Nik Msk Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Здравствуйте. На авто постоянно горит жёлтая маслёнка , не показывает температуру масла, надпись-датчик уровня неисправен. Поставили новый, "ЭРА" НЕоригинал- то же самое. Осциллографом смотрю- сигнала с датчика нет(питание, целостность проводов проверили сразу).Вопрос такой- возможно ли отключить на приборке опрос этого датчика? В кодировках у меня не получилось. На столе включаю всю систему(приборка+датчик)- на датчик даже намёка нет, не высвечивает. На авто -появляется!?? И ещё- есть ли у кого опыт в ремонте таких датчиков? (датчик- трёхпроводной с ШИМ сигналом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Что-то не понятно из объяснения. Провода на датчик проверены, питание, масса приходят, но на выходе с самого датчика нет сигнала, а тоже самое собранное на столе и сигнал уже есть ? Логично предположить что дело в проводке, либо питание, либо масса, либо выход в косе может быть поврежден. Но вы же вроде как их проверили. Вопросов больше чем ответов пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Msk Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 да, на авто вся проводка и питания проверены-ок. На столе я эксперементирую со снятым оригинальным датчиком и приборкой. Так же сигнала с датчика уровня нет. Просто на авто маслёнка эта почему то только со второго раза включается( если питание снять)-перевключил+15, загорелась маслёнка.Вообщем-то вопрос свёлся к ремонту датчика уровня, с него шим должен идти, как я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 С ними мутная история. Если после замены датчика приборка ругается на него по прежнему, то попробуйте передернуть предохранители №40 и №26 - должны обесточить приборку и все оживает. Хотя если Вы приборку снимаете и запускаете на столе, значит однозначно обесточиваете. Или у вас вторая тестовая приборка есть ? Можно предположить что это проблема с ПО приборки, вроде как были рекламации по подобным случаям и ПО обновляли. Но тут есть один нюанс -датчик ОЧЕНЬ желательно иметь именно оригинальный и именно по ВИН подобранный, ибо были случаи замены просто по номеру но не с той буквой на конце - не подходили. Уж не знаю что это суеверие или какой-то технический нюанс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Если у ТС датчик уровня и температуры масла общается с приборкой по ШИМ-у, то тему можно закрывать. Или пусть ТС доучивается, или пускай уходит из диагностики - третьего не дано. О чём можно говорить с человеком, если он не понимает с чем работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Msk Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Приборку я вообще свою поставил, тестовую.Ничего в ней не менял.Завёл- не горит маслёнка, температуру масла не кажет. Перевключил +15 и на тестовой приборке маслёнка жёлтая. Зашёл в 50 блок параметров-температуру масла показывает 155 С(стрелка лежит)- явный косяк датчика. Смущает, что клиент уже приехал с "заменённым по VIN" как он говорит, датчиком. Но датчик не оригинальный ни разу- ЕRА , производителя ERA S.p.A.(как указано на коробке).Питание на оригинальный подаю- ШИМ на выходе должен быть? или я что то не так понимаю..Нет там ничего, +7 В ориенторовочно( по осцилу смотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor33 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Нет там ШИМ-а, остынь. Начни всё сначала, а именно с замены на оригинальный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 https://www.drive2.ru/l/3338794/ вот тут примерное описание работы. ШИМа там не будет по сути. Сам датчик все же лучше поменять на оригинальный ВАГовский, чтоб быть уверенным что точно не в нем проблема. Кстати, его работа (скажем так сброс предупреждения об уровне) связана с концевиком капота, проверьте видит ли Приборка открытие капота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Msk Опубликовано: 22 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Дмитрий спасибо, этот пост на драйве я то же почитал. (Вот цитата оттуда, первый абзац, в конце:"Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией." ). Датчики по видимому дохлые, просто думал , что кто то уже сталкивался с такой проблемой и есть что то более интересное, чем замена на ори датчик. Ещё раз, Дмитрий , спасибо Вам за помощь и участие в моей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 А вот и свежая информация подъехала, дословно: у приборки есть глюк - падает стрелка указателя температуры масла (при этом датчик исправен) лечится перепрошивкой или сдергиванием предохранителя. Через 99 км выдает именно приборка (датчик это считать не умеет) - это связано с сервисным интервалом, лечится сбросом сервисного интервала. В общем копать похоже стоит в сторону приборки, конечно, после замены на оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий 42 Опубликовано: 22 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2022 Если будешь шить, сверь ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас