Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Камера на Touran 2016


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Установил камеру с траекторией и омывателем, нужен файл с параметрией. Поделитесь кто имеет. Заранее спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 85
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Добрый всем. Подскажите пожалуйста что можно грамотно заблокировать в движении? Желательно в салоне под торпедо. Двигатель Саха. Спасибо всем кто откликнется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    Добрый всем. Подскажите пожалуйста что можно грамотно заблокировать в движении? Желательно в салоне под торпедо. Двигатель Саха. Спасибо всем кто откликнется.
    Грамотно в движение - нет! Ошибки на "панели", безопасность, надежность!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а что в вашем понимании безопасно ? Чтоб Авто сама включила поворотник и припарковалась на обочине ? Или просто чтоб неожиданно стрельнувшая подушка не убила угонщика ?)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    И что нет ни одной возможности?
    Любое вмешательство в работу системы в движение может привести к аварии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adolf80
    И что нет ни одной возможности?
    "Отодвинуть" время можно - топливо подача (но это от честных людей). Клиенту ставить систему срабатывающую в движение - дурь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    . можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

    Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На Пандорах используется датчик движения, ускорения, если инцидент произошел в движение, например пропажа метки (типа на ходу выкинули водителя :) ), включится звуковое предупреждение, а вот блокировки начнут действовать после остановки, они просто запрещают (блокируют) дальнейшее движение. Так и только так будет безопасно!!!.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    В свое время был иммобилайзер -БлэкБаг, позволял завести машину, но при попытке тронутся определял движение и блокировал цепи, машина глохла. Реле у него было толи радио, то ли что-то подобное - напрямую проводами не было связано с блоком, пряталось куда угодно. Надо что-то подобное, чтоб не позволяло начать движение, либо вообще завести машину.

    Ибо в движении заглохнуть из-за реальной блокировки по угону или просто глюка сигналки может быть чревато ДТП и разного рода пострадавшими.
    оно и сейчас есть и не только блэк баг. беспроводные реле типа пандоровские с датчиком движения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    . можно многое. педаль,как сказал выше, глушение двигателя при скорости равной нулю, отключение одного-двух цилиндров. только цена решения сопоставима с 1\4 машины. цель, как я понимаю иммобиллизация авто? так какая нить нераспространенная охранная система с кан шиной, пара гпс\гсм маяков и творческий подход к установке решат этот вопрос для 8-летнего автомобиля. а ошибки на панели при угоне... ну если на это обращать внимание...
    В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок
    Хорошо если так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В теории можно все, на практике как то у "вредителей" это не очень получается. Все заканчивается вызовом диагноста для удаления блокировок ("заячьего триппера").
    угонщик не будет вызывать диагноста)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Вариант с педалью газа вообще изящный
    Да кто не знает о двигателях CAXA не чего, не читает TPI - мечта вогнать автомобиль в аварийный режим.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    игла в сиденье, связанная со сцеплением (встречал на практике)

    ----------



    угонщик не будет вызывать диагноста)
    Эти ребята не думают. Для них аксиома - бензин,искра и условия горения Только допер считает что он умнее всех.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет. Для угона важно время деактивации системы. Но например водителя выкинули на светофоре. метка и ключи - в машине остались... родственник без спроса взял машину... да мало ли.... вопрос не в том, кто до чего допер. в аварии мотор, или нет и сколько ошибок в мозге злоумышленника... нужно сохранить собственность и по возможности минимизировать вред окружающим.

    ----------

    да ...кстати ничего уж необычного в этих моторах. в плане электрики я не увидел...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    задача - обездвижить авто. аварийный режим, не аварийный... главное чтоб не заглох в движении, соответственно остался руль и тормоза как минимум. задача - сделать под панелью. а если у угонщика пешехода собьет превысив скорость? проблема в том, что все эти реле беспроводные, давным давно известны. как и методы борьбы с ними...если автомобиль уже завелся и поехал, система снята с охраны, или деактивированна другим методом. без активаци режимов блокировки не будет.
    Задача обеспечить нормальное эксплуатацию автомобиля и его обслуживание. Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у? Сброс ошибок стоит денег, да и человеческий фактор не кто не отменял. Арматурка не самая сильная сторона доперов. Блокировки - не кто, не будет их искать.
    Во главу надо ставить знание данного автомобиля и ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от danet
    без срабатывания блокировок и прямых руках - более, чем достаточно. используя опыт и некоторую смекалку можно вообще механически вмешаться в два провода без нарушения целостности проводников. сброс ошибок... стоит 1200 рублей в свое пользование. доперы и прямота их рук - отдельная тема. вопрос звучал "что можно заблокировать во время движения под панелью" и поверьте....ни у одного официала, кто, казалось бы должен знать машину, номально охранную систему не установят. там глава угла - время (как у угонщиков прям). при нормальной установке глюков не будет... это не выгодно мастеру.
    Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
    Активация блокировки?
    ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это все имеется. Ставлю систему zont. Там есть режим если нет метки срабатывает блокировка при начале движения а так же если движение все таки произошло то следующая сработка по мобиле например активируется при снижении скорости ниже 40 км/ч. Вопрос в какую цепь врезаться под торпедо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Сколько можно заблокировать электро цепей автомобиля без возникновения неисправности в б/у?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Кстати обсуждаем блок KWP или UDS?
    Активация блокировки?
    ЗЫ: Для двух проводной цепи проводов хороший диагност должен знать не менее 12 видов неисправностей.

    да я говорил про активацию блокировок...если они активируются - это уже нештатный режим. значит пофиг на ошибки.
    протоколы к данному вопросу не имеют отношения, если мы не организуем блокировку путем посыла в эти шины всякого мусора.... цепи блокировать можно не только реле...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...