -G70-
    Стабилизатор напряжения -J532-
    Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос*** я думаю идет с SC27 )
    Блок управления двигателя -J623-
    Реле электропитания клеммы 50 -J682-
    Реле 2 электропитания -J710-
    Реле стартера 1 -J906-
    Реле стартера 2 -J907-
    может его пустить в разрыв? спасибо

    ----------

    Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

    ----------

    Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем.
    Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А):
    Расходомер воздуха -G70-
    Стабилизатор напряжения -J532-
    Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос*** я думаю идет с SC27 )
    Блок управления двигателя -J623-
    Реле электропитания клеммы 50 -J682-
    Реле 2 электропитания -J710-
    Реле стартера 1 -J906-
    Реле стартера 2 -J907-
    может его пустить в разрыв? спасибо

    ----------

    Забыл написать что машина с системой старт-стоп.

    ----------

    Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь.
    тогда уж SC 27
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли.
    ну работают же как то реле десятками лет. обгорание происходит в момет замыкания\размыкания.... а блокировка не будет срабатывать каждый раз. если реле внешнее... то замена не представляет сложности. просто 10 предохранитель вызовет мгновенную остановку мотора. последствия плохо прогнозируемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта[COLOR="Silver"]

    ----------
    Скорость передачи данных комфорта здесь 100 кбит/с (это не MQB). Как это работает "приблизительно догадываюсь". В первом случае да, во втором нет. Не надо сказок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    эмм... так на осциллограмме же явно видно различие структуры посылки и флаг ошибки (48мкс по идее это должен быть 6 бит в кадре ошибки на первой) так в том и суть, что при падении скорости необхдимо сохранить минимально необходимый функционал, а время занято наполовину... например стекла не закрываются при постановке на охрану. в изображении эталон первого кадра 125 кбит один провод. хотя тут не об этом. это офф топ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    эмм... так на осциллограмме же явно видно различие структуры посылки и флаг ошибки (48мкс по идее это должен быть 6 бит в кадре ошибки на первой) так в том и суть, что при падении скорости необхдимо сохранить минимально необходимый функционал, а время занято наполовину... например стекла не закрываются при постановке на охрану. в изображении эталон первого кадра 125 кбит один провод. хотя тут не об этом. это офф топ
    Вот так выглядит работа шины передачи в обычном двух проводном режиме
    По ним (осциллограммам) можно понят характер неисправности или о полной работоспособности сети. Шина комфорт не отключается мгновенно после снятия клеммы 15. Не надо нести здесь ахинею о битах и байтах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, а можно курс по кан-шине(откуда скриншоты) закинуть куда-нибудь? Заранее благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вот так выглядит работа шины передачи в обычном двух проводном режиме
    По ним (осциллограммам) можно понят характер неисправности или о полной работоспособности сети. Шина комфорт не отключается мгновенно после снятия клеммы 15. Не надо нести здесь ахинею о битах и байтах.
    ну и? причем тут отключение? естессно не отключается. и не только комфорт. если на осциллограммах вы видите только работоспособность, по поробуйте встать на кусок шины с резистором вместо блока на конце или с блока питание снимите полностью. Что там увидите? тоже самое. но сеть работоспособной не будет. для того и считаем клеточки, смотрим на развертки. а остальное понять и с мультиметром в руках можно. открою секрет: полностью can неработоспособен быть не может. если есть хотябы один трансивер в сети. потому, если перед EOF (7 рецессивных) бит доминантный, то на канальном уровне присутствует ошибка и снова передается data пока не будет подтверждения и ACS не станет доминантным. а когда там возбуждается сomfort к делу не имеет никакого отношения. хоть с нажатия кнопки на пульте. и по этой же шине в error frame передается характер несправности от 1 до 9

    ----------

    Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к
    adn1271,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ни хэра себе вы здесь дискуссию развернули на 5 страниц!
    Тебя какая конкретно шина интересует Дима, комфорт?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По предыдущим постам ТС - просто отъявленный жлоб, а вы тут ему да и остальным умникам готовы все свои наработки разложить по полочкам. Ну и дураки! Ну ни чё, для вас главное в "телевизор" попасть, это вам удалось)))
    Дим, в личку положу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...